Шаханов, Д. С. Управление человеческими ресурсами в ОАО "РЖД" / Д. С. Шаханов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 38-42
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ОПЛАТА ТРУДА -- КАДРОВЫЙ ПОРТРЕТ -- ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА -- МОЛОДЕЖЬ ОАО РЖД -- ЕДИНЫЕКОРПОРАТИВНЫЕТРЕБОВАНИЯ -- КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Аннотация: Дан кадровый портрет ОАО «РЖД». Освещен ход реализации целевой программы «Молодежь ОАО «РЖД». Изложены основные положения системы единыхкорпоративныхтребований (ЕКТ) к персоналу ОАО «РЖД» и корпоративной системы оплаты труда. Рассказано о пилотном проекте по формированию Общего центра кадрового обслуживания. Уделено внимание вопросам развития корпоративной культуры ОАО «РЖД».
Шаханов, Д. С. Управление кадровым потенциалом в ОАО "РЖД" / Д. С. Шаханов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 2. - С. 54-58
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Саратов, Сергей. Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»: ориентиры для работы HR / С. Саратов>. - Текст : электронный // HR-Партнер. - 2020. - № 4. - С. 10-13
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА -- ЕДИНЫЕКОРПОРАТИВНЫЕТРЕБОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ОАО РЖД Аннотация: В любом бизнесе важнейшей составляющей являются люди, но свой потенциал работники могут раскрыть только при условии, если все процессы работы с людьми в компании выстроены на основе объективных и понятных процедур; если работники понимают, какие требования компания предъявляет к каждому из них, как принимаются кадровые решения и какие критерии лежат в их основе. для этого в ОАО «РЖД» применяется компетентностный подход, который сегодня считается наиболее прогрессивным из существующих в управлении персоналом.
Платонова, Татьяна. Ассесмент-центр: что, как и почему / Т. Платонова>. - Текст : электронный // HR-Партнер. - 2020. - № 4. - С. 14-17
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ЕДИНЫЕКОРПОРАТИВНЫЕТРЕБОВАНИЯ -- КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ -- МЕТОД ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА Аннотация: Объективность и полноценный охват критериев в оценке руководителей - лучшая база для принятия мудрых кадровых решений. в холдинге «РЖД» набор критериев и методов оценки диктует система единыхкорпоративныхтребований к персоналу (ЕКТ). Один из четырех блоков в системе ЕКТ — это корпоративные компетенции, и лучшим способом их оценки является ассесмент-центр.