Васильков, Юрий Викторович. Статистические методы в управлении предприятием: доступно всем : производственно-практическое издание / Ю. В. Васильков, Н. Иняц. - М. : Стандарты и качество, 2008. - 280 с. : ил. + ( приложение 1 диск). - (Практический менеджмент). - ISBN 978-5-94938-069-7 : 00.00. - Текст : непосредственный. Содержание: ОСНОВЫ Статистика и менеджмент качества . - С .10-23 Типичные проблемы с качеством, для решения которых применяются статметоды . - С .24-36 Вероятность, случайность и распределение . - С .37-60 Определение параметров распределения . - С .61-76 Погрешности измерения - один из источников случайности . - С .77-89 МЕТОДЫ ДЛ ВСЕХ Классические методы . - С .90-145 Причинно-следственный анализ . - С .146-157 МЕТОДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ Выявление изменений в качестве . - С .158-166 Анализ временных рядов . - С .167-193 Основы моделирования и его роль в управлении качеством . - С .194-207 Основы планирования эксперимента . - С .208-221 Выборочный контроль . - С .222-239 Применение методов статистики для решения основных проблем качества в реальной деятельности . - С .240-253 ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО СТАТМЕТОДАМ Структура обучающей программы . - С .254-256 Основные статистические таблицы для решения практических задач . - С .257-262 Ответы на контрольные вопросы . - С .263-274 Литература . - С .275
005 И74 Иняц, Ненад Малая энциклопедия качества. В трех частях : справочное издание / Н. Иняц ; пер. с хорватского Л. Н. Белинькая ; ред.: Ю. В. Василькова, Н. Н. Аниськина. - М. : Стандарты и качество. - Текст : непосредственный. Часть III. Современная история качества. - 2003. - 224 с. : ил. - (Дом качества). - ISBN 5-94938-014-2 : 00.00 р. Содержание: Предыстория современной теории и практики качества . - С .22-31 Предпосылки развития современной теории качества . - С .32-47 "Ранние" американцы . - С .48-99 Японцы . - С .100-141 Западная школа . - С .142-171 Модели управления качеством . - С .172-211 Заключительные размышления . - С .212-221 Литература . - С .222
Аннотация: Цель этой книги - ознакомить читателя с краткой историей развития качества, начиная с древних времен. Выбор исторических имен, событий и процессов - результат знаний и способа мышления автора. В современной истории качества рассматриваются три основных направления. Представлены краткие очерки жизни и деятельности наиболее известных специалистов по качеству: Э.Деминга, Ф.Тейлора, У.Шухарта, Д.Джурана, Г.Тагути, С.Синго, Ф.Кросби, Т.Петерса, К.Меллера. Анализируются также мировые модели управления качеством. Книга предназначена для специалистов, занимающихся вопросами управления качеством, а также преподавателей и студентов вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.