Коновалова, Валерия Германовна. Оценка эффективности образовательных программ в области управленияперсоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова>. - Текст : электронный // Управлениеперсоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 22-28
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управлениеперсоналом--Образование Кл.слова (ненормированные): НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- УПРАВЛЕНИЕПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Авторы статьи, анализируя опыт реализации образовательных программ бакалавриата, магистратуры и программ дополнительного профессионального образования в области управленияперсоналом, акцентируют внимание на оценке процессов обучения и ее новых аспектах, появление которых связано как с развитием форматов и технологий обучения, так и с изменением нормативно-правовых требований к содержанию и условиям реализации образовательных программ. Проведенное исследование позволило определить основные контуры оценки образовательных программ в области управленияперсоналом, включающие показатели и критерии эффективности, субъектов оценки, возможности повышения уровня инновационности, а также выделить ряд направлений для дальнейшего развития и уточнения элементов оценки, в том числе, интеграция форматов и результатов оценки эффективности образовательных программ, проводимых различными субъектами и имеющими различный характер обязательности (государственная аккредитация, независимая профессионально-общественная аккредитация), отражение в критериях и процедурах оценки увеличения масштабов использования новых образовательных технологий, учет отсроченных результатов обучения.