Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= MOODLE )
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Солдаткин, В. И.
    Online-университет на базе LMS MOODLE / В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 103-110 : рис. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ И ИНТЕРНЕТ



Доп.точки доступа:
Лобачев, С. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   37
   В 52


   
    Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки : материалы международной интернет-конференции "Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018" (г. Москва, МГПУ, 8-11 октября 2018 г.) / Мин-во науки и высшего образования России; МГПУ ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева [и др.]. - М. : МГПУ, 2019. - 101 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-4263-0719-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Асмыков, И. К. О реальном и виртуальном в дистанционном обучении математике студентов технического университета / И. К. Асмыков. - С .4-8
Макленкова, С. Ю. Возможности использования программы 3d-моделирования sketchup для проектирования учебной аудитории-компьютерного класса / С. Ю. Макленкова. - С .9-12
Коняева, Л. А. О роли культуроведческого подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции / Л. А. Коняева. - С .13-19
Авачева, Т. Г. Дистанционный учебный курс как средство информационно-методической поддержки самостоятельной работы студентов медицинского вуза / Т. Г. Авачева, Э. А. Кадырова. - С .20-26
Брыскина, О. Ф. Сетевые сообщества студентов как среда информального профессионального развития / О. Ф. Брыскина. - С .27-31
Григорьева, Т. И. Дополненная реальность в образовании / Т. И. Григорьева, А. А. Потапов, О. И. Пронина. - С .32-37
Шапиро, К. В. Дидактика смешанной реальности / К. В. Шапиро. - С .38-45
Дейнега, С. А. Использование технологии "перевернутого класса" в бакалавриате технического вуза / С. А. Дейнега. - С .46-51
Пенкина, Н. И. Социализация детей с ОВЗ в условиях применения дистанционных образовательных технологий / Н. И. Пенкина, Е. Н. Шинаева. - С .52-55
Дмитриева, М. Н. Интеграция методов обучения студентов при изучении математики в медицинском вузе / М. Н. Дмитриева. - С .56-61
Макаров, Н. П. "«Перевернутый класс" как образовательная инновация: анализ сетевого проекта / Н. П. Макаров, А. Г. Цыронок. - С .62-66
Малышев, В. С. Анализ понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения / В. С. Малышев. - С .67-76
Пашко, С. А. Использование дополненной реальности в образовательном процессе / С. А. Пашко. - С .77-82
Воробчикова, Е. А. Профессиональная поддержка педагогов в использовании электронных образовательных ресурсов / Е. А. Воробчикова. - С .83-86
Чекалина, Т. А. Дидактические возможности системы дистанционного обучения Moodle / Т. А. Чекалина. - С .87-92
Цифровое образование: особенности терминологии . - С .93-99

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Высшая школа--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- СМЕШАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС, ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ -- MOODLE -- ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Сборник содержит статьи участников Международной Интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018», состоявшейся в Москве 8-11 октября 2018. Объектом исследования авторов являются различные аспекты развития современного образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В издании собраны тезисы специалистов, учителей, преподавателей вузов, СПО, аспирантов, магистрантов, посвященные проблемам развития дистанционного обучения в России.
Книга предназначена для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы развития современного образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:8
Количество обращений к полному тексту:84


Доп.точки доступа:
Вайндорф-Сысоева, М.Е. \ред.\; Исаева, Д.А. \ред.\; Субочева, М.Л. \ред.\; Вахтомина, Е.А. \ред.\; Кузнецова, Н.А. \ред.\; Московский государственный педагогический университет; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Свободных экз. нет
Количество выдач: 8

