Гундорова, Елена Петровна. Технические средства железных дорог : учебник для студентов техникумов и колледжей железнодорожноготранспорта / Е. П. Гундорова ; рец. А. А. Годовиков [и др.]. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2003. - 496 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-078-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Вагоны и вагонное хозяйство : раздел I. - С .9-166 Локомотивы и локомотивное хозяйство : раздел II. - С .167-249 Электроснабжение железных дорог : раздел III. - С .250-270 Склады и комплексная механизация переработки грузов : раздел IV. - С .271-364 Средства механизации : раздел V. - С .365-443 Приложение . - С .444-484
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Годовиков, А. А. \рец.\; Орлов, А. М. \рец.\; Бадеев, А. И. \рец.\; Кудрявцева, Е. П. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Технические средства (по видам транспорта)(ТС1). Системы жизнеобеспечения ТиТТМО(СЖО1). Технические средства (по видам транспорта)(ТС3).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.01
Д_PL
ТС1/2
ОЭЖД
ЦК Д, Э, СТ
3
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2019
СЖО1/3
ФО
ЭЖД
3
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
3
Д/О
Осн
23.02.01
Д_PL
ТС1/2
ОЭЖД
ЦК Д, Э, СТ
4
Д/О
Осн
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
4
Д/О
Осн
2.
629.4 Т 38
Технология обслуживания устройств КТСМ-02 : видеофильм / ОАО "РЖД", Октябрьская железная дорога, ЦНТИБ Октябрьской железной дороги. - Санкт-Петербург : ОЖД, 2012. - on-line - Вид и объём ресурса: 52 Мб : цв., зв. (13 мин.). - Систем. требования: INTL Pentium II и выше, MS Windows 95/98/NT/2000, на жестком диске 60 МБ, опер. память от 32 МБ, звуковая карта (проигрыватель Windows Media или совместимый). - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Изображение : видео.
Организация маневровой работы на территории моторвагонного депо : видеофильм / ОАО "РЖД", Октябрьская железная дорога, ЦНТИБ Октябрьской железной дороги. - Санкт-Петербург : ОЖД, 2011. - on-line - Вид и объём ресурса: 105 Мб : цв., зв. (17 мин.). - Систем. требования: INTL Pentium II и выше, MS Windows 95/98/NT/2000, на жестком диске 100 МБ, опер. память от 32 МБ, звуковая карта (проигрыватель Windows Media или совместимый). - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Изображение : видео.
Правила тяговых расчетов для поездной работы : нормативное производственно-практическое издание: утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 12.05.2016 № 867р / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 2021. - 515 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (34 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Основные положения для расчетов . - С .3-43 Электрическая тяга . - С .44-56 Тепловозная тяга . - С .57-65 Условные обозначения, единицы измерения и сокращения, принятые в тексте и на рисунках : приложение 1. - С .66-71 Номограммы для определения коэффициента К[[d]]в[[/d]], учитывающего увеличение основного удельного сопротивления движению поезда от встречного ветра, в зависимости от скорости ветра и скорости движения : приложение 2. - С .72-76 Номограммы для определения тормозного пути : приложение 3. - С .76-99 Номограммы для определения тормозного пути в зависимости от расчетного тормозного коэффициента в пересчете на композиционные тормозные колодки, скорости начала торможения и крутизны спуска (грузовые поезда) . - С .76-81 Номограммы для определения тормозного пути в зависимости от расчетного тормозного коэффициента в пересчете на чугунные тормозные колодки, скорости начала торможения и крутизны спуска (грузовые поезда) . - С .82-87 Номограммы для определения тормозного пути в зависимости от расчетного тормозного коэффициента в пересчете на композиционные тормозные колодки, скорости начала торможения и крутизны спуска (пассажирские поезда) . - С .88-93 Номограммы для определения тормозного пути в зависимости от расчетного тормозного коэффициента в пересчете на чугунные тормозные колодки, скорости начала торможения и крутизны спуска (пассажирские поезда) . - С .94-99 Характеристики электровозов и электропоездов : приложение 4. - С .100-327 Характеристики тепловозов, дизель-поездов и рельсовых автобусов : приложение 5. - С .328-446 Характеристики тяговых электродвигателей : приложение 6. - С .447-491 Методика определения критических норм масс грузовых поездов и инструкция по проведению опытных поездок при электровозной тяге : приложение 7. - С .492-509 Предметный указатель характеристик тягового подвижногосостава . - С .510-511
Теория электрической тяги(ТЭлТ2). Теория электрической тяги(ТЭТ1). Эксплуатационные основы систем и устройств автоматики и телемеханики(ЭОСУАТ). Теория электрической тяги(ТЭТ). Организация тяжеловесного движения поездов(ОТВДП). Теория электрической тяги поездов(ТЭТП).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ТЭЛТ2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2019
ЭОСУАТ/1
ФО
СОД
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2023
ТЭТ/1
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ОТВДП/1
ФЗ
ЭЖД
11
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ТЭТП/1
ФЗ
ЭЖД
11
З/О
Доп
5.
