Кравец, Галина Юльевна. Foreign language learning difficulties : Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по английскому языку / Г. Ю. Кравец ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2007. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (388 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальностям нефилологического профиля, владеющих английским языком в объеме средней школы и продолжающих изучение языка в вузе. Цель методических рекомендаций – подготовить студентов к самостоятельному чтению и пониманию оригинальной научной литературы такого содержания, которое отвечало бы современному уровню представлений о психологических затруднениях, возникающих у человека в процессе овладения иностранным языком в условиях глобализации общества. Самостоятельная работа студентов по английскому языку с учетом настоящих методических рекомендаций не требует специальных знаний в области психологии. Она будет способствовать процессам самопознания, самообразования, самосовершенствования, что позволяет научиться преодолевать психологические барьеры, затрудняющие профессиональное и межкультурное общение на иностранном языке. Методические рекомендации помогут повысить уровень языковой и психологической компетентности всем, кто изучает английский язык.
Кравец, Галина Юльевна. Teaching english with Psychology : Поддержка учащихся в преодолении психологических барьеров при обучении иностранному языку : Учебно-методическое пособие для педагогов образовательной области «Английский язык» / Г. Ю. Кравец ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2011. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (402 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Аннотация: Доступно изложены способы поддержки учащихся в преодолении психологических барьеров при обучении иностранному языку на основе подходов, отвечающих современному уровню научных представлений о психологических затруднениях такого рода. Содержит глоссарий терминов, представляющих интерес для педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность в образовательной области «Английский язык»