Андерсен, Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования : производственно-практическое издание / Б. Андерсен ; ред. Ю. П. Адлер ; пер. с англ. С. В. Ариничев. - 5-е изд. - М. : Стандарты и качество, 2008. - 272 с. : ил. - (Практический менеджмент). - ISBN 978-5-94938-065-9 : 00.00. - Текст : непосредственный. Содержание: Что же представляет собой организация(компания): совокупность отделов или совокупность процессов? . - С .21-28 Проведение и организация совершенствования . - С .29-36 Документирование процесса . - С .37-54 Измерение показателей . - С .55-64 Самооценка и улучшения . - С .65-84 Инструменты совершенствования . - С .85-90 Методы для уяснения сути проблемы . - С .91-100 Инструменты анализа проблемы . - С .101-124 Методы генерации идей и достижения консенсуса . - С .125-132 Организационные инструменты совершенствования . - С .133-214 Организационные инструменты . - С .215-222 Структурные инструменты совершенствования . - С .223-234 Использование "ящика с инструментами" . - С .235-240 Повышение удовлетворенности студентов процессом обучения в Американском университете . - С .241-252 Бланки-формуляры документов для представления результатов исследований, выполненных различными методами . - С .253-262 Индикаторы показателей ENAPS : Приложение. - С .263-268 Алфавитный указатель . - С .269-271
101 хорошая идея как создать совершенный бизнес / ed.: К. Бемовски, Б. Стрэттон ; пер. с англ. В. А. Кемарский ; науч. ред.: Ю. П. Адлер, В. Л. Шпер. - Москва : Стандарты и качество. - Текст : непосредственный. Часть II. - 2006. - 184 с. : ил. - (Практический менеджмент). - ISBN 5-94938-037-1 : 00.00 Содержание: К нашим читателям . - С .5 Введение . - С .7 Как организовать, анализировать и представлять данные : глава 8. - С .9 Как наносить данные на контрольные карты : глава 9. - С .35 Как документировать качество : глава 10. - С .69 Как сопровождать и улучшать измерения : глава 11. - С .87 Как измерять прогресс? : глава 12. - С .97 Как производить выборку : глава 13. - С .109 Как проводить аудит : глава 14. - С .119 Как превращать проблемы в благоприятные возможности : глава 15. - С .135 Как строить долговременные взаимоотношения "потребитель - поставщик" : глава 16. - С .147 Как добиться прорыва на новые рубежи : глава 17. - С .167 Литература . - С .178
Аннотация: Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества. "101 хорошая идея..." - одна из таких книг. Книга состоит из двух частей. Во вторую часть вошли статьи, в которых авторы повествуют о том, как производить выборку, как наносить данные на контрольные карты, как документировать качество, как измерять прогресс и др. Приведены советы, как правильно и эффективно использовать различные инструменты и современные подходы совершенствования бизнеса. Смысл и значение каждой идеи раскрывается на конкретных примерах, наглядно указывающих кратчайший путь к практической реализации ваших планов по совершенствованию бизнеса. Книга представляет интерес для менеджеров различного уровня, а также может быть полезна преподавателям и студентам вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Ватсон, Грегори. Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей : производственно-практическое издание / Г Ватсон ; пер. с англ. А. Л. Раскин ; науч. ред. Ю. П. Адлер. - М. : Стандарты и качество, 2006. - 224 с. : ил. - (Деловое совершенство). - ISBN 5-94938-046-0 : 00.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Одно из главных достоинств этой книги заключается в том, что каждое положение методологии "Шесть сигм" рассматривается прежде всего в его практическом применении. В издании обобщается лучший опыт использования методологии "Шесть сигм", при которой на миллион операций приходится в среднем не более 3,4 дефекта. Книга может служить пособием не только для руководителей, но и для всех владельцев процессов, отвечающих за конечный результат работы вверенного им участка.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Адлер, Ю. П. (канд. техн. н., проф.). Проблемы применения методов статистического управления процессами на отечественных предприятиях / Ю. П. Адлер, С. Ф. Жулинский, В. Л. Шпер>. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества : научно-технический журнал. - 2009. - N 8. - С. 36-40 : граф. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-6898
Рубрики: Экономика предприятия--Управление--Россия Кл.слова (ненормированные): статистическое мышление Дескрипторы: психология человека Аннотация: Обсуждаются отличия статистического мышления от инженерного "допускового" мышления, и рассматриваются неточности и ошибки, к которым приводит последнее. Разбираются конкретные примеры ошибочных утверждений, относящиеся к анализу контрольных карт Шухарта, а также расчету индексов воспроизводимости процессов и выборочному контролю. Показано, что все подобные ситуации вызваны непониманием статистического мышления в духе Шухарта-Деминга.
Доп.точки доступа: Жулинский, С. Ф. (канд. техн. н.); Шпер, В. Л. (канд. техн. н.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)