Папкова, Ольга Викторовна. Деловые коммуникации : учебник / О. В. Папкова. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2022. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-100641-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .3 Коммуникация в обществе : глава 1. - С .5 Деловое общение : глава 2. - С .21 Коммуникации во внутренней среде организации : глава 3. - С .43 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций : глава 4. - С .70 Информационные технологии во внутренних и внешних коммуникациях : глава 5. - С .107 Визуальные коммуникации : глава 6. - С .126 Маркетинговые мероприятия и спонсорство : глава 7. - С .141
Рубрики: Процессы коммуникации Кл.слова (ненормированные): СПОНСОРСТВО -- БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ Аннотация: Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в сети Интернет. Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 38.00.00 «Экономика и управление», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Кросс-культурные коммуникации(ККК).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.2
ККК/1
ФО
УП
6
д/о
Доп
2.
316 П 17
Папкова, Ольга Викторовна. Деловые коммуникации : учебник / О. В. Папкова. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2022. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0301-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Коммуникация в обществе Деловое общение Коммуникации во внутренней среде организации Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций Информационные технологии во внутренних и внешних коммуникациях Визуальные коммуникации Маркетинговые мероприятия и спонсорство Примерные вопросы к экзамену (зачету)
Аннотация: Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в сети Интернет. Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 38.00.00 «Экономика и управление», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.