Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС )
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   629.4
   М14


    Майба, Игорь Альбертович.
    Повышение эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава : монография / И. А. Майба. - Москва : Маршрут, 2005. - 216 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-203-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Анализ эксплуатационной эффективности фрикционных систем подвижного состава (ПС) . - С .6-46
Методическая база экспериментальных исследований по разработке технологий повышений эксплуатационной эффективности фрикционных систем ПС . - С .47-74
Результаты теоретических и экспериментальных исследований по разработке новых смазочных материалов для ФС ПС . - С .75-117
Теоретические и экспериментальные исследования влияния смазывания на условия фрикционного взаимодействия узлов трения ПС . - С .118-162
Новые технологии повышения эксплуатационных характеристик ПС . - С .163-189
Заключение . - С .190-191
Приложения . - С .192-194
Литература . - С .195-213

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Техническая эксплуатация--Подвижной состав железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ФРИКЦИОННЫЕ УЗЛЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УДАРНО-УСТАЛОСТНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ -- ЛУБРИКАЦИЯ
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава посредством созданий и применения современных технологий лубрикации узлов трения подвижного состава и материалов повышенного ресурса смазочного действия. Представлены результаты исследований процесса трения, сцепления и изнашивания в системе колесо-рельс. Обоснованы составы и структуры экологически чистых силикатных смазок, раскрыт механизм формирования их них функциональных защитных пленок повышенного ресурса смазочного действия. Приведена методика расчета уменьшения сил сопротивления движению локомотивов при вписывании в кривой участок пути и нелинейной характеристики коэффициента трения. Предложен новый эффективный аккумуляторно-ротапринтный способ нанесения твердых смазок на контактные поверхности трущихся деталей подвижного состава. Результаты теоретических и практических исследований, проведенных автором, были апробированы на Северо-Кавказской железной дороге Российской Федерации. Монография представляет интерес для инженерно-технических, научных работников и специалистов-трибологов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


2.


   
    Повышение эффективности системы колесо-рельс на базе инновационных импортозамещающих технологий / В. В. Шаповалов, П. Н. Щербак, Э. Э. Фейзов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 52-54 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УСТРОЙСТВО ТЕРМОМЕТАЛЛОПЛАКИРОВАНИЯ (УТМП) -- БЛОК ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАНИЯ (ГРС-РАПС) -- ФРИКЦИОННЫЙ БЛОК ТЕРМОМЕТАЛЛОПЛАКИРОВАНИЯ (ТМПФ)
Аннотация: Представлен комплекс инновационных мероприятий, направленных на улучшение трибологического состояния системы колесо - рельс, в частности устройство термометаллоплакирования (УТМП). Описана технология функционирования двух его механизмов: блока гребнерельсосмазывания (ГРС-РАПС) и фрикционного блока термометаллоплакирования (ТМПФ).



Доп.точки доступа:
Шаповалов, В. В.; Щербак, П. Н.; Фейзов, Э. Э.; Корниенко, Р. А.; Семенов, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Савоськин, Анатолий Николаевич.
    Анализ управления скольжением колесных пар грузового электровоза с асинхронными тяговыми двигателями / А. Н. Савоськин, Н. Д. Шилин. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 3. - С. 230-239
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ -- СИЛА СЦЕПЛЕНИЯ -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- СИЛА ТЯГИ
Аннотация: В статье отражены результаты исследования параметров скольжения колесных пар электровоза с асинхронными тяговыми двигателями и поосным управлением силой тяги, полученных в ходе проведения опытных поездок на участке железной дороги при различных условиях сцепления. Представлена методика исследования срывов сцепления колесных пар электровозов с асинхронными тяговыми двигателями.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Доп.точки доступа:
Шилин, Никита Дмитриевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


   
    Инновационная технология термометаллоплакирования / В. В. Шаповалов, П. Н. Щербак, П. В. Харламов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 12. - С. 34-37 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ТРИБОТЕХНИКА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАНИЕ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Представлена инновационная технологии термометаллоплакирования и гребнерельсосмазывания, позволяющие решать такие проблемы, возникающие в системе колесорельс, как ползуны, чрезмерный прокат колеса, острый накат гребня, сверхнормативный боковой износ рельсов, генерация шума и др. Доказывается, что при их применении обеспечивается возможность снижения шума при контактировании колес и рельсов, регулирования силы сцепления в их контакте, снижения интенсивности изнашивания гребней колес, уровня контактно-усталостных повреждений и, соответственно, увеличения их ресурса при эксплуатации.



Доп.точки доступа:
Шаповалов, В. В.; Щербак, П. Н.; Харламов, П. В.; Корниенко, Р. А.; Фейзов, Э. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


   
    Оптимизация взаимодействия в системе колесо - рельс / С. А. Виноградов, А. В. Сухов, А. А. Лунин [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 37-45 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ -- ПРЕДИКТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Рассмотрен реализуемый в настоящее время комплексный проект, нацеленный на оптимизацию взаимодействия в системе колесорельс. Проанализированы результаты уже завершившихся первых двух его этапов, включавших в себя соответственно натурные измерения сил взаимодействия в указанной системе в сложных эксплуатационных условиях (на Дальневосточной железной дороге) и стендовые исследования износостойкости и контактно-усталостной выносливости металла рельсов и колес. Приведены наиболее значимые выводы и предложения по итогам выполненных работ. Указаны направления дальнейших исследований с использованием предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Доп.точки доступа:
Виноградов, С. А.; Сухов, А. В.; Лунин, А. А.; Суслов, О. А.; Назаров, И. В.; Заграничек, К. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Галлямов, Дамир Ильдарович.
    Влияние подуклонки рельсов на контактные напряжения и давления в системе «колесо - рельс» / Д. И. Галлямов, Д. В. Овчинников. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 41. - С. 9-17
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПОДУКЛОНКА РЕЛЬСОВ -- УПРУГОСТЬ РЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ -- КОНТАКТНЫЕ ДАВЛЕНИЯ -- КОНТАКТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- СРОК СЛУЖБЫ РЕЛЬСОВ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС
Аннотация: Проанализировано влияние подуклонки рельсов на контактные напряжения и давления в системе «колесорельс» при различном усилии воздействия колес подвижного состава, а также проведена оценка влияния упругости подрельсового основания на деформации и напряжения в пятне контакта без учета изменения силовых параметров взаимодействия пути и подвижного состава при изменении общей жесткости пути. То есть в этой работе величины усилий, передаваемых от колес подвижного состава на рельсы, являются исходными данными для определения напряженно-деформированного состояния системы «колесорельс». Для проведения анализа была разработана конечно-элементная модель для расчета напряженно-деформированного состояния системы «колесорельс» при различной степени уплотнения подрельсового основания. Исходя из анализа полученных расчетных данных сделаны выводы о влиянии упругости подрельсового основания и подуклонки на контактные напряжения и давления в системе «колесорельс». Также проведена оценка влияния подуклонки рельсов на напряженно-деформированное состояние системы «колесорельс» при отклонениях от нормативного положения в пределах допускаемых норм.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Доп.точки доступа:
Овчинников, Дмитрий Владиславович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх