Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2014г. N 11
1
Содержание: КОРОТКО О ВАЖНОМ. - С.2-3 61-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. - С.4-10 Цыденов, А. С. Повышение конкурентоспособности перевозок грузов по Транссибу / А. С. Цыденов. - С.11-13 Якунин, В. И. Транзитный и системообразующий потенциал Транссиба / В. И. Якунин. - С.14-18 Евдокименко, В. М. Технологический аутсорсинг как механизм повышения эффективности и качества перевозок / В. М. Евдокименко. - С.19-22 Шведов, С. М. Применение электронного документооборота на Транссибирском маршруте / С. М. Шведов. - С.23-25 Сайбаталов, Р. Ф. Вагонный парк, инфраструктуру и управление движением - к общему знаменателю / Р. Ф. Сайбаталов, А. Ф. Бородин. - С.26-34 ПУЛЬС СЕТИ. - С.35 Сотников, Е. А. Интеллектуализация оперативного управления перевозочным процессом на уровне региональной дирекции / Е. А. Сотников. - С.36-42 По пути устойчивого развития информационный технологий. Конференция "Инфотранс-2014". - С.43-46 Ицкович, Б. С. "Эффективность - путь к развитию". Конференция "ТрансЖАТ-2014" / Б. С. Ицкович. - С.47-49 Максимов, И. Н. Профиль поверхности катания колес для высокоскоростных поездов / И. Н. Максимов. - С.50-52 Брюнчуков, Г. И. Разработка и внедрение катаных колесных центров для магистральных тепловозов / Г. И. Брюнчуков [и др.]. - С.53-55 Другие авторы: Сухов А.В., Разумов А.С., Тараканов В.Ю., Голышков Р.А. Гапеев, С. Н. Контролю качества продукции железнодорожного машиностроения - нормативную поддержку / С. Н. Гапеев. - С.56-57 НОВОСТИ ОТ ПОСТАВЩИКОВ. - С.58-59 Вульфов, А. Б. Пропаганда исторического наследия отрасли / А. Б. Вульфов. - С.60-64 Вульфов, А. Б. Первые уроки паровозной науки / А. Б. Вульфов. - С.65-70 Костюк, Б. С. Модернизация сортировочных станций в Северной Америке / Б. С. Костюк [и др.]. - С.71-75 Другие авторы: Куренков П.В., Нехаев М.А., Рувинов И.Р. Для удобства пассажиров и развития ИТ - инфраструктуры. - С.76-77 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ МИРА. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Разработка и внедрение катаных колесных центров для магистральных тепловозов / Г. И. Брюнчуков [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 11. - С. 53-55
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- КОЛЕСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КАТАНЫЙ ЦЕНТР Аннотация: Наиболее распространенной причиной отказов центров колесных пар локомотивов в эксплуатации является их повышенная склонность к трещинообразованию, что существенно снижает безопасность движения поездов.
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2016г. N 12
1
Содержание: КОРОТКО О ВАЖНОМ. - С.2-3 НА МАГИСТРАЛЯХ СОДРУЖЕСТВА 65-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. - С.4-9 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Цель - гарантированная безопасность движения. - С.10-13 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Белоусов, М. В. Забота о клиенте - главная задача / М. В. Белоусов. - С.14-17 Соломеина, О. А. Продвижение комплексных услуг ОАО "РЖД" - ключевой фактор успешной работы / О. А. Соломеина. - С.18-22 ПУЛЬС СЕТИ ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС Год пассажира: предварительные итоги. Слушания в общественной палате Российской Федерации. - С.24-27 Год пассажира. Коротко о важном. - С.28-29 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА Абрамов, А. А. Новые научные подходы к организации эксплуатационной работы / А. А. Абрамов, А. В. Подорожкина. - С.30-35 ЛОГИСТИКА Маликов, О. Б. Прямой вариант или грузовой терминал? / О. Б. Маликов. - С.36-39 СТАНЦИЯ Гуркин, М. Ю. Продолжая традиции. Из опыта работы станции Орехово-Зуево / М. Ю. Гуркин. - С.40-42 КОНФЕРЕНЦИИ И ВЫСТАВКИ По пути интеллектуализации и цифровизации железнодорожного транспорта. - С.43-45 "Интернет + Транспорт". - С.46 II Конгресс строителей железных дорог. - С.47 НОВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ. - С.48-49 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Захаров, С. М. Выдающийся ученый в области трибологического материаловедения. К 100-летию со дня рождения Н.А.Буше / С. М. Захаров. - С.5052 Сухов, А. В. Материаловеды - железнодорожному транспорту / А. В. Сухов. - С.53-56 Брюнчуков, Г. И. Влияние микроструктуры на контактно-усталостную стойкость колесных сталей / Г. И. Брюнчуков, Ю. В. Ронжина, А. С. Разумов. - С.57-59 Колесников, В. И. От фундаментальных исследований к инновационных технологиям / В. И. Колесников. - С.59-61 НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ Зайцев, А. А. О современной стадии развития магнитолевитационного транспорта / А. А. Зайцев. - С.62-65 Ким, К. К. Вариант вакуумной транспортной системы / К. К. Ким. - С.66-68 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Киселёв, И. П. Кадровая составляющая китайского высокоскоростного прорыва / И. П. Киселёв, А. А. Китунин. - С.69-73 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ МИРА. - С.74-75 УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, опубликованных в журнале "Железнодорожный транспорт" за 2016 год. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Брюнчуков, Г. И. Влияние микроструктуры на контактно-усталостную стойкость колесных сталей / Г. И. Брюнчуков, Ю. В. Ронжина, А. С. Разумов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 12. - С. 57-59
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА -- ВЫЩЕРБИНЫ -- РЕСУРС КОЛЕС -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ -- ТИП МИКРОСТРУКТУРЫ Аннотация: В статье рассмотрено влияние различных типов микроструктур, которые образуются в ободьях цельнокатаных железнодорожных колес при термической обработке, на стойкость колес к контактно-усталостным выщербинам. Данные повреждения существенно влияют на межремонтный и общий ресурс колес в эксплуатации. По результатам испытаний установлено, что тонкодисперсные микроструктуры типа мартенсита отпуска, нижнего бейнита, троостосорбита имеют как минимум 30 %-ное преимущество по контактно-усталостной выносливости по сравнению со структурами типа верхнего бейнита и перлита с ферритом. Таким образом, для повышения ресурса колес необходимо стремиться к формированию указанных структур в ободьях колес при их изготовлении.
Доп.точки доступа: Ронжина, Ю.В.; Разумов, А.С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)