Найти похожие

3.
   37
   С 18


   
    Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС ; под общ. ред. Е. И. Шехтмана. - СПб. : Реноме, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-00125-169-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Шехтман, Евгений Иосифович. Вековой опыт подготовки профессионалов / Е. И. Шехтман. - С .10-14
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
СЕКЦИЯ № 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА . - С .15-96
Баранова, Е. С. Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей / Е. С. Баранова. - С .15-17
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ИЗУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Васильев, А. С. Выявление и поддержка перспективных студентов СПО при проведении практико-ориентированных соревнований / А. С. Васильев, Н. П. Щурова. - С .18-20, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Галко, Ирина Евгеньевна. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / И. Е. Галко. - С .20-23
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Голубева, О. П. Разработка информационной образовательной среды к демонстрационному экзамену по стандартам Wordskills для среднего профессионального образования / О. П. Голубева. - С .23-26
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, WORDSKILLS, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
Евграшев, В. В. Необходимость изучения темы "Композиционные материалы" в ОП дисциплине Материаловедение при подготовке специалистов среднего звена для железнодорожного транспорта / В. В. Евграшев, А. М. Парусов, Л. В. Соколова. - С .26-30
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Иванов, А. П. Выпускники и преподаватели железнодорожных техникумов - военные железнодорожники / А. П. Иванов. - С .30-35
Кл.слова: ВОЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ
Ивкина, А. А. Личностно-ориентированный подход в реализации профилактики отрицательных социальных явлений среди студентов / А. А. Ивкина. - С .36-39
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Игловикова, Л. А. Дуальная система подготовки кадров / Л. А. Игловикова. - С .40-43
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Кузьмицкий, Д. В. Применение педагогической концепции событийного образования в профессиональных образовательных учреждениях / Д. В. Кузьмицкий. - С .43-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Лелебина, Н. А. Гендерные особенности при изучении иностранных языков / Н. А. Лелебина. - С .47-51
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ
Мадонова, Л. А. Подготовка кадров для железнодорожной отрасли / Л. А. Мадонова. - С .51-55
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ
Медведь, О. А. ИКТ-компетенции преподавателей как основа повышения качества образовательного процесса / О. А. Медведь. - С .55-59
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Пантюхова, Ю. М. Проблема адаптации студентов первого курса / Ю. М. Пантюхова. - С .59-62
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Ражев, А. И. Самостоятельная работа как одно из условий повышения качества будущего специалиста / А. И. Ражев. - С .62-66
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Рогалева, А. В. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена медицинского профиля / А. В. Рогалева. - С .66-69
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Романова, Ю. М. Современные педагогические технологии в образовательном процессе при подготовке специалистов среднего звена / Ю. М. Романова. - С .70-74
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Сапрыкина, Е. С. О сплоченности коллектива учебных групп как составляющей воспитательной работы / Е. С. Сапрыкина. - С .75-77
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ГРУППА, КОЛЛЕКТИВ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Смирнов, Я. А. Приемы и методы активизации студентов в преподавании "Истории" / Я. А. Смирнов. - С .78-81
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ
Смиян, Елена Викторовна. Подготовка будущих специалистов среднего звена в контексте компетентностного подхода / Е. В. Смиян. - С .81-84
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Сухарева, А. А. Внедрение и реализация инновационных технологий как условия решения профессиональных задач при подготовке специалистов среднего звена / А. А. Сухарева. - С .84-87
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Фильчакова, Г. С. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / Г. С. Фильчакова, Т. А. Теричева. - С .87-90
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Шутов, И. Н. Развитие среднего профессионального образования в России / И. Н. Шутов. - С .90-96
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИЯ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
СЕКЦИЯ № 2. УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ (НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ) . - С .97-116
Беляков, А. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / А. Беляков. - С .97-100
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Зазуля, Г. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / Г. Зазуля. - С .101-104
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Кормилицына, А. М. Использование прикладных знаний проводником пассажирского вагона для регулирования поведения в экстремальной ситуации / А. М. Кормилицына, Н. В. Губа. - С .104-107
Кл.слова: ПРОВОДНИК, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Мельникова, М. А. Формирования профессиональных компетенций в процессе прохождения учебной и производственной практики на производстве по специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)" / М. А. Мельникова. - С .108-110
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Смирнова, Г. П. Формирование и развитие профессиональных компетенций обучающихся специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" / Г. П. Смирнова. - С .110-114
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01
Щеглова, В. С. Мотивация к развитию профессиональных компетенций у обучающихся специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" / В. С. Щеглова, О. П. Голубева. - С .114-116
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01
СЕКЦИЯ №3. ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ . - С .117-129
Банкерова, Елена Ивановна. Локомотивная тяга в аспекте исторической памяти / Е. И. Банкерова. - С .117-120
Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА, ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Каменский, С. А. Локомотивная тяга: прошлое и будущее / С. А. Каменский, Г. С. Сергеенков. - С .120-123
Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА, ИСТОРИЯ
Никулин, П. И. Техническое обслуживание и модернизация оборудования и подвижного состава на предприятиях транспорта / П. И. Никулин, А. И. Алексее. - С .123-127
Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Соковиков, М. В. Элементы истории моторвагонного подвижного состава / М. В. Соковиков, Е. А. Корецкая. - С .127-129
Кл.слова: МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРОПОЕЗД
ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ СИСТЕМ ЭНЕРГЕТИКИ, АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ . - С .130-199
Алексеев, А. А. Использование инноваций электроэнергетики в учебном процесс / А. А. Алексеев. - С .130-133
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА, ИННОВАЦИИ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Анищенко, Е. В. Инновации для новых и реконструируемых тяговых подстанций железных дорог / Е. В. Анищенко, О. Г. Ройзен. - С .133-136
Кл.слова: ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ, ИННОВАЦИИ
Березин, А. А. Российские железные дороги и научно-технический прогресс. Контактная сеть ВСМ Москва - Казань / А. А. Березин. - С .137-139
Кл.слова: КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, ВСМ
Бочкарев, С. В. Анализ особенностей графика усилия перевода стрелки для синтеза диагностической модели определения ее технического состояния / С. В. Бочкарев. - С .140-145
Кл.слова: ЖАТ, СТРЕЛОЧНОЕ ПЕРЕВОДНОЕ УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Галицын, П. А. Современные технические решения для контактной сети железнодорожного транспорта / П. А. Галицын, Л. С. Шумакова. - С .145-148
Кл.слова: КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, ЗАЩИТА
Демидов, И. Г. Исследование электромагнитной совместимости на электрифицированных железных дорогах / И. Г. Демидов, Н. Б. Годунов. - С .149-152
Кл.слова: ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, ЭУП
Думчева, О. П. Электропитание дома связи железнодорожной станции с использованием альтернативных источников электроэнергии (солнечной батареи) / О. П. Думчева. - С .152-155
Кл.слова: СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ
Заикин, Н. М. Способ контроля свободного или занятого состояния участка железнодорожного пути на перегонах и станциях для электропоездов / Н. М. Заикин, Р. М. Нигай. - С .155-157
Кл.слова: РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, ПЕРЕГОН, СТАНЦИЯ
Зайкова, К. Л. Инновации на совмещенных тягово-понизительных подстанциях метрополитена / К. Л. Зайкова, А. В. Илларионова. - С .158-161
Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
Корчмарский, Г. Д. Обзор систем автоматизации инженерных расчетов и математическое моделирование плат и учебных установок / Г. Д. Корчмарский, А. К. Тощев. - С .162-164
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Кузнецов, К. А. Повышение эффективности применения рекуперативного торможения на участке Инская - Мариинск / К. А. Кузнецов, С. М. Сотникова. - С .165-168
Кл.слова: РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Лепкина, А. В. Связь с производственными предприятиями железнодорожного транспорта в учебном процесс - один из способов повышения качества подготовки специалистов среднего звена / А. В. Лепкина. - С .169-172
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОИЗВОДСТВО
Межис, В. А. Система микропроцессорной централизации ЭЦ-ЕМ / В. А. Межис, С. А. Акбарова. - С .172-177
Кл.слова: МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Муравьева, С. А. Инновации в технических дисциплинах с использованием обучающей среды "Moodle" / С. А. Муравьева. - С .177-180
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ИННОВАЦИИ, MOODLE
Пашков, А. Е. Разработка стенда перспективной сети связи для тестирования оборудования и переподготовки персонала ОАО "РЖД" в условиях модернизации телекоммуникационных сетей / А. Е. Пашков, И. В. Селина. - С .180-182
Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СВЯЗЬ, ТЕСТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Синицын, Д. В. Реконструкция системы опор контактной сети на Вологодской дистанции электроснабжения / Д. В. Синицын, Н. Б. Годунов. - С .182-186
Кл.слова: ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ, КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Соколов, В. Б. Рельсовая линия. Проблемы моделирования рельсовой линии методом процессного моделирования / В. Б. Соколов, М. Б. Соколов. - С .186-191
Кл.слова: РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, ПРОЦЕССНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Соколов, В. Б. Определение загрузки устройств на станции метрополитена методом порционного моделирования / В. Б. Соколов, М. Б. Соколов. - С .191-195
Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, ПОРЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Яковлев, Н. В. Анализ функциональных возможностей современных устройств релейной защиты / Н. В. Яковлев, В. В. Фирсов. - С .196-199
Кл.слова: РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА
СЕКЦИЯ № 5. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ . - С .200-279
Быкова, А. В. История форменной одежды железнодорожников / А. В. Быкова, Е. А. Фелорова. - С .200-204
Кл.слова: ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА, ИСТОРИЯ
Сырымбетова, Г. С. Новая транспортная система города Астаны. LRT / Г. С. Сырымбетова, Д. К. Есенжол. - С .204-209
Кл.слова: ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Жумабаев, К. Б. Система управления и диспетчеризации общественного транспорта / К. Б. Жумабаев. - С .209-214
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ
Ильина, А. В. История и современность железнодорожной инфраструктуры / А. В. Ильина. - С .215-218
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИСТОРИЯ
Искаков, Н. С. История развития энергетики и электрификации на Северной железной дороге / Н. С. Искаков, Л. В. Буйлова. - С .219-224
Кл.слова: ЭНЕРГЕТИКА, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ, ИСТОРИЯ, СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Кабакова, В. А. История развития и современность высокоскоростного транспорта / В. А. Кабакова, В. А. Девяткина. - С .225-227
Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ, ВСМ
Качанова, А. И. История строительства участка Полесской железной дороги на Брянской земле / А. И. Качанова, А. Н. Демиденко. - С .228-230
Кл.слова: СТРОИТЕЛЬСТВО МАГИСТРАЛИ
Королев, Д. С. Особенности работы логистических компаний на железнодорожном транспорте / Д. С. Королев. - С .230-234
Кл.слова: ЛОГИСТИКА, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Крутилина, Т. П. История и современность путевого хозяйства / Т. П. Крутилина. - С .234-237
Кл.слова: ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО, ИСТОРИЯ
Кулагина, И. А. ОАО "Российские железные дороги" в лицах / И. А. Кулагина. - С .237-241
Кл.слова: ФАДЕЕВ Г.М., ЯКУНИН В.И., БЕЛОЗЕРОВ О.В.
Маслова, В. В. Влияние проекта "Северный широтный ход" на перспективы развития Северной железной дороги / В. В. Маслова, Н. Н. Шукшина. - С .241-244
Кл.слова: СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД
Миронов, А. А. Прошлое и настоящее железнодорожного вокзала Брянск-Орловский / А. А. Миронов, Л. В. Барбашева. - С .244-247
Мозгалев, В. В. История и современность железнодорожной инфраструктуры / В. В. Мозгалев, Н. А. Герасимова. - С .247-250
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИСТОРИЯ
Назаренко, М. С. Вагон-купе - история появления и преображения / М. С. Назаренко. - С .251-253
Кл.слова: ВАГОН-КУПЕ, ИСТОРИЯ
Николаева, Л. А. Железнодорожный транспорт в России: история и современность / Л. А. Николаева. - С .253-256
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ
Смолякова, В. М. Развитие вагонного парка отечественных железных дорог / В. М. Смолякова. - С .257-260
Кл.слова: ВАГОННЫЙ ПАРК, РАЗВИТИЕ
Стерелюхина, Е. В. Подход к проведению учебной (геодезической) практики по специальности 08.02.10 "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" / Е. В. Стерелюхина. - С .260-263
Кл.слова: ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО, УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ГЕОДЕЗИЯ
Третьякова, Е. Н. Дистанция инфраструктуры / Е. Н. Третьякова. - С .264-267
Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА
Холоденко, С. И. Особенности национального чемпионата WorldSkills Russia по компетенции "Строительство и ремонт инфраструктурных объектов железнодорожного транспорта" и Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" в номинации "Лучший монтер пути" / С. И. Холоденко, И. Н. Мельникова. - С .268-271
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, КОНКУРС
Шевякова, Н. А. Внедрение инновационных спутниковых и геоинформационных технологий / Н. А. Шевякова. - С .272-275
Кл.слова: СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ГЛОНАСС, GPS
Шпакова, Е. А. Оценка текущего состояния железнодорожной инфраструктуры / Е. А. Шпакова, Е. В. Чудакова. - С .275-279
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОАО РЖД

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования.
Материалы сборника адресованы педагогическим работникам среднего профессионального образования, учащимся техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. Статьи публикуются в авторской редакции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Шехтман, Евгений Иосифович \ред.\; Кузьмин, Юрий Борисович \ред.\; Сорокин, Владимир Илларионович \ред.\; Воронина, Светлана Александровна \ред.\; Суслинников, Александр Борисович \ред.\; Кораблев, Алексей Геннадьевич \ред.\; Панов, Владимир Владимирович \ред.\; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I"; Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 2

Найти похожие

4.
   378
   В 14


    Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна.
    Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева. - Москва : Юрайт, 2020. - 194 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-9202-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .6-8
Теоретические основы дистанционного обучения : раздел I. - С .9-92
Педагогическое проектирование современного процесса дистанционного обучения : раздел II. - С .93-172
Приложения . - С .173-188
Литература . - С .189-194

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии

Аннотация: Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство - виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В курсе раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шитова, Виктория Александровна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
   378
   Ц 75


   
    Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29
Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА
Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33
Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ
Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59
Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64
Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86
Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90
Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ
Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122
Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155
Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210
Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213
Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА
Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227
Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232
Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:122


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

6.
   378
   Ц 75


    Басев, Игорь Николаевич.
    Оптимизация электронного курса по дисциплине / И. Н. Басев. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 24-29 . - ISBN 978-5-00148-151-5
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
MOODLE -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА -- ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА
Аннотация: В статье рассматриваются возможности оптимизации учебного курса по дисциплине "Информатика", реализованного в LMS Moodle. Приведены данные по трудоемкости изучения электронного курса, определена сложность различных разделов дисциплины. На основе этой информации сделаны рекомендации по оптимизации электронного курса дисциплины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:74


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Сибирский государственный университет путей сообщения(Новосибирск)

Нет сведений об экземплярах
Количество выдач: 2

Найти похожие

7.


    Кондратьева, К. С.
    Перспективы дистанционного обучения в вузе / К. С. Кондратьева, С. Ю. Широкова. - Текст : электронный // Территория науки. - 2019. - N 1. - С. 12-15
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Образовательные программы
Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрены перспективы, преимущества дистанционной системы обучения, а также описаны компоненты, используемые для создания дистанционного курса в LMS Moodle.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Широкова, С.Ю.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Лобачев, Сергей Львович.
    Обзор платформ дистанционного обучения в профессиональном образовании / С.Л. Лобачев. - Текст : электронный // Транспортное право и безопасность. - 2020. - N 3 (35). - С. 26-33
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Аннотация: В статье отмечается особая актуальность внедрения и использования в учебном процессе транспортных вузов России систем дистанционного обучения (далее - СДО), поскольку данная отрасль отличается территориальной распределенностью и удаленностью ее специалистов от образовательных центров. В этих условиях система транспортного образования должна обеспечить возможность повышения квалификации сотрудникам отрасли не только на всей территории РФ, но и в любой точке мира. Поэтому встает вопрос об анализе решений, принимаемых транспортными вузами, в части внедрения различных СДО. Подобный обзор и последующий анализ принятых решений позволит выработать рекомендации по их взаимной интеграции и формированию межвузовских программ транспортного образования в условиях цифровизации отрасли. В результате анализа 20 вузов транспортной отрасли доминирующей выявлена платформа Moodle как в чистом виде, так и в виде СДО, где в базовую конфигурацию добавляют программные надстройки, что позволяет скрыть ее технологические особенности и обеспечить пользователей интуитивно понятным интерфейсом, формируемым для каждой категории пользователей. Отмечено, что ряд платформ СДО, часто фигурирующих в списках наиболее популярных при организации корпоративного обучения, не попали в перечень СДО, используемых вузами. Выявленное разделение секторов корпоративного и высшего дистанционного обучения на уровне используемых платформ может служить препятствием на пути формирования отраслевой образовательной среды, поскольку интеграция высшего образования с корпоративным обучением является одним из перспективных направлений в подготовке специалистов XXI в., однако оно может быть компенсировано доступом к открытому коду доминирующей платформы Moodle.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58


