Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Автор= Соловьев Борис Александрович )
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   339.13
   С 60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - ISBN 5-16-002263-5 : 143.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 10
АБ (10)
Свободны: АБ (10)
Количество выдач: 16

Найти похожие

2.
   339.13
   С 60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 336 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003647-2 : 479.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Мешков, А.А.; Мусатов, Б.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

3.
339.13
С 60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ". - М. : ИНФРА-М, 2011. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - ISBN 978-5-16-002263-5 : 150.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Маркетинг как управленческая концепция
Маркетинговые решения на корпоративном уровне
Маркетинговые решения на функциональном уровне
Маркетинговые решения по товару
Маркетинговые решения по цене
Маркетинговые решения по распределению
Маркетинговые решения по продвижению
Маркетинговые решения по формированию партнерских отношений
Маркетинговая организация
Маркетинговое информационно-аналитическое обеспечение
Маркетинговое планирование и контроль
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
УДК

Аннотация: Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

4.
   339.13
   С 60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 337 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-103937-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ
Концепции маркетинга
Система маркетинга на предприятии (управленческий аспект)
Стратегические маркетинговые решения
Целевые рынки
УПРАВЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА
Управление ассортиментом товаров и товарными марками
Управление ценообразованием
Управление распределением
Управление маркетинговыми коммуникациями
МЕТОДИЧЕСКИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Основы принятия бизнес-решений
Принятие решения о покупке
Маркетинговые исследования
Финансовые обоснования маркетинговых решений

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Мешков, А.А.; Мусатов, Б.В.
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх