Черноруцкий, Игорь Георгиевич. Методы оптимизации в теории управления : учеб. пособие для ВУЗов / И. Г. Черноруцкий. - СПб. : Питер, 2004. - 256 с. : ил. - (300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга ). - ISBN 5-94723-514-5 : 135.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основные обозначения и терминологические замечания Задачи конечномерной оптимизации в теории управления Математические модели теории параметрической оптимизации Проблемы плохой обусловленности Покоординатные стратегии параметрической оптимизации Градиентные стратегии параметрической оптимизации Методы уменьшения размерности вектора оптимизируемых параметров Примеры решения реальных задач параметрической оптимизации
Смирнов, С. Г. Задачник по истории России : учеб. пособие для средней школы / С. Г. Смирнов. - 2-е изд. перераб. - М. : МИРОС, 1995. - 208 с. - ISBN 5-7084-0111-7 (МИРОС). - ISBN 5-7133-0842-1 (ИМО) : 85.00 р. - Текст : непосредственный.
908 Б 95 Быконя, Геннадий Федорович История Приенисейского края : учеб. пособие и материалы для внеклассного чтения по курсу "История родного края" для учащихся общеобразовательной школы / Г. Ф. Быконя. - Красноярск : Горница. - Текст : непосредственный. Ч.1 : XVII век - первая половина XIX века. - 1997. - 15.00 р.
Аннотация: Данная работа выполнена в рамках регионального компонента учебных планов общеобразовательной школы России. Книга имеет многоцелевой характер. Первая ее часть представляет учебное пособие по истории Красноярского края от прихода в него русских до начала индустриального периода и отмены крепостничества в стране. В зависимости от профиля школы и специализации классов, а значит, соответственно места учебной дисциплины "Истории родного края", оно может быть использовано для работы с учащимися как основной, так и полной общеобразовательных школ.
История Отечества в документах, 1917 - 1993 гг. : хрестоматия для учащихся старших классов средней школы. Ч. 1. 1917 - 1920 гг. / сост. Г. В. Клокова. - Москва : ИЛБИ, 1994. - 224 с. - ISBN 5-87483-010-3 : 5.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: От составителей . - С .3 Предисловие к первой части . - С .5 Февральская революция 1917 г. : I. - С .7 Возникновение двоевластия : II. - С .15 Классы и партии в условиях двоевластия : III. - С .20 Июльский кризис : IV. - С .36 Корниловский мятеж : V. - С .45 Кризис назрел : VI. - С .57 Октябрьское вооруженное восстание1917 г. II Всероссийский съезд Советов : VII. - С .69 Создание советского государства : VIII. - С .95 Судьба Учредительского собрания : IX. - С .108 Брестский мир : X. - С .115 Первые мероприятия советской власти : XI. - С .122 Политика "военного коммунизма" : XII. - С .135 Гражданская война глазами "белых" и "красных" : XIII. - С .146 Значение революции и гражданской войны : XIV. - С .164 Вопросы и задания . - С .172 Примечание . - С .191 Именной указатель . - С .208 Литература для дополнительного чтения . - С .223
Аннотация: В хрестоматии представлены документы, посвященные Октябрьской революции и гражданской войне. Это законодательные акты, программы политических партий, воспоминания современников, статистические данные, частная переписка и др. Многие из источников были опубликованы лишь в самое последнее время и впервые вошли в учебную хрестоматию. Материалы хрестоматии ориентированы на школьную программу по истории. Для учащихся всех типов школ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Клокова, Г.В. \сост.\
Экземпляры всего: 2 АБ (1), ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 2
Кириллов, Виктор Васильевич. История России : справочник для школьников, абитуриентов, студентов / В. Кириллов, Г. Кулагина. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 656 с. - (Библиотека школьника). - ISBN 5-222-03199-3 : 105.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Справочник охватывает курс отечественной истории с древнейших времен до наших дней. Материал построен по тематико - хронологическому принципу на основании образовательных программ средней школы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Салимова, Татьяна Анатольевна. История управления качеством : учеб. пособие для ВУЗ / Т. А. Салимова, Н. Ш. Ватолкина. - М. : КНОРУС, 2005. - 256 с. - ISBN 5-85971-054-2 : 85.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Эволюция и многоаспектность категории "качество" . - С .7-30 Научные основы управления качеством . - С .31-56 Национальные школы управления качеством . - С .57-106 Формирование и развитие системного подхода к управлению качеством в СССР . - С .107-142 Зарубежный опыт управления качеством в 50-70-х годах ХХ века . - С .143-173 Современные тенденции управления качеством . - С .174-230 Заключение . - С .231-232 Приложения . - С .233-244 Литература . - С .245-250
Петражицкий, Лев Иосифович (юрист, основатель психологической школы права). Теория права государства в связи с теорией нравственности / Л. И. Петражицкий. - СПб. : Лань, 2000. - 608 с. - (Мир культуры, истории и философии). - ISBN 5-8114-0224-4 : 102.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Л.И. Петражицкий: жизнь и научное наследие О существе права и нравственности Характерные свойства и тенденции права и нравственности Обзор и критика важнейших современных теорий права Об элементах права Учение о праве в объективном смысле Учение о праве в субъективном смысле (о субъективном праве) О видах и разновидностях права Деление права на частное и публичное Право как фактор и продукт социально-психической жизни
ББК 67
Доп.точки доступа: Петражицкий, Лев Иосифович (юрист, основатель психологической школы права (классик истории и философии права) ; 1867-1931) \о нем\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Розин, Вадим Маркович. Культурология : учеб. / В. М. Розин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2003. - 462 с. - ISBN 5-8297-0134-0 (в пер.) : 94.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Образцы культурологического изучения Культурология как научная дисциплина и предмет Концепции (парадигмы) культурологии Генезис европейской культуры (от "первого человека" до античного полиса) Методологические основания культурологии Личность в пространстве культуры Особенности прикладных культурологических исследований и разработок Музыка как явление культуры и психический феномен Определение понятия культуры : Приложение 1 Школы культурологии : Приложение 2 Литература
Культурология. Курс лекций : учеб. пособие для ВУЗов / под ред. А. А. Радугина. - М. : Центр, 2003. - 304 с. - ISBN 5-88860-046-6 : 77.00 р., 78 р. - Текст : непосредственный. Содержание: СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Культура как предмет культурологии . - С .12-21 Основные школы и концепции культурологии . - С .22-49 Культура как система . - С .50-69 Организационная культура и культура предпринимательства . - С .70-82 Массовая и элитарная культура . - С .83-93 Взаимоотношения идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре . - С .94-105 РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ Миф как форма культуры . - С .106-115 Культура Древнего Востока . - С .116-138 История античной культуры . - С .139-157 Христианство как духовный стержень европейской культуры . - С .158-168 Культура Западной Европы в средние века . - С .169-184 Культура западно-европейского Возрождения . - С .185-195 Реформация и ее культурно-историческое значение . - С .196-203 Культура эпохи Просвещения . - С .204-214 Кризис культуры ХХ века и пути его преодоления . - С .215-222 Художественная культура ХХ века: модернизм и постмодернизм . - С .223-241 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ Становление культуры России . - С .242-254 Расцвет российской культуры . - С .255-270 "Серебряный век" российской культуры . - С .271-281 Советский период развития культуры России . - С .282-291 Охрана национального культурного наследия . - С .292-302 Заключение . - С .303
Культурология : конспект лекций / сост. А. А. Оганесян. - М. : "ПРИОР", 2000. - 160 с. - (В помощь студенту. Пособие для подготовки к экзаменам). - ISBN 5-7990-0127-3 : 34.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предмет культурологи : вопрос 1. - С .3-4 Основные этапы становления культурологи : вопрос 2. - С .4-5 Понятия "культура" и его сущность : вопрос 3. - С .5-6 Культура как смысловой мир человека : вопрос 4. - С .6-7 Культура и цивилизация : вопрос 5. - С .7-8 Материальная культура : вопрос 6. - С .8-9 Духовная культура : вопрос 7. - С .9-11 Соотношение между материальной и духовной культурой : вопрос 8. - С .11-12 Функции культуры : вопрос 9. - С .12-13 Взаимодействие природы и культуры : вопрос 10. - С .13-14 Взаимоотношения культуры и общества : вопрос 11. - С .14-16 Основопологающие институты культуры : вопрос 12. - С .16-17 Филосовское понимание культуры : вопрос 13. - С .17-18 Человек как творец культуры и творение культуры : вопрос 14. - С .18-19 Традиционная культура : вопрос 15. - С .19-20 Формы культуры : вопрос 16. - С .20-21 Массовая культура : вопрос 17. - С .21-23 Субкультура и контркультура : вопролс 18. - С .23-24 Культура древних шумеров : вопрос 19. - С .24-25 Культура Вавилона : вопрос 20. - С .25-26 Культура Древнего Египта : вопрос 21. - С .26-27 Цивилизация Древнего Египта : вопрос 22. - С .27-28 Развитие древнеегипетской культуры : вопрос 23. - С .28-29 Фараон - живое существо : вопрос 24. - С .29-30 Представление древних египтян о душах : вопрос 25. - С .30-31 Древние боги : вопрос 26. - С .31-33 Письменность и научные познания : вопрос 27. - С .33-34 Древнеегипетская реформация : вопрос 28. - С .34-36 Культура Древней Индии : вопрос 29. - С .36-37 Основные этапы истории Древней Индии : вопрос 30. - С .37-38 Древнеиндийская мифология : вопрос 31. - С .38-40 Древнеиндийская философия : вопрос 32. - С .40-41 Понятие и состояние нирваны : вопрос 33. - С .41-42 Письменность и научные познания Древней Индии : вопрос 34. - С .42-43 Культура Древнего Китая : вопрос 35. - С .43-45 Общество в Древнем Китае : вопрос 36. - С .45-46 Понятие Инь и Янь : вопрос 37. - С .46-47 Китайская классическая «Книга перемен» : вопрос 38. - С .47-49 Письменность Древнего Китая : вопрос 39. - С .49-50 Успехи китайцев в астрономии и математике : вопрос 40. - С .50-53 Древнекитайский мыслитель Конфуций : вопрос 41. - С .53-54 Искусство Древнего Китая : вопрос 42. - С .54-57 Филосовские течения Древнего Китая : вопрос 43. - С .57-59 Культура Древней Греции : вопрос 44. - С .59-61 Этапы истории Древней Греции : вопрос 45. - С .61-62 Письменность и литература : вопрос 46. - С .62-63 «Золотой век» Афин : вопрос 47. - С .63-64 Философы Древней Греции : вопрос 48. - С .64-66 Первые научные программы : вопрос 49. - С .66-67 Философские школы Древней Греции : вопрос 50. - С .67-70 Культура эллинизма : вопрос 51. - С .70-71 Искусство Древней Греции : вопрос 52. - С .71-73 Культура Древнего Рима : вопрос 53. - С .73-74 Этрусская культура : вопрос 54. - С .74-75 Период Республики : вопрос 55. - С .75-77 Религия Рима : вопрос 56. - С .77 Искусство Рима : вопрос 57. - С .77-80 Культура средневековой Индии. Раджпутский период : вопрос 58. - С .80-82 Культура Средневековой Индии. Эпоха делийского султана : вопрос 59. - С .82-84 Культура Средневековой Индии. Эпоха Монгольской империи : вопрос 60. - С .84-86 Культура Средневекового Китая : вопрос 61. - С .86-88 Культура Средневекового Китая. Эпоха Классического Средневековья : вопрос 62. - С .88-91 Эпоха Монгольского завоевания : вопрос 63. - С .91-92 Эпоха Мин - зрелое средневековье : вопрос 64. - С .92-93 Искусство эпохи Мин : вопрос 65. - С .93-95 Культура Средневековой Японии : вопрос 66. - С .95-98 Эпоха Хэйан : вопрос 67. - С .98-99 Искусство эпохи Хэйан : вопрос 68. - С .99-101 Эпоха Сёгунута. Период Камакура : вопрос 69. - С .101-103 Эпоха Сёгунута. Период Муромати : вопрос 70. - С .103-105 Эпоха Сёгунута. Период Эдо : вопрос 71. - С .105-107 Культура Мезоамерики : вопрос 72. - С .107-109 Теотианская культура : вопрос 73. - С .109-111 Культура тольтеков : вопрос 74. - С .111-112 Цивилизация майя : вопрос 75. - С .112-115 Культура ацтеков : вопрос 76. - С .115-119 Искусство и образование ацтеков : вопрос 77. - С .119-120 Русская культура XVII- XVIII веков : вопрос 78. - С .120-122 Искусство России на пороге Нового времени : вопрос 79. - С .122-124 Формирование русской национальной культуры : вопрос 80. - С .124-126 Формирование русской национальной культуры. Искусство : вопрос 81. - С .126-128 Культура России : вопрос 82. - С .128-130 Искусство первой половины XIX в. : вопрос 83. - С .130-131 Культура России. Пореформенные годы : вопрос 84. - С .131-132 Серебряный век русской культуры : вопрос 85. - С .132-134 Серебряный век русской культуры : вопрос 86. - С .134-136 Буддизм : вопрос 87. - С .136-138 Христианство : вопрос 88. - С .138-140 Конфенсии христианства : вопрос 89. - С .140-141 Ислам : вопрос 90. - С .141-143 Обязанности мусульман : вопрос 91. - С .143-145
Розин, Вадим Маркович. Введение в культурологию : учеб. для высшей школы / В. М. Розин. - М. : ФОРУМ, 2000. - 224 с. - ISBN 5-86225-602-4 (ИНФРА-М). - ISBN 5-8199-0005-7 (ФОРУМ) : 28.00 р. - Текст : непосредственный.
