Корпоративнаякультура: формирование, развитие, инструменты управления : тематическая подборка / сост. Е. М. Розентальс ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2019. - 99 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: КОРПОРАТИВНАЯКУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ . - С .7-82 Главатских, Д. В. Формирование корпоративнойкультуры / Д. В. Главатских. - С .7-10 Грейзер, С. О чем ваша компания? / С. Грейзер. - С .11-20 Дуплей, Г. Я. Формирование корпоративнойкультуры на основе современных концепций / Г. Я. Дуплей, Г. В. Русанова. - С .21-24 Дуплей, Г. Я. Этапы развития корпоративнойкультуры предприятия в ходе его жизненного цикла / Г. Я. Дуплей, Г. В. Русанова. - С .25-27 Иголкина, И. Корпоративнаякультура в небольшой компании / И. Иголкина. - С .28-38 Канаева, А. Корпоративнаякультура и ее роль в деятельности современных организаций / А. Канаева, О. А. Гешко. - С .39-41 Как улучшают корпоративнуюкультуру в России . - С .42-44 Криворучко, Т. О. Управление корпоративнойкультурой госучреждения / Т. О. Криворучко, Н. А. Анисимова. - С .45-56 Тарасова, Н. Е. Корпоративнаякультура в современной организации / Н. Е. Тарасова. - С .57-59 Пизано, Г. Горькая правда о культуре инноваций / Г. Пизано. - С .60-68 Формирование и значимость корпоративнойкультуры предприятия . - С .69-75 Ценностное управление и корпоративнаякультура в цифровом бизнес-пространстве . - С .76-82 КОРПОРАТИВНАЯКУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ . - С .83-99 Остапенко, И. Н. Роль корпоративнойкультуры в обеспечении информационной безопасности организации / И. Н. Остапенко. - С .83 Просяник, В. А. Корпоративнаякультура как способ повышения эффективности деятельности предприятия / В. А. Просяник. - С .84-86 Сидорова, М. А. Корпоративнаякультура как элемент экономической безопасности организации / М. А. Сидорова, Р. Р. Шарафуллина. - С .87-90 Тирацуян, В. Х. Корпоративнаякультура - инструмент стратегического управления / В. Х. Тирацуян, Л. А. Трофимова, С. Штода. - С .91-95 Тест на определение типа корпоративнойкультуры в организации . - С .96-99
Рубрики: Управление предприятием Корпоративнаякультура Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ -- КОРПОРАТИВНАЯКУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ -- БИЗНЕС-ПРОСТРАНСТВО -- КОРПОРАТИВНАЯКУЛЬТУРА, ТЕСТ Аннотация: Материал для тематической подборки опубликованы в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ, в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в сети Интернет. Подобранные материалы сгруппированы в следующие разделы: "Корпоративнаякультура организации", "Корпоративнаякультура как инструмент повышения эффективности организации". Внутри разделов материал расположен В конце тематической подборки размещен Тест на определение типа корпоративнойкультуры в организации. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 "СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления"
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Розентальс, Евгения Михайловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 4
Колесников, Анатолий Викторович. Корпоративнаякультура : учебник и практикум для вузов / А. В. Колесников. - Москва : Юрайт, 2023. - 167 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-02520-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5 Теоретические основы корпоративнойкультуры : глава 1. - С .9 Содержание подходов к изучению культуры . - С .9 Сущность и содержание культуры . - С .14 Терминологический аспект дисциплины . - С .22 Функции корпоративнойкультуры с учетом потребностей внешней и внутренней среды . - С .26 Многообразие форм реализации корпоративнойкультуры : глава 2. - С .34 Общие подходы к классификации корпоративнойкультуры . - С .34 Роль компаративистского (сравнительного) подхода . - С .36 Значение интерналистского подхода . - С .45 Типология корпоративныхкультур в рамках аксиологического подхода . - С .51 Изучение структурных элементов корпоративнойкультуры : глава 3. - С .61 Модели и методы изучения . - С .61 Стратегия построения . - С .68 Особенности влияния корпоративнойкультуры на структуру организации . - С .72 Корпоративнаякультура в системе управления . - С .78 Корпоративнаякультура как отражение ключевых компетенций персонала . - С .85 Влияние состава персонала на развитие корпоративнойкультуры . - С .89 Корпоративнаякультура как фактор развития стиля управления в организации . - С .93 Ценностные основания корпоративнойкультуры . - С .97 Этапы развития корпоративнойкультуры : глава 4. - С .107 Развитие корпоративнойкультуры в пределах жизненного цикла организации . - С .107 Механизм трансформации корпоративнойкультуры . - С .117 Преодоление сопротивления персонала изменениям корпоративнойкультуры . - С .124
Рубрики: Корпоративнаякультура Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы корпоративнойкультуры в инструментоориентированном аспекте, что позволяет трактовать ее как совокупность форм, способов и методов, сознательно реализуемых менеджментом организации в целях формирования ценностей, задающих персоналу модели организационного поведения, позволяющих координировать деятельность подразделений и отдельных лиц, мобилизовать инициативу сотрудников для достижения долгосрочных целей организации. Акцент на внедряемых в повседневную практику руководства компании полезных навыках и действиях помогает отойти от бесконечного описания психологического климата и сосредоточиться на поиске, селекции и внедрению наиболее эффективных способов и приемов работы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.