Доп.точки доступа:
Малыгин, Олег Анатольевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Домнин, С. В.
    Разработка электронного образовательного ресурса по программам среднего профессионального образования / С. В. Домнин, Д. А. Юрьева. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 4 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте
   Труды КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Одна из важнейших проблем современного образования - применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности и учебном процессе для всех видов и на всех уровнях образования. Особые требования предъявляются в настоящее время и к электронной информационно-образовательной среде учебного заведения. В Красноярском институте железнодорожного транспорта создан электронно-образовательный ресурс (ЭОР) по программам среднего профессионального образования (СПО), функционирующей на основе LMS Moodle. Данный ЭОР базируется на общих дидактических принципах: научности, доступности, наглядности, систематичности и последовательности обучения, прочности усвоения знаний, интеллектуального потенциала. Было принято, что каждый электронный курс внутри ресурса должен обладать следующими качествами: развитой гипертекстовой структурой в понятийной части, а также в логической структуре изложения, удобного для пользователей системой навигации, возможностью использования мультимедийных технологий, доступностью, ссылками на литературные источники, электронные библиотеки и на источники информации в сети интернет, эффективной обратной связью. Рассмотрены организационные мероприятия по выстраиванию структуры ЭОР и этапы внедрения его в учебный процесс по программам СПО: последовательное обучение преподавательского состава разработке курсов в системе Moodle, разработка и принятие структуры ЭОР, разработка требований к электронным курсам, размещенным в ресурсе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Юрьева, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Зоркова, Екатерина Михайловна.
    Дистанционные образовательные технологии в организации самостоятельной работы студентов / Е. М. Зоркова, Т. Н. Калашникова, В. В. Шестернина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 37-33 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- MOODLE -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Рассматривается организация самостоятельной работы студентов в процессе освоения профессиональных модулей по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» с помощью электронных обучающих курсов. Учебные заведения определяют формы и требования к организации и контролю самостоятельной работы студентов в образовательной организации. Данные требования разрабатываются и утверждаются в виде положений или методических рекомендаций по организации самостоятельной работы.
Преподаватели Приморского института железнодорожного транспорта (ПримИЖТ) активно используют автоматизированную систему дистанционного образования c помощью виртуальной среды LMS Moodle. Платформа предоставляет пространство для совместной работы педагогов и студентов. В Moodle доступны различные возможности для оценки успеваемости студентов, результатов выполнения самостоятельной работы, например, изучения нового материала, тестирования. Описывается применение элементов курса, таких как «Лекция», «Задание», «Глоссарий», «Семинар», «Тест». Проведен анализ особенностей самостоятельной работы студентов ПримИЖТ в системе дистанционного обучения, а также методов ее контроля.
В ПримИЖТ проделана большая работа по созданию электронных учебных пособий, широко используемых в образовательном процессе, и размещению их в электронной образовательной среде института. Главная ценность методических электронных образовательных ресурсов — доступность для студентов всех форм обучения, подписанных на данный учебный курс.



