Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Автор= Годин Александр Михайлович )
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   339.13
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : учебно-методическое пособие / А. М. Годин. - 3-е изд. доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 304 с. - ISBN 5-94798-003-7 : 65.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   339.13
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 756 с. - ISBN 5-91131-224-7 : 447 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ -- БРЕНДИНГ -- БЕНЧМАРКИНГ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   311
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Статистика : учебник для вузов / А. М. Годин ; рецензенты: А. А. Френкель, О. Л. Орехов. - 12-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2020. - 410 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-394-03485-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .9-10
Теория статистики : часть I. - С .11
Предмет и метод статистической науки : глава 1. - С .11-33
Статистическое наблюдение : глава 2. - С .34-54
Сводка и группировка статистических данных : глава 3. - С .55-76
Абсолютные и относительные величины : глава 4. - С .77-91
Средние величины, показатели вариации : глава 5. - С .92-124
Основы выборочного наблюдения : глава 6. - С .125-142
Измерение связи : глава 7. - С .143-181
Ряды распределения : глава 8. - С .182-201
Ряды динамики : глава 9. - С .202-238
Индексы : глава 10. - С .239-269
Статистика торговой и коммерческой деятельности : часть II. - С .270
Статистика розничного товарооборота : глава 11. - С .270-296
Статистика потребления и покупательского спроса : глава 12. - С .297-315
Статистика товарооборота и продукции общественного питания : глава 13. - С .316-331
Статистика товарных запасов : глава 14. - С .332-359
Статистика труда и заработной платы в коммерческой деятельности : глава 15. - С .360-384
Статистика издержек обращения и рентабельности : глава 16. - С .385-406
Приложения . - С .407-409

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Статистика
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТ СТАТИСТИКИ -- СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, ВИДЫ -- ГРУППИРОВОЧНЫЙ ПРИЗНАК -- КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ -- ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- СТАТИСТИЧЕЧКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Аннотация: В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм и т.д. Подробно изложены следующие аспекты статистики: методы группировок, абсолютные и относительные величины, средние величины, ряды распределения, ряды динамики, выборочный метод наблюдения, индексы, измерения связи, графический метод, статистика розничного товарооборота, покупательского спроса, общественного питания, торговых запасов, труда и заработной платы, издержек обращения. В конце каждой главы даны вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата и специалитета.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Френкель, А. А. \рец.\; Орехов, О. Л. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


4.
   311
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Статистика : учебник / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2002. - 472 с. - ISBN 5-94798-025-8 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Теория статистики : Часть I
Статистика торговой и коммерческой деятельности : Часть II
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
   33
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Инструменты современного маркетинга : монография / А. М. Годин, О. А. Масленников. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 179 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-394-02485-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Брендинг . - С .9-104
Бенчмаркинг . - С .105-126
Франчайзинг как форма организации предпринимательства . - С .127-153
Виды франчайзинга и их финансовые аспекты . - С .154-175

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты, а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга. В разделе «Бенчмаркинг» раскрываются основные положения данного инструмента, а именно: концепция всеобщего управления качеством и другие положения бенчмаркинга. В разделе «Франчайзинг» показаны основные принципы франчайзинга как международного маркетинга, определено взаимодействие франчайзера с франчайзи и приведены позитивные аспекты данного вида сотрудничества. Для научных и практических работников, а также студентов вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Масленников, Ольга Анатольевна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


6.
   36
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Страхование : учебник / А. М. Годин, С. В. Фрумина ; рецензенты : И. В. Подпорина, Ю. А. Сплетухов. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2018. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-02148-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Сущность страхования и его функции в рыночной экономике
Организация страхового дела в Российской Федерации
Особенности личного и имущественного страхования
Менеджмент в страховании
Конкурентоспособность страховых организаций в условиях вступления России в ВТО
Основы актуарных расчетов
Страховые фонды и страховые резервы
Инвестиционная деятельность страховых организаций
Финансовая устойчивость и платежеспособность страховых организаций
Перестрахование

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Страхование
Аннотация: Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем изложены актуальные вопросы формирования и размещения страховых резервов, построения страховых тарифов, поддержания конкурентоспособности российских страховщиков в условиях вступления России в ВТО.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Фрумина, Светлана Викторовна; Подпорина, И. В. \рец.\; Сплетухов, Ю. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх