Мачерет, Д. А. Объемы перевозок - ключевой фактор эффективности развития транспортной инфрастуктуры / Д. А. Мачерет, А. Ю. Ледней>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 4. - С. 28-38
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- ЗАКОНУБЫВАЮЩЕЙОТДАЧИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ -- СЕЗОННАЯ НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ЭФФЕКТ ОТ ОТДАЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ -- ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ динамики ВВП и грузо- и пассажирооборота транспортной системы страны, а также динамики грузооборота и пассажирооборота по видам транспорта; уточнена методология оценки неравномерности перевозок применительно к задачам улучшения использования транспортной инфраструктуры и выработки мер по ее развитию; подчеркнута необходимость сочетания мер по снижению неравномерности перевозок с обеспечением комплексного развития транспортной инфраструктуры.
Доп.точки доступа: Ледней, А.Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Разуваев, А. Д. Экономическая оценка создания и развития транспортной инфраструктуры (на примере железнодорожного транспорта) / А. Д. Разуваев>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 3. - С. 14-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ДИСКОНТИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИЗЛИШЕК -- ЗАКОНУБЫВАЮЩЕЙОТДАЧИ -- МАЛООБСЛУЖИВАЕМОСТЬ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Аннотация: Проведенное исследование заключается в рассмотрении сухопутного транспорта как уникального экономического, технического и исторического явления, представляющего основу и для товарного обмена, и для раскрытия потенциала индивидов - роста ценности человеческого капитала. При этом, формируя объективные положительные социально-экономические эффекты, проекты развития сухопутной транспортной инфраструктуры реализуются очень сдержанно, из-за их значительной капиталоемкости и масштабности технико-технологических мероприятий. В связи с этим в исследовании, на примере железнодорожного транспорта, предпринята попытка формирования дополняющей аналитической, научно-методической основы обоснования необходимости создания и качественной экономической оценки объектов транспортной инфраструктуры.