Бородавицин, Э. Г. Модернизация защелки вакуумного выключателя В60-25 / Э. Г. Бородавицин, О. О. Мухин>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 3. - С. 30-31
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): МАШИНИСТУ И РЕМОНТНИКУ -- ВАКУУМНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ОТКАЗЫ Аннотация: На всех локомотивах 2(3,4)ЭС5К применяют вакуумные высоковольтные выключатели ВБО-25-20/630УХЛ1 (рис.1) производства АО "Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры. Эти устройства предназначены для подключения локомотива к высоковольтной цепи. Кроме того, они необходимы для оперативной и аварийной коммутации, защиты электрооборудования электроподвижногосостава переменного тока от токов короткого замыкания.
Полин, П. А. Поставка моторвагонного подвижногосостава / П. А. Полин>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 12. - С. 36-37
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Факас , К. Ю. Влияние скорости на характер движения подвижногосостава / К. Ю. Факас >. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2019. - N 3. - Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/02-2019, свободный.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- КРИВОЙ УЧАСТОК -- БОКОВЫЕ СИЛЫ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: В статье рассматривается зависимость боковых поперечных сил, возникающих при движении подвижногосостава в кривой радиусом 456 метров при разной величине скорости. Моделирование движения осуществляется в программе «Универсальный механизм».
Подвижнойсостав для скоростного и высокоскоростного движения : I квартал: мониторинг / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - М. : ОАО "РЖД", 2021. - 21 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,75 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СКОРОСТНОЙ ПОДВИЖНОЙСОСТАВ . - С .3-14 Британская Rail Operations заказала у Stadler 30 гибридных локомотивов . - С .3 В Грецию прибыл первый модернизированный скоростной поезд . - С .3 Alstom поставит двухэтажные поезда в Нижнюю Саксонию . - С .4 В Тибете появятся скоростные пассажирские поезда . - С .5 Stadler приступил к испытаниям первого пятивагонного электропоезда FLIRT ЭПМ для БЖД . - С .6 JR Central заказала 65 пригородных электропоездов у компании Nippon Sharyo . - С .7 На сеть железных дорог Индии выйдут 44 скоростных электропоезда местного производства . - С .8 Škoda заключила контракт на поставку двухсистемных электропоездов для Эстонии . - С .9 Siemens Mobility поставит 31 электропоезд в Баварию . - С .10 Alstom изготовит для Франции партию водородных поездов . - С .11 Alstom будет обслуживать электровозы в Марокко . - С .11 В Великобритании появятся скоростные грузовые поезда . - С .11-12 СD завершает испытания новых поездов . - С .13 АО "Вагонная промышленность Турции" выпустило электропоезда с алюминиевым корпусом способные развивать скорость до 160 км/ч . - С .13 Турция получила последний из скоростных поездов Siemens . - С .13-14 ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОДВИЖНОЙСОСТАВ . - С .15-21 В Испании приступили к испытаниям высокоскоростного поезда Avril . - С .15 Южная Корея: компания Korail ввела в эксплуатацию новый высокоскоростной поезд KTX-Eum . - С .16 К 2029 г в Республике Корея откажутся от дизельной тяги . - С .16 В Китае вводят в эксплуатацию высокоскоростные поезда CR400AF-G, способные работать при экстремально низкой температуре . - С .17 Китай заказал у Bombardier два скоростных поезда за 46 млн. долл. США . - С .18 Китайская CRRC представила первый в мире грузовой поезд с максимальной скоростью 350 км/ч . - С .19 Представлен прототип китайского поезда на магнитном подвесе, рассчитанного на скорость 620 км/ч . - С .20-21
Совершенствование характеристик экспериментального гибридного поезда>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2021. - N 5. - С. 52-58
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): ГИБРИДНЫЕ ПОЕЗДА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯПОНИИ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК Аннотация: В современных условиях возрастает потребность в создании подвижногосостава , обладающего высокой энергетической эффективностью при минимальном объеме выбросов соединений углерода и азота. Решая эту задачу, Научно - исследовательский институт железнодорожной техники Японии (RTEI) разрабатывает поезд с гибридной схемой питания, включающей водородные топливные элементы (ТЭ) и аккумуляторные батареи (АБ).
Плотность тормозной сети: прошлое, настоящее, будущее / В. Г. Погудин, А. В. Исаев, А. Г. Гербек>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2021. - N 5. - С. 40-42
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): АВТОТОРМОЗА -- ПЛОТНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ Аннотация: Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV.1 Правил.
Старовойтов, С. А. Перспективные системы тягового привода / С. А. Старовойтов>. - Текст : электронный // Железнодорожныйтранспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 8. - С. 38-40
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 172 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Бушуев, С. В. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голощапов. - С .11 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Бушуев, С. В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, А. Н. Попов. - С .25 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Гришаев, С. Ю. Инновационные технологии для создания автоматической системы управления движением / С. Ю. Гришаев, А. Н. Попов. - С .28 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ Дружин, С. В. Эффективность применения технологии "виртуальная сцепка" в границах Восточного полигона / С. В. Дружин, М. И. Коновалова. - С .31 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ ПОЕЗД, ВЕДОМЫЙ ПОЕЗД Климова, Е. В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии "виртуальная сцепка" грузовых вагонов / Е. В. Климова. - С .37 Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Куренков, П. Подвижные блок-участки и виртуальные сцепки как инновационные составляющие транспортно-логистической инфраструктуры / П. Куренков, И. Солоп, Е. Чеботарева. - С .49 Кл.слова: БЛОК-УЧАСТОК, АВТОБЛОКИРОВКА, ГРУЗОПОТОК Оленцевия, В. А. Эффективность внедрения интервального регулирования движения поездов по системе "виртуальная сцепка" на участке / В. А. Оленцевия, Р. Ю. Упырь, А. А. Антипина. - С .54 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ Власьевский, С. В. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - С .68 Другие авторы: Малышева О.А., Шабалин Н.Г., Семченко В.В. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА Розенберг, Е. Н. Локомотивная многофункциональная радиостанция передачи данных для систем управления движением поездов / Е. Н. Розенберг, А. М. Вериго, И. А. Панферов. - С .77 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ, РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - С .85 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ Федоров, Е. В. Виртуальная сцепка / Е. В. Федоров, В. Г. Маслюков, А. Ф. Голиков. - С .87 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ Черепанов, А. В. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы / А. В. Черепанов, А. П. Куцый, А. С. Есауленко Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА ТРАНСПОРТА Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - С .103 Кл.слова: УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ЛОКОМОТИВЫ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗОПАСНОСТЬ Оленцевич, В. А. Анализ рабочих режимов системы тягового электроснабжения при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины / В. А. Оленцевич, Н. П. Асташков. - С .109 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Асташков, Н. П. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка" / Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов, В. В. Кашковский. - С .117 Другие авторы: Оленцевич В.А., Белоголов Ю.И., Кашковский В.В. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ Розенберг, И. Н. Инновационные технологии интервального регулирования - основа системы управления движением на МЦК / И. Н. Розенберг, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, В. И. Уманский. - С .127 Другие авторы: Матюхин В.Г., Шабунин А.Б., Уманский В.И. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Надежкин, В. А. Анализ новых систем интервального регулирования движения поездов / В. А. Надежкин, А. С. Хохрин, В. Б. Тепляков. - С .133 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ПЕРЕГОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Розенберг, Е. Н. Организация движения поездов с сокращенным интервалом на крупных пассажирских узлах / Е. Н. Розенберг, И. А. Дубчак, Н. Г. Шабалин, И. А. Панферов. - С .138 Другие авторы: Дубчак И.А., Шабалин Н.Г., Панферов И.А. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ Румянцев, С. В. Технические средства интервального регулирования / С. В. Румянцев. - С .144 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Хохрин, А. С. Анализ способов организации управления движением при СИРДП-Е / А. С. Хохрин, Н. Д. Ежов, А. С. Сахипкиреева. - С .148 Кл.слова: СИРДП-Е, СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Громышова, С. С. Анализ эффективности организации движения поездов в режиме интервального регулирования на участке Петровский Завод - Хилок в сложноструктурированной транспортной системе / С. С. Громышова, А. В. Маштакова, А. П. Хоменко. - С .155 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ Милютин, В. В. Качество продукции и услуг гарантировано / В. В. Милютин. - С .163 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Маштакова, А. В. АБТЦ-МШ как способ повышения пропускной способности железнодорожных линий / А. В. Маштакова. - С .165 Кл.слова: АБТЦ-МШ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Демьянов, В. В. Спутниковая навигация для интервального регулирования движения поездов / В. В. Демьянов, Д. Д. Логинов, О. Б. Имарова Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Железнодорожныйтранспорт--Автоматизация на железнодорожномтранспорте Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности. Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Виртуальная сцепка", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ. В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Виртуальная сцепка" и системы тягового электроснабжения", "Подвижные блок-участки", "АБТЦ-МШ". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Муць, Надежда Сергеевна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Семченко, В. В.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3
Правила тяговых расчетов для поездной работы : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 12.05.2016 № 867р, в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.02.2018 № 182/р. - Челябинск : ФортунаСНАБ, 2021. - 408 с. : табл. - 741.67 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основные положения для расчетов . - С .3-26 Электрическая тяга . - С .27-34 Тепловозная тяга . - С .35-39 Условные обозначения, единицы измерения и сокращения, принятые в тексте и на рисунках : приложение 1. - С .40-43 Номограммы для определения коэффициента К[[d]]в[[/d]], учитывающего увеличение основного удельного сопротивления движения поезда от встречного ветра, в зависимости от скорости ветра и скорости движения : приложение 2. - С .44-47 Номограммы для определения тормозного пути : приложение 3. - С .48-67 Характеристики электровозов и электропоездов : приложение 4. - С .68-232 Характеристики тепловозов, дизель-поездов и рельсовых автобусов : приложение 5. - С .233-346 Характеристики тяговых электродвигателей : приложение 6. - С .347-391 Методика определения критических норм масс грузовых поездов и инструкция по проведению опытных поездок при электровозной тяге : приложение 7. - С .392-402 Предметный указатель характеристик тягового подвижногосостава . - С .403-404
Перспективы применения водородного топлива>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2021. - N 12. - С. 57-66
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО -- ПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ГЕРМАНИИ Аннотация: Водород - один из самых альтернативных видов топлива, возможности использования которого изучают в настоящее время изготовители подвижногосостава и операторы перевозок., заинтересованные в уменьшении углеродного следа. Однако его широкое внедрение сопряжено с определенными трудностями.
Рост интереса к биодизельному топливу для локомотивов>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2022. - N 1. - С. 42-46
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ США -- БИОДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО -- ПОДВИЖНОЙСОСТАВ Аннотация: Компания - изготовитель локомотивов Progress Rail приняла решение об увеличении до 20 % допустимого содержания биодизельного топлива в смеси для заправки тепловозных дизелей двух серий, выпущенных компанией EMD. Железные дороги Северной Америки оценивают возможные перспективы использования такого топлива.
Корабельников, Н. И. Новые технологии в тяговом подвижномсоставе. Микропроцессорная трансформация / Н. И. Корабельников, В. А. Ерцев, Н. М. Корнеев>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 1. - С. 2-3
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ Аннотация: Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года ставит перед ОАО "РЖД" цели по обеспечению потребного объема транспортных услуг как для грузовладельцев, так и для пассажиров. При этом обязательным условием является повышение эффективности, экологичности и безопасности перевозочного процесса. Одним из инструментов решения поставленных задач является внедрение инновационных разработок и современных технических предложений в области железнодорожного машиностроения, в том числе повсеместное применение микропроцессорной электроники.
Быстранов, В. Е. Перспективы применения контактно - аккумуляторных поездов в России / В. Е. Быстранов, И. В. Семёнов, С. В. Железнов>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 3. - С. 9-13
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Эффективность торможения при неблагоприятных условиях сцепления>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2022. - N 4. - С. 40-42
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ -- ТОРМОЖЕНИЕ -- ПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- СЦЕПЛЕНИЕ Аннотация: Специалисты Управления по безопасности и стандартизации на железных дорогах Великобритании (RSSB) совместно с партнерами из нескольких стран разрабатывают меры по обеспечению эффективного торможения при неудовлетворительных условиях сцепления. Одно из предложенных решений - применение на подвижномсоставе устройств подачи песка с переменной производительностью.
Москвичев, О. В. Об оптимизации длины контейнерных поездов / О. В. Москвичев, Е. Е. Москвичева, Д. В. Васильев>. - Текст : электронный // Железнодорожныйтранспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 24-28
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Меркулов, П. М. Цифровая трансформация инвестиционной деятельности дирекции по ремонту тягового подвижногосостава / П. М. Меркулов, В. С. Кузьмин, Н. А. Гаврилюк>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 4. - С. 6-8
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА Аннотация: Дирекция по ремонту тягового подвижногосостава - филиал ОАО "РЖД" (ЦТР) играет ключевую роль в реализации технической эксплуатации технологического процесса движения поездов. На работников Дирекции возложены обязанности по техническому обслуживанию, ремонту, обновлению программного обеспечения и модернизации устройств безопасности, средств поездной радиосвязи и аудио - видеорегистрации; проверке и поверке устройств и приборов безопасности, систем ресурсосбережения, установленных на тяговом, специальном самоходном и моторовагонном подвижномсоставе. Для организации и выполнения указанных видов работ ЦТР осуществляет в рамках Инвестиционной программы обновление и дооснащение необходимым диагностическим, контрольно-измерительным и поверочным оборудованием.