Мишин, В. М. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / В. М. Мишин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с. - ISBN 5-238-00188-6 : 86.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основы управления качеством . - С .7-152 Квалиметрия и ее практическое использование в управлении качеством . - С .153-215 Обеспечение управления качеством . - С .216-381 Заключение . - С .382-383 Приложения . - С .384-433 Краткий словарь . - С .434-455 Библиографический список . - С .456-459
Мишин, Виктор Михайлович. Управление качеством : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" (061100) / В. М. Мишин ; рецензенты : А. Я. Кибанов, А. Г. Зекунов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с. - ISBN 5-238-00857-0 (в пер.) : 175.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .5-6 Основы управления качеством : раздел 1. - С .7-152 Квалиметрия и ее практическое использование в управлении качеством : раздел 2. - С .153-215 Обеспечение управления качеством : раздел 3. - С .216-381 Приложения . - С .384
ББК 65.290-823.2я73 Рубрики: Менеджмент--Управление качеством Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ -- КВАЛИМЕТРИЯ -- ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА, КЛАССИФИКАЦИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Аннотация: Рассмотрены наиболее актуальные проблемы управления качеством, включающие его основы, квалиметрию и ее практическое использование, вопросы сертификации и обеспечения эффективного управления качеством. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством в условиях рыночных отношений в нашей стране и за рубежом. Для студентов и аспирантов вузов, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также предпринимателей и специалистов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кибанов, А. Я. \рец.\; Зекунов, А. Г. \рец.\
Экземпляры всего: 20 АБ (20) Свободны: АБ (20) Количество выдач: 7
Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов, В. Н. Иванов, В. М. Мишин [и др.] ; ред. А. Г. Зекунов. - Москва : Юрайт, 2022. - 475 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-2281-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Методологические основы управления качеством : раздел I Управление качеством как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики . - С .16-44 Методология управления качеством . - С .45-78 Квалиметрия и ее практическое использование в управлении качеством . - С .79-122 Процессный подход к управлению качеством (или что дает применение процессного подхода?) . - С .123-157 Проектирование и организационно-методическое обеспечение систем менеджмента качества : раздел II Управление качеством в логистике и сфере снабжения . - С .160-173 Управление персоналом в системе менеджмента качества . - С .174-219 Разработка систем менеджмента качества организации . - С .220-253 Управление внутренними аудитами систем менеджмента качества . - С .254-339 Система сертификации в Российской Федерации . - С .340-363 Система аккредитации в Российской Федерации . - С .364-372 Интегрированные системы менеджмента качества как основа устойчивого развития организаций : раздел III Анализ состояния и перспективы развития систем менеджмента . - С .374-424 Методологические основы создания интегрированной системы менеджмента . - С .425-458 Тесты на знание курса «Управление качеством» для бакалавров . - С .461-472 Тест «Восприятие современной концепции менеджмента качества (для условий цивилизованного рынка) по учебной дисциплине Управление качеством» . - С .473-475
Аннотация: В учебнике подробно рассмотрены методология управления качеством, общесистемные принципы, процессный подход к построению бизнес-процессов и их улучшению. Учебные материалы базируются на глубоком анализе теории и практики зарубежного и отечественного опыта управления качеством. Авторами проведен тщательный анализ теории и практики управления качеством на современном этапе, выбрана оптимальная модель системы менеджмента качества (СМК), построенная на основополагающих принципах, сформулированных международными стандартами ИСО серии 900, используемыми при разработке и внедрении СМК на отечественных предприятиях. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут лучше усвоить пройденный материал.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Зекунов, Алексадр Георгиевич; Иванов, Валерий Николавкич; Мишин, Виктор Михайлович; Пазюк, Юрий Васильевич; Власова, Татьяна Ивановна; Зекунов, Александр Георгиевич \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Система менеджмента качества(СМК3). Система менеджмента качества(СМК4). Система менеджмента качества(СМК5). Система менеджмента качества(СМК6). Менеджмент качества в управлении персоналом(МКУП1). Система управления качеством трудовых ресурсов(СУКТР1). Система менеджмента качества(СМК). Система менеджмента качества(СМК1). Система менеджмента качества(СМК7).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
6
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
6
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
6
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2023
СМК4/1
ФО
УП
6
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2023
СМК5/1
ФО
УП
6
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
СМК5/2
ФО
УП
6
Д/О
Осн
38.03.01
Э.5_2021
ФО
УП
6
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
6
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1
МКУП1/1
ФО
УП
8
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1
СУКТР1/1
ФО
УП
8
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
УП
9
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
УП
9
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
УП
9
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
УП
9
Д/О
Осн
23.05.03
ПСЖ.3Z
СМК7/1
ФЗ
УП
10
З/О
Осн
4.
658.5 Т 29
Тебекин, Алексей Васильевич. Управление качеством : учебник для вузов / А. В. Тебекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 410 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-03736-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .6 Сущность качества и управления им. Система качества продукции : раздел I Основные задачи и цели управления качеством продукции : глава 1. - С .13 Общие принципы построения систем управления качеством : глава 2. - С .47 Критерии эффективности систем управления качеством : глава 3. - С .80 Состав подсистем управления качеством и их формирование : глава 4. - С .135 Модели обеспечения качества : глава 5. - С .153 Организация, проверка, анализ, оценка и сертификация систем качества : глава 6. - С .166 Основные инструменты управления качеством : глава 7. - С .184 Основные национальные концепции качества : глава 8. - С .201 Основные методы управления качеством. Обеспечение качества : раздел II Развитие методов управления качеством : глава 9. - С .226 Статистические методы управления качеством продукции : раздел III Cтатистические методы контроля качества : глава 10. - С .254 Квалиметрия : раздел IV Общие сведения о квалиметрии: история и современное состояние квалиметрии в стране и за рубежом : глава 11. - С .274 Основные методы квалиметрии : глава 12. - С .307 Алгоритм квалиметрической оценки : глава 13. - С .348 Определение ситуации оценки : глава 14. - С .363
Рубрики: Управление качеством Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Аннотация: В учебнике обобщены основные положения теории и практики управления качеством, начиная от общих понятий проблем качества, классических концепций науки управления качеством и заканчивая самыми современными течениями, школами, направлениями, подходами и концепциями. Рассмотрены требования законодательства к качеству продукции, роль стандартизации и сертификации в подтверждении качества, основные приемы улучшения качества, вопросы выработки политики в области качества. Для удобства изучения предмета после каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.