Кочетков, Максим Владимирович. Целостное профессиональноесаморазвитие преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный. Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональноесаморазвитие преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 on-line. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-812470) Содержание: Теоретико - методологические основы профессиональногосаморазвития преподавателя Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессиональногосаморазвития преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности Модель сотворчества педагога и обучающихся Реализация модели профессиональногосаморазвития преподавателя в деятельности вуза Заключение Схема модели профессиональногосаморазвития преподавателя. Приложение 1 Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2 Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3 Схема модели педагогических условий профессиональногосаморазвития преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности. Приложение 4 Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
Рубрики: Педагогическаядеятельность--Профессиональноесаморазвитие Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессиональногосаморазвития преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности, включающей в себя модель профессиональногосаморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессиональногосаморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
Кочетков, Максим Владимирович. Целостное профессиональноесаморазвитие преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный. Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональноесаморазвитие преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-978487) Содержание: Теоретико - методологические основы профессиональногосаморазвития преподавателя Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессиональногосаморазвития преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности Модель сотворчества педагога и обучающихся Реализация модели профессиональногосаморазвития преподавателя в деятельности вуза Заключение Схема модели профессиональногосаморазвития преподавателя. Приложение 1 Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2 Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3 Схема модели педагогических условий профессиональногосаморазвития преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности. Приложение 4 Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
Рубрики: Педагогическаядеятельность--Профессиональноесаморазвитие Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессиональногосаморазвития преподавателя в сотворческой педагогическойдеятельности, включающей в себя модель профессиональногосаморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессиональногосаморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.