656.25 С 65 Сороко, Виктор Иванович Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики : справочник : в 2-х т. / В. И. Сороко, Б. А. Разумовский. - Москва : Транспорт. - Текст : непосредственный. Т.2. - 2-е изд., доп. и перераб. - 1981. - 352 с. - 1.70 р. Содержание: Выпрямители Преобразователи и генераторы Стенды измерительные и сигнализаторы заземления Трансформаторы Трансмиттеры, ячейки дешифраторные и счетно-кодовые и блоки дешифратора Фильтры путевые Дроссели, реакторы, резисторы Предохранители и выключатели автоматические многократного действия Разрядники и выравниватели, щиты вводные, контрольные и управления Приборы звуковой оповестительной сигнализации Педали рельсовые Дроссель - трансформаторы Муфты кабельные и ящики кабельные Перемычки, соединители и джемперы Шлагбаумы автоматические, приводы автостопов, замедлители вагонные Светофоры и указатели световые Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации Аппаратура автоматической переездной сигнализации с электронными рельсовыми цепями наложения тональной частоты Аппаратура кодового управления удаленными стрелками и сигналами Аппаратура диспетчерской централизации системы "Нева" Аппаратура частотно-диспетчерского контроля (ЧДК) Характеристики диодов, транзисторов и других элементов, применяемых в описанной аппаратуре : Приложение
Аннотация: Во втором томе в приложении даны электрические характеристики диодов, транзисторов и других полупроводниковых элементов, используемых в описанной аппаратуре.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Разумовский, Борис Александрович
Экземпляры всего: 2 ЧЗ №1 (1), ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1), ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 6
Муравьев, Иван Владимирович. Путевые механизмы и инструменты / И. В. Муравьев, Ю. С. Огарь. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Транспорт, 1972. - 368 с. - 1.01 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Двигатели внутреннего сгорания Двигатели передвижных электростанций и съемных дрезин Генераторы передвижных электростанций Выпрямители передвижных электростанций Трансформаторы Распределительные щиты и аппаратура передвижных электростанций Передвижные электростанции Постоянные (внешние) источники электроснабжения путевых инструментов и механизмов Асинхронные электродвигатели Электрошпалоподбойки Рельсорезные станки Рельсосверлильные станки Рельсошлифовальные станки Шурупно-гаечные механизмы Механизмы для забивки и вытаскивания костылей Гидравлический путевой инструмент Съемные мотодрезины Техника безопасности при эксплуатации путевых механизмов
Майоров, Вячеслав Николаевич. Распределительные щиты пассажирских вагонов / В. Н. Майоров, В. К. Скорик. - М. : Транспорт, 1976. - 192 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Щиты переменного тока серий ПСН-1100М1, ПСН-1100М2 : Производство. Монтаж. Наладка. - Ростов н/Д : РОСЭНЕРГОСЕРВИС, 2012. - 32 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Информацию можно найти на сайте: www.rosenergoservis.ru
Рубрики: Дипломнику СОД1 Аннотация: Настоящее техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации предназначены для изучения щита переменного тока. Техническое описание содержит сведения о назначении, устройстве и принципе работы щита переменного тока, a также другие сведения. Инструкция по монтажу и эксплуатации содержит указания по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию щита переменного тока. При изучении технического описания следует дополнительно пользоваться электрическими схемами и чертежами, которые поставляются комплектно со щитом. Щиты переменного тока серии ПСН-1100М разработаны на базе щита ПСН-1100 и имеют no сравнению с ним ряд отличительных особенностей.
Щиты постоянного тока серий ПСН-1200М1, ПСН-1200М2 : Производство. Монтаж. Наладка. - Ростов н/Д : РОСЭНЕРГОСЕРВИС, 2012. - 20 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Информация на сайте: www.rosenergoservis.ru
Рубрики: Дипломнику СОД1 Аннотация: Щиты постоянного тока серии ПСН-1200М1 и ПСН-1200М2 разработаны на базе щита ПСН-1200 и имеют по сравнению с ним ряд отличительных особенностей: все цепи вторичной коммутации с устройствами защиты, сигнализации, измерений первой и второй секций вынесены в отдельный шкаф, что значительно улучшает возможности осмотра, технического обслуживания и мелкого ремонта в режиме эксплуатации щитов, все аппараты первичных цепей с проводными соединениями первой и второй секции установлены в двух других шкафах с двусторонним их размещением и обслуживанием как с фасадной, так и с задней стороны щита, компоновка щита обеспечивает возможность по согласованию с заказчиком реализации схем с применением, - средств защиты, сигнализации и контроля щита на базе современной релейной аппаратуры и микропроцессорных устройств с минимальным и максимально возможным набором функций, - панели и шкафы щита выполнены на «еврокаркасах» с применением современной технологии, обеспечивающей универсальность сборки и современный дизайн, - компоновка щита обеспечивает возможность поставки щитов в полностью собранном виде или отдельными шкафами с минимальным объемом монтажных работ по месту установки.
Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках : Утв. Минэнерго России 30.06.2003 приказ N261 / Минэнерго России. - 2003. - 107 с. - (Безопасность труда России). - ISBN 5-93630-311-X : 83.00 р. - Текст : непосредственный.
Решения и оборудование для железных дорог. Системы электропитания : каталог. - [Б. м.] : Ольдам, 2019. - 54 с. : табл., цв.ил. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Сборник карт технологических процессов на работы по содержанию контактной сети, питающих линий, отсасывающих линий, шунтирующих линий и линий электропередачи / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", Трансэнерго - филиал ОАО "РЖД". - Москва : ОАО "РЖД". - Текст : непосредственный. Книга V : Капитальный ремонт, Часть 1. - 2021. - 499 с. - 498.33 р. Содержание: Опора металлическая контактной сети. Погрузка и разгрузка краном на железнодорожном ходу : № 433/21. - С .5 Анкер контактной сети. Погрузка и разгрузка краном на железнодорожном ходу : № 434/21. - С .12 Ригель контактной сети. Погрузка и разгрузка краном на железнодорожном ходу : № 435/21. - С .20 Ригель контактной сети. Погрузка и разгрузка на обочину пути двумя автомотрисами АГВ (АДМ) : № 436/21. - С .33 Фундамент опоры контактной сети. Погрузка и разгрузка на станции краном на железнодорожном ходу : № 437/21. - С .46 Анкер или фундамент опоры контактной сети. Погрузка и разгрузка на обочину пути краном автомотрисы с соседнего пути : № 438/21. - С .53 Деревянная или железобетонная опора воздушной линии электропередачи напряжением от 0,4 до 10 кВ. Погрузка и разгрузка : № 439/21. - С .60 Железобетонная опора. Погрузка и разгрузка на обочину пути : № 440/21. - С .66 Железобетонные или металлические изделия. Погрузка на железнодорожную платформу краном автомотрисы : № 441/21. - С .76 Опора металлическая контактной сети. Армирование : № 442/21. - С .80 Плакат или знак-указатель на месте повышенной опасности. Установка : № 443/21. - С .91 Опоры контактной сети, питающих, отсасывающих и шунтирующих линий. Утилизация : № 444/21. - С .97 Наклонный анкер опоры контактной сети. Замена на вертикальный : № 445/21. - С .106 Анкерная оттяжка. Монтаж : № 446/21. - С .116 Котлован под опору воздушной линии электропередачи напряжением от 0,4 до 10 кВ. Механизированная разработка : № 447/21. - С .127 Деревянная стойка одностоечной опоры воздушной линии электропередачи напряжением от 0,4 до 10 кВ с железобетонной приставкой. Замена : № 448/21. - С .135 Металлические конструкции линий электропередачи напряжением 0,4; 6 (100 кВ и линии "два провода-рельсы" напряжением 25 кВ. Окраска : № 449/21. - С .144 Вставка в провода воздушной линии электропередачи напряжением до 10 кВ и системы "два провода-рельсы" напряжением 25 кВ. Монтаж : № 450/21. - С .150 Железобетонная анкерная опора контактной сети и анкер с оттяжками. Замена : № 451/21. - С .160 Остродефектная одностоечная железобетонная опора воздушной линии электропередачи. Замена краном : № 452/21. - С .172 Опора воздушной линии электропередачи напряжением до 35 кВ. Установка : № 453/21. - С .180 Опора линии электропередачи с самонесущими изолированными проводами напряжением от 6 до 10 кВ. Замена : № 454/21. - С .189 Деревянная опора линии электропередачи напряжением 6 или 10 кВ. Замена на железобетонную : № 455/21. - С .202 Комплектная трансформаторная подстанция с высшим напряжением от 6 до 25 кВ мощностью до 400 кВ А. Замена : № 456/21. - С .211 Мачтовая трансформаторная подстанция с высшим напряжением до 35 кВ. Замена : № 457/21. - С .217 Трансформатор комплектной подъемно- опускной подстанции с высшим напряжением 6 (10) или 25 кВ. Замена : № 458/21. - С .231 Цепная контактная подвеска с двумя контактными проводами. Замена одного контактного провода : № 459/21. - С .241 Несущий трос компенсированной контактной подвески. Замена : № 460/21. - С .255 Несущий трос полукомпенсированной контактной подвески. Замена : № 461/21. - С .272 Продольный электрический соединитель на неизолирующем сопряжении анкерных участков. Замена : № 462/21. - С .293 Поперечный электрический соединитель между усиливающим проводом, несущим тросом и контактным проводом. Замена : № 463/21. - С .303 Поперечный электрический соединитель контактных подвесок станционных путей, объединенных в одну секцию. Замена : № 464/21. - С .311 Отбойник несущего троса и контактного провода. Замена : № 465/21. - С .322 Шунт на несущем тросе контактной сети. Монтаж : № 466/21. - С .328 Изолирующее сопряжение анкерных участков. Монтаж дополнительных электрических соединителей : № 467/21. - С .335 неизолирующее сопряжение анкерных участков. Монтаж дополнительных электрических соединителей : № 468/21. - С .344 Контактная подвеска с одиночным контактным проводом. Перевод на новую опору : № 469/21. - С .351 Контактная подвеска с двойным контактным проводом. Перевод на новую опору : № 470/21. - С .359 Струна наклонная на фиксаторах прямых, обратных и обратных со стороны изолятора. Замена : № 471/21. - С .367 Рессорная струна. Замена со снятием напряжения : № 472/21. - С .375 Усиливающий провод. Монтаж с внешней стороны опоры контактной подвески постоянного тока : № 473/21. - С .386 Воздушная питающая (отсасывающая) линия. Монтаж дополнительных проводов : № 474/21. - С .400 Устройство защиты от дуги при атмосферных перенапряжениях. Замена : № 475/21. - С .420 Замена проводов ВЛ до 10 кВ и ДПР 25 кВ : № 476/21. - С .427 Предохранительные щиты на искусственных сооружениях. Замена : № 477/21. - С .434 Изолятор в подкосе изолированной консоли. Замена : № 478/21. - С .441 Консольный изолятор контактной сети. Замена : № 479/21. - С .447 Изолятор в анкеровке провода. Замена : № 480/21. - С .454 Подвесной изолятор контактной сети. Замена на полимерный : № 481/21. - С .461 Фиксаторный изолятор контактной сети. Замена : № 482/21. - С .467 Изолятор в тяге изолированной консоли. Замена : № 483/21. - С .474 Устройство защиты станции стыкования. Замена : № 484/21. - С .480 Монтаж секционного изолятора : № 485/21. - С .487 Газоразрядный прибор защиты ГРПЗ-1. Монтаж : № 486/21. - С .494
Охрана труда, промышленная и пожарная безопасность в России и за рубежом : III квартал : мониторинг / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - Москва : ОАО "РЖД", 2022. - 56 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОХРАНА ТРУДА. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ . - С .5 Новая программа электронного обучения ORR для повышения отраслевых стандартов безопасности (Великобритания) . - С .5 Компания Ricardo Rail получила международную премию от Британского совета безопасности . - С .6 Инновационное решение для удаленного мониторинга растительности вдоль железнодорожных путей (зарубежный опыт) . - С .6 Интеллектуальное решение Yeltech для удаленного мониторинга безопасности на железнодорожном транспорте (Великобритания) . - С .7 SYSTRA и Zöllner представляют инновационную систему предупреждения (Германия) . - С .7 Великобритания: пассажирам помогут в критических ситуациях . - С .8 Новый вариант аварийного молотка EMKA (Германия) . - С .9 Новая путевая техника на международной выставке IAF2022 (зарубежный опыт) . - С .10 PredictiveTrackView революционизирует работу на железнодорожной инфраструктуре (зарубежный опыт) . - С .10 Hitachi Rail обеспечит мониторинг состояния ходовой части высокоскоростных поездов (Великобритания) . - С .11 3D-лидары компании Blickfeld используются для распознавания препятствий при маневрах (Германия) . - С .12 Неделя безопасности на железных дорогах в Северной Америке . - С .13 Модульные пневматические щиты Smartshore® (Австралия) . - С .14 Обеспечение безопасности труда в условиях современного Казахстана . - С .15 Доверие как основа корпоративной культуры и культуры безопасности (Германия) . - С .15 Легкий ранцевый пылесос (Германия) . - С .16 Полуавтоматическая резка кабеля (Германия) . - С .16 Международный опыт управления охраной труда как организационное воздействие на национальном уровне . - С .16 Разработано руководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта . - С .17 Профилактика воздействия вредных факторов труда работников локомотивных бригад . - С .18 ВСЖД внедряет новую систему безопасности работников пути . - С .19 На сетевой конференции в Нижнем Новгороде . - С .19 Железнодорожники перешли на зимнюю форменную и корпоративную одежду . - С .20 Железнодорожные переходы проверили в рамках партпроекта «Безопасные дороги» . - С .21 Госдуме предложили увеличить штраф за переход железной дороги в неположенном месте . - С .21 «Утюг» для грунтовых дорог . - С .22 НИИАС завершил разработку бортовой системы технического зрения . - С .23 Роструд объяснил, когда работникам положены специальные перерывы для отдыха . - С .23 Изменения по охране труда с 1 сентября 2022 года . - С .24 Обновлен порядок расследования несчастных случаев на производстве . - С .24 В «ТЭ: Охрана труда» появился