Войтов, Александр Георгиевич. Экономическая теория : учебник / А. Г. Войтов. - Москва : Дашков и К°, 2018. - 392 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-394-01690-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение в экономическую теорию Микроэкономика Макроэкономика
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Микроэкономика(МЭ4).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.9
МЭ4/2
ФЭУ
Э
1
Д/О
Доп
2.
330 Б 73
Богатырева, Марина Валерьевна. Макро- и микроэкономика : учебник и практикум для вузов / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков ; рецензенты : Н. В. Полякова, Т. В. Огородникова ; Иркутский национальный исследовательский технический университет (Иркутск), Байкальский государственный университет (Иркутск). - Москва : Юрайт, 2020. - 424 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08904-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Микроэкономика : раздел I. - С .13-226 Макроэкономика : раздел II. - С .227-418 Заключение . - С .419 Список рекомендуемой литературы . - С .410-421
Рубрики: Экономическая теория--Макроэкономика--Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): МАКРОЭКОНОМИКА -- МИКРОЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ -- ПОВЕДЕНИЕПОТРЕБИТЕЛЯ -- КОРПОРАЦИЯ -- ФИРМА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МОНОПОЛИЯ -- СТРУКТУРА РЫНКА -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ -- ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК -- БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА -- ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК -- Э.5, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Аннотация: Настоящий учебник предназначен для восхождения на первую ступень экономического знания. Он поможет читателю ознакомиться с важнейшими экономическими закономерностями. Основная идея учебника состоит в подчеркивании уникальных преимуществ, даруемых стихийным рыночным механизмом, и катастрофических последствий, к которым приводят попытки сознательного вмешательства в его работу. Авторы уделили много внимания и другим актуальным проблемам современной российской и мировой экономики, таким как монополизация рынка, асимметричность информации и устойчивость банковской системы. Многочисленные примеры, ситуации для размышления, исторические экскурсы и страницы литературных произведений предназначены для того, чтобы убедить читателей в непреложности действия экономических законов. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, обучающихся по экономическим направлениям, а также магистрантов, аспирантов и всех интересующихся проблемами макро- и микроэкономики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Колмаков, Александр Евгеньевич; Колмаков, Михаил Александрович; Полякова, Н. В. \рец.\; Огородникова, Т. В. \рец.\; Иркутский национальный исследовательский технический университет (Иркутск); Байкальский государственный университет (Иркутск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Юсупова, О. А. О формировании программы лояльности транспортно-логистической компании / О. А. Юсупова>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 9. - С. 20-25
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Логистика Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕПОТРЕБИТЕЛЯ -- КЛИЕНТСКАЯ БАЗА -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПЕРЕВОЗКА СБОРНЫХ ГРУЗОВ Аннотация: Рассказывается об исследовании потребительского поведения при выборе услуги «РЖД-Экспресс» физическими лицами-грузоотправителями, проведенного на основе опроса потребителей и направленного на разработку положений программы лояльности для транспортно-логистической компании в целях привлечения новых клиентов и формирования базы постоянных. Подчеркивается, что в основу исследования положены оценка и анализ указанных респондентами мотивов выбора ими сервиса «РЖД-Экспресс» (отсутствие альтернатив, материальная выгода, действие по шаблону, престиж, стечение обстоятельств, репутация), оценка собственной готовности рекомендовать этот сервис людям из своего ближайшего окружения и влияния на эту готовность наличия программы лояльности. Предполагается, что с внедрением программы лояльности произойдет не только прирост клиентской базы и доли постоянных клиентов, но и снижение их чувствительности к росту цен благодаря приверженности брэнду.