Коноваленко, Марина Юрьевна. Психология общения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Ю. Коноваленко ; рецензенты : В. Г. Асеев, Е. В. Селезнева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 476 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11060-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ : Часть 1 Психологические особенности межличностных коммуникаций : Глава 1 Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи : Глава 2 Невербальная коммуникация : Глава 3 Формы деловой коммуникации : Глава 4 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА : Часть 2 Основы коммуникативной компетентности специалиста : Глава 5 Коммуникации в конфликтных ситуациях : Глава 6 Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации : Глава 7 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ : Часть 3 Коммуникации в организациях : Глава 8 Культура деловых коммуникаций : Глава 9 Рекламная коммуникация : Глава 10 Список использованной литературы
Аннотация: Учебник составлен с учетом потребностей рынка труда. Культура деловой коммуникации способствует установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании — это один из очень важных инструментов развития и процветания бизнеса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник может быть рекомендован не только студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, но и всем, кто интересуется данной темой.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Асеев, В. Г. \рец.\; Селезнева, Е. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ССУЗ. Дисциплины:
Психология общения(ПО1). Психология общения(ПО).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
13.02.09
М_2022
ОЭМ
ЦК ООД
6
Д/О
Осн
13.02.07
ЭЛС_2019
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
38.02.01
Э_2022
ПО1/2
ОЭЖД
ЦК ООД
3
Д/О
Доп
13.02.09
М_2021
ПО/3
ОЭМ
ЦК ООД
4
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2019
ОЭМ
ЦК ООД
6
Д/О
Доп
27.02.03
АТМ_2021
ПО1/1
ОЭМ
ЦК ООД
6
Д/О
Доп
2.
17 К 64
Коноваленко, Марина Юрьевна. Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Ю. Коноваленко ; рецензенты : В. Г. Асеев, Е. В. Селезнева. - Москва : Юрайт, 2023. - 466 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 475. - ISBN 978-5-534-11058-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .6-14 Психология делового общения : часть 1. - С .15 Психологические особенности межличностных коммуникаций : глава 1. - С .15-60 Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи : глава 2. - С .61-90 Невербальная коммуникация : глава 3. - С .91-106 Формы деловой коммуникации : глава 4. - С .107-164 Коммуникативная компетентность специалиста : часть 2. - С .165 Основы коммуникативной компетентности специалиста : глава 5. - С .165-221 Коммуникации в конфликтных ситуациях : глава 6. - С .222-279 Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации : глава 7. - С .280-330 Профессиональные коммуникации : часть 3. - С .331 Культура деловых коммуникаций : глава 8. - С .331-426 Коммуникации в организациях : глава 9. - С .427-446 Рекламная коммуникация : глава 10. - С .447-474
Рубрики: Культура речи и деловое общение Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ, ВИДЫ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПЕРЕГОВОРЫ, ВИДЫ -- БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОНФЛИКТЫ -- ЭТИКЕТ -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: Учебник составлен с учетом потребностей рынка труда. Культура деловой коммуникации установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании - это один из важнейших инструментов развития и процветания бизнеса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Асеев, В. Г. \рец.\; Селезнева, Е. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Русский язык и деловые коммуникации(РЯДК). Психология общения(ПО1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.03
ПСЖ.3Z
РЯДК/18
ФЗ
УП
4
З/О
Осн
09.03.01
ИВТ.1
РЯДК/17
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2023
РЯДК/6
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
РЯДК/7
ФО
УП
4
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
4
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
4
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
38.03.01
Э.5_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
4
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2023
РЯДК/8
ФО
УП
4
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2021
ПО1/1
ОЭМ
ЦК ООД
6
Д/О
Доп
3.
159.9 К 64
Коноваленко, Марина Юрьевна. Психология управления персоналом : учебник для вузов / М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. - Москва : Юрайт, 2023. - 369 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01091-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ : раздел I Особенности построения системы управления персоналом в компаниях с различными организационными структурами : глава 1 Персонал организации как объект управления : глава 2 Руководство и лидерство : глава 3 Психология отбора, адаптации и увольнения персонала : глава 4 Мотивация сотрудников организации : глава 5 Тайм-менеджмент : глава 6 Стресс и техники самопомощи : глава 7 ОБЩЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ : раздел II Построение эффективных межличностных коммуникаций : глава 8 Искажение информации в деловом общении : глава 9 Конфликты в организации и пути их разрешения : глава 10
Рубрики: Управление персоналом Аннотация: Учебник создан на основе как практического, так и академического опыта авторов, дает цельное представление о сфере управления персоналом и способен оказать помощь в профессиональном росте тем, кто желает и готов подняться до уровня высококлассного управленца. В издании в доступной форме рассмотрены специфика использования теоретических основ и технологий психологии в управленческой практике, подходы к формированию и совершенствованию психологического климата и организационной культуры предприятия. Проанализированы особенности коммуникативных процессов в современной организации, бизнес-среде и обществе, являющиеся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста. Практическая направленность учебника обусловила наличие обширного иллюстративного материала, а также наглядный и разноплановый методический комплекс, включающий кейсы, вопросы и задания для самостоятельного контроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Соломатин, Александр Анатольевич
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000