Азизян, Ирина Атыковна. Памятники вечной славы : концепции и композиция / И. А. Азизян, И. В. Иванова ; ЦНИИ теории и истории архитектуры. - Москва : Стройиздат, 1976. - 208 с. : ил. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Памятники героям Отечественной войны, 1941 - 1945 Кл.слова (ненормированные): ПАМЯТНИКИ ВОВ Аннотация: Книга посвящена памятникам героям и жертвам борьбы с фашизмом во второй мировой войне. В ней рассматриваются многочисленные памятники и памятные комплексы, возникшие на исторических местах крупных сражений, на территориях бывших фашистских лагерей смерти или других мест массового уничтожения людей.
Доп.точки доступа: Иванова, Ирина Васильевна; Центральный научно-исследовательский институт теории и истории архитектуры (Москва)
ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 2
Иванова, Ирина. Транспортные артерии / И. Иванова>. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2021. - № 9. - С. 16-19
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок, С. В. Ласковец, П. Ю. Невоструев [и др.] ; ред. Л. А. Данченок. - Москва : Юрайт, 2021. - 486 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01560-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Коллектив авторов Введение Маркетинг-менеджмент в системе бизнес-управления и регулирования рынка : Раздел I Маркетинговые инструменты и технологии : Раздел II Маркетинг: информационное обеспечение и анализ : Раздел III Заключение Литература
Аннотация: В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Данченок, Лариса Александровна; Ласковец, Светлана Викторовна; Невоструев, Петр Юрьевич; Мхитарян, Сергей Владимирович; Иванова, Ирина Евгеньевна; Маркова, Марина Валерьевна; Корягин, Николай Дмитриевич; Макарова, Марина Викторовна; Данченок, Лариса Александровна \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Маркетинг(М-Г7). Маркетинг(М-Г6).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.5_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
4
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
4
Д/О
Доп
4.
005 О-64
Организационная культура : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Воскресенская, И. А. Иванова, Г. Р. Латфуллин [и др.] ; ред. В. Г. Смирнова. - Москва : Юрайт, 2024. - 306 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС ЮРАЙТ. - ISBN 978-5-534-01440-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Основы формирования организационной культуры Влияние организационной культуры на управление организацией Коммуникации в культуре организации Организационная культура и ценностное управление Организационная культура в управлении знаниями Поддержание и изменение организационной культуры Глоссарий
Рубрики: Управление персоналом--Кадровый менеджмент Аннотация: Учебник дает целостное представление об организационной культуре, ее базовых элементах, их содержании, основных понятиях и функциях, дает представление о методах управления процессом ее создания, поддержания и изменения. Показана возрастающая роль таких важных компонентов организационной культуры, как сторителлинг и организационная антропология, развитие сетевых коммуникаций, образование сообществ. Рассматриваются особенности организационной культуры при реализации современных концепций менеджмента — управления знаниями и ценностного управления. В учебнике уделено внимание не только теоретическим концепциям и подходам, но и конкретным моделям и методам, что позволяет использовать полученные знания в управленческой практике. Показаны особенности организационной культуры на разных стадиях жизненного цикла, связанные с ними ключевые проблемы управления и возможные пути их решения. Даны конкретные рекомендации менеджерам по формированию и развитию организационной культуры. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, аспирантов, слушателей программы МВА, преподавателей, менеджеров, повышающих свою квалификацию, а также всех интересующихся проблемами организационной культуры.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Воскресенская, Юлия Викторовна; Иванова, Ирина Анатольевна; Латфуллин, Габдельахат Рашидович; Мусаелян, Игорь Каренович; Незамайкин, Иван Валерьевич; Новичков, Николай Владимирович; Орлова, Любовь Васильевна; Райченко, Александр Васильевич; Свешникова, Елена Владимировна; Серебрякова, Галина Валентиновна; Смирнова, Валентина Григорьевна; Смирнова, Валентина Григорьевна \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000