Майба, Игорь Альбертович. Повышение эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижногосостава : монография / И. А. Майба. - Москва : Маршрут, 2005. - 216 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-203-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Анализ эксплуатационной эффективности фрикционных систем подвижногосостава (ПС) . - С .6-46 Методическая база экспериментальных исследований по разработке технологий повышений эксплуатационной эффективности фрикционных систем ПС . - С .47-74 Результаты теоретических и экспериментальных исследований по разработке новых смазочных материалов для ФС ПС . - С .75-117 Теоретические и экспериментальные исследования влияния смазывания на условия фрикционного взаимодействия узлов трения ПС . - С .118-162 Новые технологии повышения эксплуатационных характеристик ПС . - С .163-189 Заключение . - С .190-191 Приложения . - С .192-194 Литература . - С .195-213
Рубрики: Техническаяэксплуатация--Подвижнойсоставжелезныхдорог Кл.слова (ненормированные): ФРИКЦИОННЫЕ УЗЛЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УДАРНО-УСТАЛОСТНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ -- ЛУБРИКАЦИЯ Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижногосостава посредством созданий и применения современных технологий лубрикации узлов трения подвижногосостава и материалов повышенного ресурса смазочного действия. Представлены результаты исследований процесса трения, сцепления и изнашивания в системе колесо-рельс. Обоснованы составы и структуры экологически чистых силикатных смазок, раскрыт механизм формирования их них функциональных защитных пленок повышенного ресурса смазочного действия. Приведена методика расчета уменьшения сил сопротивления движению локомотивов при вписывании в кривой участок пути и нелинейной характеристики коэффициента трения. Предложен новый эффективный аккумуляторно-ротапринтный способ нанесения твердых смазок на контактные поверхности трущихся деталей подвижногосостава. Результаты теоретических и практических исследований, проведенных автором, были апробированы на Северо-Кавказской железнойдороге Российской Федерации. Монография представляет интерес для инженерно-технических, научных работников и специалистов-трибологов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Разработка технологических процессов ремонта в условиях вагонного комплекса : учебник для ссузов железнодорожного транспорта / Н. Ю. Кошелева, Е. В. Княжеченко, И. Н. Моисеенко, А. С. Шишлова ; рецензенты : В. А. Кучин, Е. С. Кубракова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 262 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-48-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Производственный и технологический процессы предприятий . - С .5-37 Технологическая документация на производстве . - С .38-51 Технология ремонта вагонов . - С .52-244 Задания продуктивной и репродуктивной направленности . - С .245-247 Темы курсовых проектов . - С .248 Контролирующие тесты . - С .249
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кошелева, Наталья Юрьевна; Княжеченко, Елена Владимировна; Моисеенко, Ирина Николаевна; Шишлова, Анна Сергеевна; Кучин, В. А. \рец.\; Кубракова, Е. С. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000