Романов, Евгений Валентинович. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Е. В. Романов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-500054-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ВВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СТРУКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ : глава 1 Изменения и их влияние на стратегию предприятия Стратегические проблемы предприятия СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ — АКТУАЛЬНАЯ НАУКА УПРАВЛЕНИЯ : глава 2 Стратегический менеджмент: этапы становления Стратегическое управление: понятие и предпосылки Стратегия: отличительные черты и концептуальные положения Составляющие стратегического управления Уровни стратегического управления ЭТАПЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 3 Этапы разработки стратегии Миссия организации — стратегическая установка Формирование целей организации Стратегический анализ Принятие стратегических решений на основе SWOT-анализа ФОРМУЛИРОВАНИЕ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ : глава 4 Подходы к классификации стратегий Стратегии развития Стратегии конкуренции Стратегии действий Матрицы стратегического выбора Матрица «Рост — доля рынка» ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ : глава 5 Продуктово - маркетинговая стратегия Финансовая стратегия организации Стратегия производства Стратегия и организационная структура Стратегия внешнеэкономической деятельности
Рубрики: Стратегический менеджмент Аннотация: В пособии отражены основные проблемы стратегического менеджмента от стратегических проблем организации до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления его структуры, уровнях, этапах разработки стратегии. Большое внимание уделено методологии стратегического анализа внешней и внутренней среды, принятию решений на основе выявленных возможностей и угроз сильных и слабых сторон организации, матрица решений как результат сочетаний "внешних возможностей - внутренних сильных сторон", "внешних возможностей - внутренних слабых сторон", "внешних угроз - внутренних сильных сторон", "внешних угроз - внутренних слабых сторон". Рассматриваются основные подходы к разработке функциональных стратегий маркетинга финансов производства внешнеэкономической деятельности. Для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации", а также всех интересующихся проблемами стратегического управления.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.