Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный. 2021г. N 1
1
Содержание: Свистунов, В. М. "Новые" компетенции руководителя в условиях цифровой трансформации бизнеса / В. М. Свистунов, В. В. Лобачев. - С.5-10 Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ВНЕДРЕНИЮ Любина, В. А. Формирование корпоративного бренда компании как признака ее узнаваемости на рынке труда / В. А. Любина, Н. С. Михайлова. - С.11-17 Кл.слова: БРЕНД КОМПАНИИ, HR-БРЕНДИНГ, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Лобачева, А. С. Современное состояние кадровой политики и кадрового потенциала на государственной гражданской службе / А. С. Лобачева, П. В. Остромецкис, Ф. В. Клопотовский. - С.18-23 Кл.слова: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА, КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ Митрофанова, А. Е. Мотивация и стимулирование как основной инструмент удержания персонала в организации / А. Е. Митрофанова, Г. А. Манвелян. - С.24-29 Кл.слова: МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ , УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, КОМПЕНСАЦИЯ Филясова, Ю. А. Включенность перфекционистов в социально-трудовые отношения при разных стилях управления персоналом / Ю. А. Филясова. - С.30-36 Кл.слова: ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Каштанова, Е. В. Цифровая трансформация корпоративной системы обучения / Е. В. Каштанова, Д. К. Захаров. - С.37-43 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ Петренко, Б. В. Адаптация работников как важнейший элемент управления человеческими ресурсами производственной организации / Б. В. Петренко. - С.44-51 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ, АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКА, ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК Цибарева, М. Е. Содержание понятия "управление человеческими ресурсами" в кадровом менеджменте, объясняющее появление "новых" менеджеров по персоналу / М. Е. Цибарева. - С.52-56 Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ Гаспарович, Е. О. Значение исследования проблематики управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации / Е. О. Гаспарович, Е. М. Дуяр. - С.57-63 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ МИГРАНТОВ, МИГРАЦИЯ Митрофанова, Е. А. Разработка модели формирования личногобренда студента/молодого специалиста в области управления персоналом / Е. А. Митрофанова [и др.]. - С.64-69 Другие авторы: Семенова А.Ю., Савина Ю.В., Орехова Е.И., Бодунова К.И., Танцева П.В., Жалалова Л.Б. Кл.слова: ЛИЧНЫЙ HR-БРЕНД, СТУДЕНТ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ Нагапетян. Удаленная работа в условиях пандемии: проблемы и возможности для бизнеса и персонала / Нагапетян, Т. Г. Озерникова. - С.70-79 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ПАНДЕМИЯ COVID-19 Трубицын, К. В. Интервенция стресс - менеджмента на организационном уровне в таможенных органах / К. В. Трубицын, О. Ю. Калмыкова. - С.80-88 Кл.слова: СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ, ИНТЕРВЕНЦИИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СТРЕСС
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Разработка модели формированияличногобренда студента/молодого специалиста в области управления персоналом / Е. А. Митрофанова, А. Ю. Семенова, Ю. В. Савина [и др.]>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 64-69
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНЫЙ HR-БРЕНД -- СТУДЕНТ -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- РЫНОК ТРУДА -- ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ Аннотация: В статье представлено результаты исследования и разработки модели формирования и развития личного HR- бренда – интерактивного навигатора, помогающего студенту и молодому специалисту в области управления персоналом правильно выстроить стратегию профессионального развития и повысить свою ценность на рынке труда. Выбор данной темы обусловлен, прежде всего, актуальностью проблемы трудоустройства: современным студентам и молодым специалистам сложно в полной мере раскрыть и использовать свой потенциал, поскольку они, во-первых, не известны в профессиональной среде и, во-вторых, не умеют позиционировать себя на рынке труда, как профессионалы. Таким образом, от них требуется целенаправленные активные действия в профессиональной самореализации, одним из основных инструментов реализации которых и является личныйбренд. Таким образом, целью исследования является повышение ценности и узнаваемости студентов на рынке труда и в профессиональной среде и их трудоустройства по специальности после окончания университета на основе использования модели формирования и развития личного HR-бренда.