Краснощёк, А. А. Единый комплексный технологический процесс Усть - Лужского транспортного узла / А. А. Краснощёк, А. Ф. Бородин, П. К. Рыбин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 4. - С. 34-41
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПРИПОРТОВЫЙ УЗЕЛ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНАЯТЕХНОЛОГИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ Аннотация: В последние годы разработаны и реализуются крупные проекты комплексной реконструкции определяющих для транспортной системы страны узлов, в том числе Московского, Екатеринбургского, новороссийского и др. Большое внимание уделяется развитию Усть-Лужского узла, где апробируются принципиально новые решения в организации и технологии работы, транспортном строительстве, техническом оснащении, внедрении интегрированных методов управления. на специальном расширенном заседании научно-технического совета ОАО «РЖ» принято решение о создании Единого комплексного технологического процесса этого узла (ЕКТП), включающего в себя технологию взаимодействия логистических структур ОДО «РЖД» и морского торгового порта (МТП) Усть-Луга. Этот документ разработан специалистами ОДО «НИИДС», Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) и утвержден руководством компании. ЕКТП является пилотной разработкой для отечественных припортовых транспортных узлов, и в дальнейшем планируется использовать его принципы для других аналогичных объектов. В публикуемых в этом номере журнала статьях представлены итоги разработки и внедрения Единого комплексного технологического процесса и результаты эксплуатационной работы Усть-Лужского узла в условиях действия ЕКТП.
Доп.точки доступа: Бородин, А.Ф.; Рыбин, П.К.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Зуев, Г. А. Интервальное регулирование движения поездов на станции / Г. А. Зуев, А. Г. Савицкий>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 26-32
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1936 - . - ISSN 0033-4715. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2022г. N 3
1. - 679.44, р.
Содержание: Певзнер, В. О. Новые документы по устройству и содержанию кривых участков пути. Памяти В.Б. Каменского / В. О. Певзнер, О. Н. Ваганова, Е. А. Сидорова. - С.2-5 Кл.слова: ВОЗВЫШЕНИЕ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА, КРИВЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ, ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ Федченко, Ю. И. Ресурсосберегающие технологии повышают эксплуатационные показатели рельсов / Ю. И. Федченко. - С.5-6 Кл.слова: РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КРН, КРС Карпов, И. Г. Содержание рельсовой колеи по координатам / И. Г. Карпов, С. Ю. Лагерев. - С.7-9 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ, ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ Семёнов, Е. В. Выход рельсов в Московском метрополитене / Е. В. Семёнов. - С.10-12 Кл.слова: МОСКОВСКОЕ МЕТРО Тарабрин, В. Ф. Перспективы развития комплексной цифровой технологии диагностики и содержания инфраструктуры / В. Ф. Тарабрин, В. М. Бугаенуо. - С.13-16 Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯТЕХНОЛОГИЯ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ, СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ Неумоин, В. А. Цифровой переезд / В. А. Неумоин. - С.17-18 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕЕЗДАХ, ЦИФРОВОЙ ПЕРЕЕЗД Краснов, О. Г. Влияние типа промежуточных рельсовых скреплений на интенсивность износа рельсов / О. Г. Краснов, М. Г. Акашев, Н. М. Никонова. - С.19-21 Кл.слова: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ, КРУТИЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ, ИЗНОС Палкин, С. В. Еще раз о сроке службы [ресурсе] рельсов / С. В. Палкин. - С.22-24 Кл.слова: РЕСУРС РЕЛЬСОВ, СРОК СЛУЖБЫ РЕЛЬСОВ Результаты эксплуатации высокопрочных изолирующих стыков "АпАТэК Р65 МК" за период 1997-2021 г.г. - С.25-28 Салмин, А. О. Применение водоотводов из композитных лотков / А. О. Салмин. - С.29-30 Кл.слова: ВОДООТВОДНЫЕ ЛОТКИ, КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, МОРОЗНОЕ ПУЧЕНИЕ ГРУНТА Гришан, А. А. Причины срабатывания системы контроля устойчивости хода вагонов поезда "Сапсан" / А. А. Гришан, М. А. Левинзон, Б. В. Харитонов, А. В., Лука З. С. Замуховский А. В. - С.31-33 Другие авторы: Левинзон М. А., Харитонов Б. В., Замуховский А. В., Лука З. С. Кл.слова: ДАТЧИКИ, УСТОЙЧИВОСТЬ ХОДА ПОЕЗДОВ, СОСТОЯНИЕ ПУТИ Переселенков, Г. С. Развитие транспортной сети на севере Дальнего Востока / Г. С. Переселенков. - С.33-34 Кл.слова: ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ Щепотин, Г. К. Управление техническим состоянием пути в условиях модернизации Восточного полигона / Г. К. Щепотин. - С.35-37 Кл.слова: ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН Сычёв, В. П. Измерительно - управляющее устройство дозированной выгрузки балласта / В. П. Сычёв, П. Н. Кулешов, П. В, Сычёв. - С.38-40 Кл.слова: ИЗМЕРЕНИЯ, БАЛЛАСТ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Тарабрин, В. Ф. Перспективы развития комплексной цифровой технологии диагностики и содержания инфраструктуры / В. Ф. Тарабрин, В. М. Бугаенуо>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 3. - С. 13-16
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНАЯТЕХНОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ -- ДЕФЕКТОСКОПИЯ -- АВТОНОМНАЯ ПОРТАТИВНАЯ СИСТЕМА -- ПЛАВНОСТЬ ХОДА -- ДОСТОВЕРНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ШПАЛЫ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА ИНФРАСТРУКТУРЫ -- СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ Аннотация: Концепции развития систем диагностики на период до 2025 г. предусматривает преимущественное применение мобильных средств диагностики. Освоено производство вагонных комплексов диагностики инфраструктуры серии "ИНТЕГРАЛ». Начата поставка самоходных диагностических комплексов серии «ПИОНЕР-ИНТЕГРАЛ». Созданы условия для внедрения Комплексной цифровой полигонной технологии диагностики инфраструктуры. Со всех технических средств, работающих на сети дорог, обеспечивается интеграция данных в ЕК АСУИ СДМИ. Система АКСИОМА для оценки плавности хода подвижного состава применяется на участках скоростного движения. Для повышения возможностей цифровой технологии содержания и ремонта инфраструктуры на Северо-Кавказской дороге проходят испытания композитных пикетных электронных шпал. Реализация технологии позволит снизить эксплуатационные расходы на диагностику и содержание инфраструктуры.