Тюрин, Дмитрий Валерьевич. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. - Москва : Юрайт, 2019. - 342 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Академический курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-2903-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие Введение Понятия и сущность маркетинговых исследований : Глава 1 Постановка исследовательско-аналитической функции на предприятии : Глава 2 Виды и технологии проведения маркетинговых исследований : Глава 3 Исследования внешней среды маркетинга : Глава 4 Кабинетные исследования : Глава 5 Полевые исследования : Глава 6 Обработка и анализ результатов исследований : Глава 7 Cписок литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 О КНИГЕ
Аннотация: Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.