Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Автор= Бубнова Галина Викторовна )
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   005
   С 83


   
    Стратегическое управление на железнодорожном транспорте : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / С. М. Бабан, Г. В. Бубнова, В. А. Гиричева ; ред.: Г. В. Бубнова, Л. П. Левицкая. - М. : ФГОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2013. - 341 с. - (Учебное пособие для бакалавров. Высшее профессиональное образование. ФГОС). - ISBN 978-5-89035-643-7 : 112.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Стратегическое управление компанией
Стратегическое управление организацией в кризисной ситуации
Стратегический маркетинг на железнодорожном транспорте

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Стратегическое управление--Железнодорожный транспорт--Менеджмент--Маркетинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, методологические проблемы и практические задачи стратегического управления организацией в условиях изменчивой и неопределенной среды. Изложены основные функции и принципы стратегического управления, формирования портфеля стратегий компании, подходы к выработке антикризисных стратегий, основные задачи и концепции стратегического маркетинга, Особое внимание уделено вопросу организации корпоративного стратегического управления на железнодорожном транспорте.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Бабан, Сергей Михайлович; Бубнова, Галина Викторовна; Гиричева, Валентина Андреевна; Бубнова, Г.В. \ред.\; Левицкая, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

2.
   005
   И 74


   
    Информационный менеджмент и электронная коммерция на транспорте : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / ред.: Г. В. Бубнова, Л. П. Левицкая. - М. : ФГОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2013. - 463 с. - (Учебное пособие для бакалавров. Высшее профессиональное образование. ФГОС). - ISBN 978-5-89035-613-0 : 172.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Информация и ее роль в управлении социально- экономическими процессами
Информатизация как объект социального управления и регулирования
Информационное общество и компоненты сферы информационного менеджмента
Задачи информационного менеджмента на транспорте
Основы информационного бизнеса
Оценка информационного бизнеса
Виды информационных систем и управление их жизненным циклом
Инф0рмационная поддержка процесса формирования бизнес- стратегий
Управление проектами информатизации
Концептуальные основы единого информационного хранилища Российских железных дорог
Инф0рмационные системы, технологии исследования продаж транспортных услуг
Аналитическое обеспечение исследований продаж транспортных услуг

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент информационный--Электронная коммерция
Аннотация: Рассмотрены сущность, компоненты, задачи информационного менеджмента, вопросы организации и оценки информационного бизнеса, инструменты поддержки управления. Особое внимание уделено экономическим проблемам управления транспортным производством и продажами транспортных услуг, а также современным подходам и методам их решения. Приведены основные положения, принципы организации на железнодорожном транспорте аналитических и управляющих информационных систем, методологические основы исследования бизнес- отношений с использованием информационных технологий, специфика электронной коммерции на железнодорожном транспорте.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Бубнова, Галина Викторовна \ред.\; Левицкая, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 5

Найти похожие

3.
   339
   Б 90


    Бубнова, Галина Викторовна.
    Модели управления маркетингом грузовых перевозок : монография / Г. В. Бубнова. - Москва : Маршрут, 2003. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-092-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Исследование маркетинга на железнодорожном транспорте . - С .6-36
Исследование элементов управления маркетингом . - С .37-65
Основы отражения и исследования бизнес-отношений . - С .66-111
Методологические основы маркетинговых исследований . - С .112-163
Модели бизнес-отношений . - С .164-196
Модели маркетингового управления . - С .197-242

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экономика--Управление
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ -- МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА, ВИДЫ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕТАМОДЕЛЬ
Аннотация: В монографии рассматриваются экономические проблемы управления производством, продажами транспортных услуг и методы их решения. Особое внимание уделяется моделям исследований ценовой конъюнктуры, объемов поставок и сбыта продукции предприятий, связанных производственно-технологическими отношениями, а также концептуальным основам создания на железнодорожном транспорте корпоративной информационно-аналитической системы, обеспечивающей поддержку комплекса задач маркетинга. Показано, что специфическим отраслевым инструментом эффективного управления является маркетинговая транспортная логистика, а ресурсом управления производством и продажами продукции железнодорожного транспорта - маркетинговая информация.
Книга предназначена для аналитиков, экспертов, руководителей, разработчиков маркетинговой стратегии и тактики работы российских железных дорог на рынке транспортных услуг, а также может быть полезна научным работникам, студентам вузов и других образовательных учреждений.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


4.
   339.138
   Т 65


   
    Транспортный маркетинг : учебник / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова ; рецензенты : В. А. Мачерет, Т. В. Богданова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 472 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-16-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Сущность и особенности общего и транспортного маркетинга : глава 1. - С .6-33
Основные положения концепции транспортного маркетинга : глава 2. - С .34-81
Методы изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги : глава 3. - С .82-133
Управление маркетингом на транспорте : глава 4. - С .134-161
Информационные системы управления маркетингом железнодорожных перевозок грузов : глава 5. - С .162-205
Планирование и прогнозирование на транспорте в системе маркетинга : глава 6. - С .206-246
Разработка комплекса маркетинга на транспортных предприятиях : глава 7. - С .247-322
Политика ценообразования на транспортном рынке в системе маркетинга : глава 8. - С .323-381
Коммуникационная политика на транспорте : глава 9. - С .382-412
Маркетинг неосновной (прочей) деятельности на транспорте : глава 10. - С .413-431
Определение эффективности мероприятий маркетинга на транспорте : глава 11. - С .432-462
Рекомендуемая литература . - С .463-467

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ УЧЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, БИЗНЕС-ПЛАН -- ЛОГИСТИКА -- ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В учебнике представлены общие положения концепции транспортного маркетинга, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы и способы изучения конъюнктуры рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управления транспортным маркетингом с использованием информационных технологий. Даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, а также особенности маркетинга вспомогательной (прочей) деятельности транспортных предприятий с учетом аутсорсинга и методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Галабурда, Виктор Геннадьевич; Соколов, Юрий Игоревич; Бубнова, Галина Викторовна; Иванова, Елена Алексеевна; Стрельцов, Андрей Владимирович; Лавров, Илья Михайлович; Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\; Соколов, Юрий Игоревич \ред.\; Мачерет, В. А. \рец.\; Богданова, Т. В. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх