Ваганова, Наталья Октревна. Педагогическаяинтеграция в университетскомкомплексе: от теории к практике : монография / Н. О. Ваганова, Н. В. Силкина. - М. : УМЦ ЖДТ, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-89035-865-3 : 383.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Интегративный характер современного профессиональногообразования Модель педагогическойинтеграции в условиях университетскогокомплекса Взаимодействие как детерминированная система взаимообусловленных связей субъектов образования, направленных на достижение интегративного единства Показатели интеграцииуниверситетскогокомплекса на основе взаимодействия педагогических работников
Рубрики: Педагогическаяинтеграция--Университетскийкомплекс--Профессиональноеобразование Аннотация: В монографии рассмотрен актуальный вопрос интеграциипрофессиональных образовательных структур (университетскихкомплексов) с целью создания российской системы образования, призванной обеспечить конкурентоспособность государства на мировом рынке труда. Разработаны научно-теоретические основы и условия педагогическойинтеграции на примере университетов железнодорожного транспорта. Предназначена для руководителей и педагогических работников организаций высшего и среднего профессиональногообразования, а также для руководителей и работников предприятий железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Силкина, Надежда Владимировна
Экземпляры всего: 2 ЧЗ №2 (2) Свободны: ЧЗ №2 (2) Количество выдач: 3
Ваганова, Наталья Октревна. Педагогическаяинтеграция в университетскомкомплексе: от теории к практике : монография / Н. О. Ваганова, Н. В. Силкина. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2015. - 176 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-865-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Интегративный характер современного профессиональногообразования Модель педагогическойинтеграции в условиях университетскогокомплекса Взаимодействие как детерминированная система взаимообусловленных связей субъектов образования, направленных на достижение интегративного единства Показатели интеграцииуниверситетскогокомплекса на основе взаимодействия педагогических работников
Рубрики: Педагогическаяинтеграция--Университетскийкомплекс--Профессиональноеобразование Аннотация: В монографии рассмотрен актуальный вопрос интеграциипрофессиональных образовательных структур (университетскихкомплексов) с целью создания российской системы образования, призванной обеспечить конкурентоспособность государства на мировом рынке труда. Разработаны научно-теоретические основы и условия педагогическойинтеграции на примере университетов железнодорожного транспорта. Предназначена для руководителей и педагогических работников организаций высшего и среднего профессиональногообразования, а также для руководителей и работников предприятий железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Силкина, Надежда Владимировна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000