Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2021г. Т. 2 Вып. 1
1
Содержание: Горева, О. В. Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования / О. В. Горева, С. М. Куценко. - С.8-16 Кл.слова: SOFT SKILLS, КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Пшениснов, Н. В. Организация и проведение государственной итоговой аттестации с применением дистанционных технологий / Н. В. Пшениснов. - С.17-23 Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Матвеев, В. Ю. Правовая регламентация реализации программ среднего профессионального образования в условиях пандемии COVID19 / В. Ю. Матвеев. - С.24-32 Кл.слова: ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Одиноков, А. С. Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования / А. С. Одиноков. - С.33--39 Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ Яшкова, Н. В. Механизмы повышения качества образования / Н. В. Яшкова. - С.40-45 Кл.слова: СПО, АУДИТОРНАЯ РАБОТА, ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА Сирина, Н. Ф. Электронная информационно-образовательная среда как основа обеспечения образовательного процесса в условиях пандемии / Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова, А. В. Волынская. - С.46-55 Кл.слова: СПО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ Головнич, А. К. Особенности разработки и применения иммерсивных технологий для обучения и подготовки специалистов железнодорожного транспорта / А. К. Головнич. - С.56-60 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ, ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Голубева, О. П. Виртуальная реальность как дидактическое средство развития профессиональных компетенций / О. П. Голубева, И. Н. Шутов. - С.61-70 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ИМИТАЦИОННЫЙСИМУЛЯТОР Батутдинов, Р. А. Разработка единой централизованной системы управления транспортными потоками / Р. А. Батутдинов, Д. В. Бежуашвили. - С.71-77 Кл.слова: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАБОТКА РАЗНОРОДНЫХ ДАННЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Рыбин, П. К. Анализ потенциала контрейлерных перевозок (на примере Калининградского транспортного узла) / П. К. Рыбин, И. Д. Новикова, Ю. А. Мороз. - С.78-86 Кл.слова: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Покровская, О. Д. Совершенствование систем управления перевозочным процессом на полигоне Северной железной дороге / О. Д. Покровская, Е. С. Роднева. - С.87-96 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Цховребов, Э. С. Технико-экономические и организационно-правовые основы формирования концепции комплексного использования вторичных ресурсов на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве / Э. С. Цховребов. - С.97-104 Кл.слова: ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ Космин, В. В. Транспортная лексикография: история и современность / В. В. Космин, А. А. Космина. - С.105-113 Кл.слова: АББРЕВИАТУРА, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ Обзор научной прессы. Новинки профессиональной литературы. - С.114-115 Красильникова, Е. С. Медицинское волонтерство - призвание помогать / Е. С. Красильникова, В. Н. Артемов. - С.116-119 Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ВОЛОНТЕРСТВО, САНИТАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, НАПРВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Голубева, Ольга Павловна. Виртуальная реальность как дидактическое средство развития профессиональных компетенций / О. П. Голубева, И. Н. Шутов>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 61-70
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ИМИТАЦИОННЫЙСИМУЛЯТОР -- СПО -- ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ -- ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ВОРЛДСКИЛЛС -- WORLDSKILLS Аннотация: Рассмотрены вопросы развития среднего профессионального образования, поставлены задачи формирования профессиональных компетенций обучающихся железнодорожного техникума в соответствии с требованиями работодателя. Цифровая железная дорога и технологии будущего перевозочного процесса требуют от работников нового поколения цифровых компетенций. Приведены примеры применения виртуальной реальности в системе технического обучения на предприятиях железнодорожного транспорта. Создание профессиональных компетенций у студентов эффективно в виртуальной образовательной среде. Описан опыт организации работы виртуальной лаборатории управления движением в железнодорожном техникуме. Перечислены примеры и варианты использования высокотехнологичного оборудования для подготовки специалистов среднего звена. Показаны особенности образовательного процесса при дистанционном обучении в информационной среде. Объясняется перспектива образования в развитии менталитета и сохранении культуры поколений обучающихся. Приведены пример вариативности приемов выполнения метапредметного задания, приемы конструирования учебных ситуаций для проектного решения в условиях виртуальной реальности, которая развивает познавательный интерес обучающихся, а также применение при демонстрационном экзамене по принципам Ворлдскиллс. Предложены индикаторные показатели развития профессиональных компетенций в системе непрерывного профессионального образования. В первом приближении перечислены проблемные вопросы организации дистанционного обучения при самоизоляции во время пандемии коронавируса. Обоснована функция образования для обеспечения благополучного будущего человечества.