Овчинникова, А. В. Тесты по немецкому языку для учащихся 5-11 классов общеобразовательной школы / А. В. Овчинникова, А. Ф. Овчинников. - М. : Лист, 1998. - 152 с. - (Грамматика). - ISBN 5-7871-0025-5 : . - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Овчинников, А.Ф.
АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Тетерский, Сергей Владимирович. Введение в социальную работу : учеб. пособие / С. В. Тетерский. - М. : Академический Проект, 2001. - 496 с. - (Учебное пособие для высшей школы). - ISBN 5-8291-0118-1 : 103.00 р. - Текст : непосредственный.
Рубрики: социальная работа социальная защита Аннотация: Для обучающихся социальной работе и социальной педагогике, педагогов, социальных работников, психологов, организаторов детско-молодежного движения, аспирантов социально-педагогических специальностей, лекторов, разработчиков учебных планов и программ подготовки специалистов социальной сферы. Учебное пособие рекомендовано для учащихся профилированных социально-педагогических классов общеобразовательных школ, а также может использоваться на первых курсах средних специальных и высших учебных заведений для специальностей "социальный работник", "социальный педагог".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Человек и культура. Введение в курс "Мировая художественная культура : учеб. для основной общеобразовательной школы / ред. В. Г. Маранцман. - СПб. : СпецЛит, 2000. - 302 с. : ил. - ISBN 5-263-00034-0 : 88.00 р. - Текст : непосредственный.
Миголатьев, А. А. Философия : адаптированный учебник : 20 ключевых тем : 80 основных вопросов : учеб. для ВУЗов / А. А. Миголатьев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с. - ISBN 5-238-00536-9 : 144.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: О философии (вместо Предисловия) Роль и место философии в культуре. Исходные философские категории и понятия Становление философии. Ее основные направления, школы и этапы исторического развития Общефилософские проблемы Социальная философия Философская антропология
Культурология : Учеб. для ВУЗов / ред. Ю. Н. Солонин, ред. М. С. Каган. - М. : Высшее образование ; [Б. м.] : Юрайт-Издат, 2005. - 566 с. - (Ун-ты России). - ISBN 5-9692-0009-3. - ISBN 5-94879-129-7(Юрайт-издат) : 177.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Культурология в системе гуманитарного знания Основные понятия культурологии Онтология культуры Типология культуры Культура в современном мире Основные школы и направления культурологии Словарь терминов Персоналии
Курс физики : учеб. для вузов : в 2 т. / ред. В. Н. Лозовский. - СПб. : Лань. - (Для высшей школы). - ISBN 5-8114-0288-0. - Текст : непосредственный. Т. 2. - . - 2000. - 592 с. - ISBN 5-8114-0287-2 (Т. 2) :
Радаев, В. В. Экономическая социология : учеб. пособие для вузов / В. В. Радаев. - М. : ГУ-ВШЭ, 2005. - 603 с. - (Учебники Высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0091-4 : 181.00 р., 236.00 р. - Текст : непосредственный.
Голубинцев, В. О. Философия для технических вузов : учебник / В. О. Голубинцев, А. А. Данцев, В. С. Любченко. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 506 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09984-9 : 97.50 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Что такое философия Возникновение философии Основные этапы исторического развития и школы философии Научные революции и смены типов миропонимания Сознание и познание Наука, техника, технологии Общество Философия истории Проблема человека в философии Природа и общество. Глобальные проблемы современности
Голубинцев, В. О. Философия для технических вузов : учебник для вузов / В. О. Голубинцев, А. А. Данцев, В. С. Любченко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 512 с. - (Учебники для технических вузов). - ISBN 5-222-01506-8 : 67.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Философия, ее специфика и место в культуре . - С .8-47 Возникновение философии . - С .48-92 Основные этапы исторического развития и школы философии . - С .93-191 Философские и естественнонаучные картины мира . - С .192-263 Природа и общество . - С .264-291 Философия истории . - С .292-315 Проблема человека в философии, науке и социальной практике . - С .316-370 Познание и практика . - С .371-403 Методы научного познания . - С .404-445 Наука и техника . - С .446-493 Глобальные проблемы современности . - С .494-510