Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; Российская Ассоциация Маркетинга. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 816 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 5-469-00989-0 : 480.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Что такое маркетинг менеджмент? Сбор маркетинговой информации Установление контактов с покупателями Создание сильных торговых марок Разработка рыночных предложений Предоставление ценности Продвижение ценности Эффективные стратегии долгосрочного роста Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему : Приложение Литература
Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 163.00 р. - Текст : непосредственный.