Панкратов, Федор Григорьевич. Коммерческая деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова ; рецензенты : В. Г. Бурмистров, Л. П. Дашков. - 13-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2017. - 500 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-01418-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : РАЗДЕЛ I Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы : Глава 1. - С .15-34 Психология и этика коммерческой деятельности : Глава 2. - С .35-61 Коммерческая информация и ее защита : Глава 3. - С .62-80 Организация хозяйственных связей в торговле : Глава 4. - С .81-122 Организация расчетов в коммерческой деятельности : Глава 5. - С .123-147 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ : РАЗДЕЛ II Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров : Глава 6. - С .148-186 Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров : Глава 7. - С .187-223 Организация биржевой торговли : Глава 8. - С .224-234 Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах) : Глава 9. - С .235-247 Формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах : Глава 10. - С .248-277 Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров : Глава 11. - С .278-360 Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций : Глава 12. - С .361-368 Организация таможенных операций : Глава 13. - С .369-401 Развитие лизинга (финансовой аренды) в России : Глава 14. - С .402-419 Франчайзинг в рыночной экономике : Глава 15. - С .420-449 Особенности коммерческой работы в сфере услуг и общественном питании : Глава 16. - С .450-461 Организационные структуры аппарата управления торговых предприятий. Эффективность : Глава 17. - С .462-500
Аннотация: В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и содержание коммерческой работы, ее развитие, психология и этика коммерсанта, коммерческая информация и ее защита, организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями товаров, технология коммерческой работы по закупке и продаже товаров и др. Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, экспортно-импортным и таможенным операциям, франчайзингу, лизингу, коммерческим расчетам, организации коммерческой работы на предприятиях и ее эффективности и другим актуальным вопросам коммерции. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Солдатова, Наталья Федоровна; Бурмистров, В. Г. \рец.\; Дашков, Л. П. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000