Голубева, Елена Алексеевна. Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 376-380
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- СОВРЕМЕННОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ Аннотация: В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста. Использование современных образовательных технологий, основанных на использовании активных методов обучения, — одно из важных средств формирования конкурентоспособной личности. Количество таких методов велико, однако самыми востребованными и актуальными являются игровые технологии. Принцип активности обучающихся в процессе обучения был и остается одним из основных в педагогике. Для появления мотивации к усвоению знаний и приобретению новых умений лучшим методом служит применение такой педагогической технологии, как игровая деятельность. Добровольность, наличие выбора, компоненты соревновательности, удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации гарантируют высокий результат обучения с помощью игровых технологий. Процесс усвоения знаний и отработка навыков в ходе игры приобретает естественный характер. Применение игровых технологий на занятиях доказало их успешность как в повышении эффективности обучения, так и в решении множества задач, стоящих перед преподавателями. Игровые технологии выгодно отличаются от других методов обучения тем, что позволяют обучающимся быть причастными к достижению поставленных перед ними целей, дают возможность погрузиться на некоторое время в «реальные» жизненные ситуации и искать решение возникших проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Голубева, Елена Алексеевна. Экономика отрасли : учебное пособие / Е. А. Голубева. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2024. - 66 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907695-74-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Роль и место строительства в экономике страны . - С .5 Организационно-правовые формы организации (предприятия) . - С .10 Производственный потенциал строительной организации . - С .16 Основные производственные фонды строительной организации . - С .21 Оборотные средства строительных организаций . - С .30 Нематериальные активы . - С .39 Трудовые ресурсы строительных организаций . - С .42 Формы и системы оплаты труда в строительстве . - С .50 Инвестиционно-строительная деятельность . - С .54 Прибыль и рентабельность в строительстве . - С .57
Рубрики: Экономика отрасли Аннотация: Учебное пособие включает десять основных тем курса, раскрывающих роль и место строительства в экономике страны, формы производственных связей, проблемы формирования и использования производственного потенциала строительных организаций, инвестиции в строительстве. По темам, для усвоения которых необходимо приобретение практических навыков, приведены примеры экономических расчетов. Предназначено для обучающихся специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.