сравнительный анализ нового Порядка расследования и учета профзаболеваний работников и старого порядка . - С .25 Утверждены требования к обучению и проверке знаний по охране труда . - С .26 Появился общий шаблон Программы обучения по использованию (применению) СИЗ . - С .27 Большинство работодателей приветствуют инициативу сотрудников к переобучению . - С .27 Обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты: практические рекомендации, образцы документов . - С .28 Компенсация морального вреда при несчастном случае на производстве как фактор активизации деятельности по снижению профессиональных рисков . - С .29 Безопасность как приоритет научно-технологического развития . - С .29 Функциональные возможности ответственных за обучение в цифровых системах по безопасности производства . - С .30 Концепция эффективности процессов управления безопасностью и охраной труда . - С .30 Морфизм информационных потоков в трудовом процессе . - С .30 Совершенствование системы управления охраной труда организации на основе ее самооценки . - С .31 Цифровой двойник охраны труда. Начало . - С .32 Цифровой двойник охраны труда. Измерение экспозиционных доз на входе . - С .32 Охрана труда накануне IV промышленной революции: вызовы и перспективы . - С .33 Кросс-аудит: комплексный инструмент для развития культуры безопасности . - С .34 Некоторые вопросы оценки травмоопасности условий труда . - С .34 Влияние шума на состояние здоровья работников промышленных предприятий. Меры профилактики . - С .35 «Северсталь Стальные Решения» отвечает международным стандартам безопасности труда и охраны здоровья . - С .35 «Техноавиа» представит на газовом форуме в Санкт-Петербурге решения по снижению профрисков . - С .36 Простой практичный метод комплексной оценки условий труда . - С .36 Коврик Ekowool . - С .37 Квадрокоптеры на службе специалистов ЕВРАЗ ЗСМК . - С .37 Новый коллаборативный робот CR5 . - С .37 В ТГУ создадут «умного грузчика» . - С .38 Что представят крупнейшие производители СИЗ на Всероссийской неделе охраны труда . - С .39 Российские поставщики продают китайскую спецобувь под видом отечественной . - С .39 Как выживают российские производители высокотехнологичных СИЗ . - С .40 Инновации в области СИЗ – зачем это нужно? . - С .41 ГОСТы для СИЗ будут утверждать без западных компаний . - С .41 Сухие электроды для «умной» одежды от ученых ТПУ . - С .42 Второй день Всероссийской недели труда посвятили новой модели охраны труда . - С .43 ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ . - С .44 Network Rail: многомиллионные инвестиции в защиту пути от размыва . - С .44 (Великобритания) . - С .44 Новая система мониторинга кабеля (Германия) . - С .45 Цифровизация железнодорожных строительных площадок с помощью облачного решения (Германия) . - С .45 Правительство Москвы обещает создать до 2024 года «умную» стройплощадку . - С .45 Будет скорректирована форма паспорта безопасности потенциально опасного объекта . - С .46 Правительство РФ выделило дополнительное финансирование на оборудование видеорегистраторами опасных производственных объектов . - С .46 Ростех запустит производство логистических роботов . - С .47 Компания «ЭЛВИС-НеоТек» оснастила горнодобывающее предприятие «Инвест-Углесбыт» комплексной системой безопасности . - С .47 Ученые из Саратова создали софт для распознавания потенциального преступника и забытых вещей . - С .48 МАИ запустил проект по прогнозированию паводков и оползней с помощью машинного обучения в регионах России . - С .49 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ . - С .50 Türkiye Raylı Sistem Araçları представила новый пожарно-спасательный вагон (Турция) . - С .50 Пожарная безопасность подвижного состава и инновации в интерьере (зарубежный опыт) . - С .50 Опубликован проект приказ МЧС России «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре» . - С .51 Для лиц, ответственных лиц за пожарную безопасность, установят специальные требования . - С .52 Пожарный поезд нового поколения поступил на СвЖД . - С .52 В Нижегородской области загорелся грузовой поезд . - С .53 В рамках конференции «RoboEmercom» производители пожарной техники продемонстрировали работу роботизированных средств пожаротушения . - С .54 Безопасность начинается на выставке Securex Uzbekistan 2022 . - С .55 Научно-практическая конференция ПожСофт 2022 . - С .55 Новая технология резания титана позволит избежать возгорания на производстве . - С .56