Мониторинг по вопросам инновационной деятельности. Вып. 13 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - М. : ОАО "РЖД", 2019. - 29 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (833,21 Кб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Цифровые технологии . - С .2-10 Беспилотные технологии . - С .11-14 Инновации на железнодорожном транспорте . - С .15-17 Инновации на других видах транспорта и в промышленности . - С .18-23 Выставки, конференции и конкурсы . - С .24-27
Нейротехнологии: нейро-БОС и интерфейс "мозг - компьютер" : монография / В. Н. Кирой, Д. М. Лазуренко, И. Е. Шепелев, Е. В. Асланян [и др.] ; рецензенты : В. П. Омельченко, Б. М. Владимирский ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Южный федеральный университет, Научно-исследовательский институт нейрокибернетики им. А. Б. Когана, Академии биологии и биотехнологии им. Д. И. Ивановского. - Ростов н/Д : Изд-во ЮФУ, 2017. - 244 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-9275-2125-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Нейротехнологии обучения пользователей систем BCI . - С .12-115 Нейротехнологии BCI-управления . - С .116-206 Заключение . - С .207-208 Список литературы . - С .209-243
Рубрики: Кибернетика--Искусственный интеллект Кл.слова (ненормированные): БОС -- ЭЭГ -- БОС-ТРЕНИНГ -- ЭЭГ-ЧАСТОТЫ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ -- ЭЛЕКТРОГРАФИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯТЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИДЕОМОТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕЙРОИНТЕРФЕЙС Аннотация: Монография посвящена проблемам, связанным с разработкой неинвазивных форм интерфейсов "мозг - компьютер" (ИМК или BCI - brain-computer interface), предназначенных в первую очередь для улучшения качества жизни полностью парализованных людей и создания дополнительных каналов связи. Содержит обзор имеющихся научных работ по данной проблеме и результаты собственных исследований авторов. Первый раздел посвящен анализу способности человека к произвольному управлению некоторыми параметрами биоэлектрической активности собственного мозга с использованием метода биологической обратной связи (БОС) и оценке влияния на эффективность этого управления некоторых психологических особенностей пользователей. Во втором разделе описаны разработка и тестирование прототипа собственного нейроинтерфейса KRINC-BCI (Kogan Research Institute of Neurocybernetic-BCI). Предназначена для студентов и аспирантов биологических факультетов университетов и медицинских институтов, а также для специалистов в области нейрофизиологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кирой, Валерий Николаевич; Лазуренко, Дмитрий Михайлович; Шепелев, Игорь Евгеньевич; Асланян, Елена Власовна; Миняева, Надежда Руслановна; Бахтин, Олег Марксович; Омельченко, В. П. \рец.\; Владимирский, Б. М. \рец.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Южный федеральный университет; Научно-исследовательский институт нейрокибернетики им. А. Б. Когана; Академии биологии и биотехнологии им. Д. И. Ивановского
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Тебекин, Алексей Васильевич. Перспективы и риски цифровизации дополнительного профессионального образования / А. В. Тебекин>. - Текст : электронный // Профессиональное образование в современном мире. - 2019. - Т. 9, № 1. - С. 2558–2566
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ПЕРСПЕКТИВЫ -- РИСКИ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Рассмотрены тенденции развития процессов информатизации и цифровизации в условиях постиндустриальной экономики применительно к системе дополнительного профессионального образования. Выявлены перспективы и риски цифровизации дополнительного профессионального образования. Перспективы цифровизации дополнительного профессионального образования описаны с использованием модели надежного планирования по Г. Тагути. Согласно этой модели оптимум использования технологий цифровизации при предоставлении услуг дополнительного профессионального образования на каждом этапе освоения технологий определяется минимумом суммарных потерь от неудовлетворенности потребителя услуг и дороговизны реализации технологий цифровизации для организации, предоставляющей услуги дополнительного профессионального образования. Показано, что перспективы цифровизации дополнительного профессионального образования заключаются в возможностях использования основных сквозных цифровых технологий (включая большие данные, нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределенного реестра, квантовые технологии, новые производственные технологии; промышленный Интернет: компоненты робототехники и сенсорику, технологии беспроводной связи, технологии виртуальной и дополненной реальностей и др...
Гаранин, М. А. Разработка цифровой модели для управления энергетическим комплексом / М. А. Гаранин, С.А. Блинкова>. - Текст : электронный // Вестник транспорта Поволжья. - 2019. - № 3. - С. 22-27
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Петрова, Л. А. Цифровые технологии в экономике и бизнесе / Л. А. Петрова, Т. Е. Кузнецова>. - Текст : электронный // ЭТАП: Экономическая теория, анализ, практика. - 2020. - № 2. - С. 74-89
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ -- БЛОКЧЕЙН -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РОБОТИЗАЦИЯ -- ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: Социально-экономическая трансформация общества и экономики происходит нот влиянием массового внедрения и применения цифровых технологий. Повсеместное использование больших объемов данных, роботизация, виртуальная и дополненная реальность, Интернет вещей, адаптивные системы, нейротехнологии уже давно перестали быть инновациями в классическом понимании и перешли в разряд тех явлений, которыми людям следует научиться квалифицированно управлять, уметь их грамотно применять.