Доп.точки доступа:
Калашникова, Татьяна Николаевна; Шестернина, Виктория Валерьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.
   37
   И 74


    Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный.
   Часть 2. - 2019. - 412 с. - ISBN 978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц.
    Содержание:
Информация методических систем обучения в предметной области . - С .9
Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE / П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. - С .10
Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки / М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. - С .15
Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе / Р. М. Асланов, О. В. Ли. - С .20
Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования / С. А. Бакленева. - С .26
Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе / Е. А. Барахсанова. - С .31
Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики / Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. - С .37
Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике" / Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. - С .43
Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей / Н. В. Бровка. - С .48
Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке / С. А. Бронов, Е. А. Степанова. - С .53
Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения / М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. - С .59
Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б.
Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований / Е. З. Власова. - С .64
Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык / В. В. Власова. - С .69
Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации / В. В. Воног. - С .74
Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение / Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. - С .79
Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике / Г. Д. Гефан. - С .84
Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы / И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. - С .90
Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики / В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. - С .95
Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А.
Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля / Л. М. Груздева. - С .101
Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE / В. А. Далингер. - С .106
Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся / Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. - С .112
Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами / В. Г. Ермаков. - С .117
Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития / Н. А. Иванов. - С .123
Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании / И. В. Ижденева. - С .129
Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством" / Д. В. Капулин, П. А. Русских. - С .133
Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса / Т. Б. Кашпирева. - С .139
Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике / Е. Н. Каштанова. - С .143
Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы) / Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. - С .148
Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. - С .154
Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин / А. Н. Константинов. - С .161
Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP / Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. - С .166
Леган, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ / М. В. Леган, А. В. Гобыш. - С .172
Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. - С .178
Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций / П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. - С .184
Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин / А. Н. Лукьянова. - С .190
Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике / Е. Б. Лученкова. - С .195
Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе / М. А. Мазниченко. - С .200
Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии / В. Р. Майер. - С .206
Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта / Н. П. Макарова. - С .212
Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин / А. Ш. Макеева. - С .217
Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей") / Н. М. Меженная. - С .222
Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции / Е. С. Медведева. - С .227
Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе / Т. Е. Микова. - С .232
Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку / М Г. Минин, О. И. Шайкина. - С .238
Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии / Г. Г. Недюрмагамедов. - С .244
Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах / Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. - С .250
Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования / Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. - С .256
Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности / М. В. Носков. - С .262
Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики / Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. - С .267
Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению / Н. И. Пак, Т. А. Степенова. - С .272
Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции / А. Пардала. - С .279
Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых / А. Е. Поличка. - С .280
Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / А. А. Романовская. - С .286
Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию / А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. - С .291
Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения / М. М. Сагитова. - С .297
Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза / Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. - С .303
Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей / И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. - С .310
Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе / Б. Е. Стариченко. - С .316
Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности / Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. - С .322
Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .328
Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения / О. А. Табинова. - С .334
Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку / С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. - С .340
Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан / Б. Ф. Файзализода. - С .347
Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика) . - С .351
Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе / Ж. К. Аккасынова. - С .352
Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию / Л. Л. Басова. - С .356
Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики / Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. - С .362
Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов" / О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. - С .368
Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов / С. В. Напалков. - С .372
Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе / Г. В. Раицкая. - С .377
Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире / А. Л. Семенов. - С .383
Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ: решение задач с параметром / Е. В. Сенькина. - С .389
Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий / Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. - С .395
Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе / Е. Г. Тяглова. - С .401
Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации / А. А. Хруцкая. - С .406

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Современные технологии
   Электронное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ
Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.
   37
   П 39


    Плотников, Сергей Михайлович.
    Составление тестовых заданий в среде Moodle : методические указания для преподавателей / С. М. Плотников, П. В. Новиков ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2024. - 105 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,28 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика--Образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТОКОЛ МС ВО № 5 ОТ 15.02.2024 -- ФГОС 3++
Аннотация: Излагается методика составления тестовых заданий для контроля педагогических знаний при компьютерном тестировании в виртуальной обучающей среде Moodle. Приведены особенности составления тестовых заданий в среде Moodle, представлены основы композиции заданий, рекомендации по их составлению, примеры заданий в различных формах, типичные ошибки при разработке заданий, а также рекомендации по составлению дистракторов. Методические указания предназначены для оптимизации текущего и остаточного контроля знаний, организации самостоятельной работы студентов, а также для подготовки к комплексной оценке знаний выпускников вузов при государственной аттестации в системе управления обучением Moodle.
Издание предназначено для преподавателей дисциплин электротехнического цикла. Может быть использовано в педагогической практике других технических и гуманитарных дисциплин.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:31


Доп.точки доступа:
Новиков, Павел Вадимович; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх