Баранов, Дмитрий Евгеньевич. PR : теория и практика : учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко ; ред. М. А. Лукашенко. - М. : Маркет ДС, 2010. - 328 с. - (Университетская серия). - ISBN 978-5-94416-071-3 : 322.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: PR : сущность и содержание : Глава 1 Становление и развитие PR-деятельности : Глава 2 PR-инструментарий : Глава 3 Основные этапы PR-деятельности : Глава 4 Отношения с ключевыми группами общественности : Глава 5 PR-технологии : Глава 6 Особенности отраслевого PR : Глава 7 Организация PR-деятельности в компании : Глава 8
Кл.слова (ненормированные): пиар -- пиар-технологии -- отраслевой пиар Аннотация: Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально ответственной личности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.