Пиндайк, Р. С. Микроэкономика : пер. с англ. / Р. С. Пиндайк, Д. Л. Рубинфельд. - Москва : Дело, 2000. - 808 с. - ISBN 0-02-395900-2 (англ.). - ISBN 5-7749-0098-3 (русск.) : 360.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие . - С .15 Введение: микроэкономика и рынки : часть I. - С .21 Предварительные замечания : глава 1. - С .22 Основы теории спроса и предложения : глава 2. - С .37 Производители, потребители и конкурентные рынки : часть II. - С .77 Поведение потребителя : глава 3. - С .78 Индивидуальный и рыночный спрос : глава 4. - С .118 Выбор в условиях неопределенности : глава 5. - С .167 Производство : глава 6. - С .199 Издержки производства : глава 7. - С .229 Максимизация прибыли и конкурентное предложение : глава 8. - С .280 Анализ конкурентных рынков : глава 9. - С .325 Структура рынка и стратегия конкуренции : часть III. - С .371 Рыночная власть: монополия и монопсония : глава 10. - С .373 Принципы ценообразования при рыночной власти : глава 11. - С .423 Монополистическая конкуренция и олигополия : глава 12. - С .483 Теория игр и стратегии конкуренции : глава 13. - С .529 Рынки факторов производства : глава 14. - С .569 Инвестиции, время и рынки капитала : глава 15. - С .605 Информация, несостоятельность рынка и роль правительства : часть IV. - С .641 Общее равновесие и экономическая эффективность : глава 16. - С .432 Рынки с асимметричной информацией : глава 17. - С .681 Внешние эффекты и общественные блага : глава 18. - С .713 Приложение. Основы регрессии . - С .753 Глоссарий . - С .763 Ответы к отдельным упражнениям . - С .773 Предметный указатель . - С .786 Список примеров
Аннотация: В первые сокращенный перевод этого фундаментального учебника был опубликован Издательством "Дело" в 1992 г. Успех книги был несомненным и интерес к ней, судя по запросам читателей, не ослабевает. Перевод настоящего (третьего) издания выполнен в полном объеме. Рассмотрены принципы микроэкономической теории: основы теории спроса и предложения; принципы ценообразования; структура рынка и конкурентная стратегия; издержки, эффективность и рынки факторов производства: капитальные вложения и рынки капитала; общее равновесие и экономическая эффективность; стратегическое взаимодействие фирм и др. В книге предложена трактовка микроэкономики, в основе которой связь теории с управленческой практикой и выработкой социальной политики. Множество практических примеров, графических и табличных иллюстраций и отсутствие сложного математического аппарата облегчают понимание предмета. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, специалистов предприятий и фирм.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Культурология : конспект лекций / сост. А. А. Оганесян. - М. : "ПРИОР", 2000. - 160 с. - (В помощь студенту. Пособие для подготовки к экзаменам). - ISBN 5-7990-0127-3 : 34.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предмет культурологи : вопрос 1. - С .3-4 Основные этапы становления культурологи : вопрос 2. - С .4-5 Понятия "культура" и его сущность : вопрос 3. - С .5-6 Культура как смысловой мир человека : вопрос 4. - С .6-7 Культура и цивилизация : вопрос 5. - С .7-8 Материальная культура : вопрос 6. - С .8-9 Духовная культура : вопрос 7. - С .9-11 Соотношение между материальной и духовной культурой : вопрос 8. - С .11-12 Функции культуры : вопрос 9. - С .12-13 Взаимодействие природы и культуры : вопрос 10. - С .13-14 Взаимоотношения культуры и общества : вопрос 11. - С .14-16 Основопологающие институты культуры : вопрос 12. - С .16-17 Филосовское понимание культуры : вопрос 13. - С .17-18 Человек как творец культуры и творение культуры : вопрос 14. - С .18-19 Традиционная культура : вопрос 15. - С .19-20 Формы культуры : вопрос 16. - С .20-21 Массовая культура : вопрос 17. - С .21-23 Субкультура и контркультура : вопролс 18. - С .23-24 Культура древних шумеров : вопрос 19. - С .24-25 Культура Вавилона : вопрос 20. - С .25-26 Культура Древнего Египта : вопрос 21. - С .26-27 Цивилизация Древнего Египта : вопрос 22. - С .27-28 Развитие древнеегипетской культуры : вопрос 23. - С .28-29 Фараон - живое существо : вопрос 24. - С .29-30 Представление древних египтян о душах : вопрос 25. - С .30-31 Древние боги : вопрос 26. - С .31-33 Письменность и научные познания : вопрос 27. - С .33-34 Древнеегипетская реформация : вопрос 28. - С .34-36 Культура Древней Индии : вопрос 29. - С .36-37 Основные этапы истории Древней Индии : вопрос 30. - С .37-38 Древнеиндийская мифология : вопрос 31. - С .38-40 Древнеиндийская философия : вопрос 32. - С .40-41 Понятие и состояние нирваны : вопрос 33. - С .41-42 Письменность и научные познания Древней Индии : вопрос 34. - С .42-43 Культура Древнего Китая : вопрос 35. - С .43-45 Общество в Древнем Китае : вопрос 36. - С .45-46 Понятие Инь и Янь : вопрос 37. - С .46-47 Китайская классическая «Книга перемен» : вопрос 38. - С .47-49 Письменность Древнего Китая : вопрос 39. - С .49-50 Успехи китайцев в астрономии и математике : вопрос 40. - С .50-53 Древнекитайский мыслитель Конфуций : вопрос 41. - С .53-54 Искусство Древнего Китая : вопрос 42. - С .54-57 Филосовские течения Древнего Китая : вопрос 43. - С .57-59 Культура Древней Греции : вопрос 44. - С .59-61 Этапы истории Древней Греции : вопрос 45. - С .61-62 Письменность и литература : вопрос 46. - С .62-63 «Золотой век» Афин : вопрос 47. - С .63-64 Философы Древней Греции : вопрос 48. - С .64-66 Первые научные программы : вопрос 49. - С .66-67 Философские школы Древней Греции : вопрос 50. - С .67-70 Культура эллинизма : вопрос 51. - С .70-71 Искусство Древней Греции : вопрос 52. - С .71-73 Культура Древнего Рима : вопрос 53. - С .73-74 Этрусская культура : вопрос 54. - С .74-75 Период Республики : вопрос 55. - С .75-77 Религия Рима : вопрос 56. - С .77 Искусство Рима : вопрос 57. - С .77-80 Культура средневековой Индии. Раджпутский период : вопрос 58. - С .80-82 Культура Средневековой Индии. Эпоха делийского султана : вопрос 59. - С .82-84 Культура Средневековой Индии. Эпоха Монгольской империи : вопрос 60. - С .84-86 Культура Средневекового Китая : вопрос 61. - С .86-88 Культура Средневекового Китая. Эпоха Классического Средневековья : вопрос 62. - С .88-91 Эпоха Монгольского завоевания : вопрос 63. - С .91-92 Эпоха Мин - зрелое средневековье : вопрос 64. - С .92-93 Искусство эпохи Мин : вопрос 65. - С .93-95 Культура Средневековой Японии : вопрос 66. - С .95-98 Эпоха Хэйан : вопрос 67. - С .98-99 Искусство эпохи Хэйан : вопрос 68. - С .99-101 Эпоха Сёгунута. Период Камакура : вопрос 69. - С .101-103 Эпоха Сёгунута. Период Муромати : вопрос 70. - С .103-105 Эпоха Сёгунута. Период Эдо : вопрос 71. - С .105-107 Культура Мезоамерики : вопрос 72. - С .107-109 Теотианская культура : вопрос 73. - С .109-111 Культура тольтеков : вопрос 74. - С .111-112 Цивилизация майя : вопрос 75. - С .112-115 Культура ацтеков : вопрос 76. - С .115-119 Искусство и образование ацтеков : вопрос 77. - С .119-120 Русская культура XVII- XVIII веков : вопрос 78. - С .120-122 Искусство России на пороге Нового времени : вопрос 79. - С .122-124 Формирование русской национальной культуры : вопрос 80. - С .124-126 Формирование русской национальной культуры. Искусство : вопрос 81. - С .126-128 Культура России : вопрос 82. - С .128-130 Искусство первой половины XIX в. : вопрос 83. - С .130-131 Культура России. Пореформенные годы : вопрос 84. - С .131-132 Серебряный век русской культуры : вопрос 85. - С .132-134 Серебряный век русской культуры : вопрос 86. - С .134-136 Буддизм : вопрос 87. - С .136-138 Христианство : вопрос 88. - С .138-140 Конфенсии христианства : вопрос 89. - С .140-141 Ислам : вопрос 90. - С .141-143 Обязанности мусульман : вопрос 91. - С .143-145
Аннотация: Написанная коллективом советских философов и ученых из ГДР книга содержит систематическое изложение важнейших положений марксистско-ленинской философии, показывает ее роль в развитии общества, в формировании диалектико-материалистического мировоззрения. Авторы привлекают материал из практики научного исследования, из опыта социалистического строительства, что облегчает читателю понимание сложных философских вопросов.Адресуется изучающим освновы марксистско-ленинской философии.
Лябах, Николай Николаевич. Системы массового обслуживания: развитие теории, методология моделирования синтеза : учебное пособие для вузов / Н. Н. Лябах, М. А. Бутакова. - Ростов н/Д : Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2004. - 200 с. : ил. 48, табл. - ISBN 5-88814-147-X : б/ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая книга представляет собой симбиоз: - междисциплинароного учебника, синтезирующего разрозненные материалы по ТМО и восполняющего пробелы бессистемного изложения этого курса по учебным пособиям разных дисциплин; - монографии, развивающей основные понятия теории и расширяющей как спектр теоретических проблем исследования, так и сфер практического применения СМО; - пособия, отражающего методологию научного анализа и синтеза сложных систем управления. Понимание материала обеспечивается знанием основ высшей математики по программам технических вузов. Книга предназначена как для студентов и академической аудитории, так и для практикующих специалистов, технологов и управленцев. Содержит обзор литературы по теме, многочисленные иллюстрированные примеры, постановку нерешенных задач теории.
Доп.точки доступа: Бутакова, Мария Александровна
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Глухов, В. А. Каноническое влияние на понимание сущности преступного деяния в Соборном Уложении 1649 года / В. А. Глухов>. - Текст : непосредственный // Журн. Рос. права. - 2009. - N 1. - С. 134-140
. - ISSN 1605-6590
Кл.слова (ненормированные): отчет финансовый -- счета -- запись двойная -- активы внеоборотные -- активы оборотные -- учет обязательств -- учет доходов -- учет расходов -- учет капитала -- результат финансовый Аннотация: Учебное пособие составлено по программе курса "Финансовый учет" и предназначено для формирования теоретических знаний и практических навыков по основам методологии бухгалтерского учета предпринимательской деятельности коммерческих организаций в Российской Федерации. Основное преимущество книги - акцент на том, как та или иная учетная процедура повлияет на данные бухгалтерской отчетности. В книге имеется большое количество задач по каждой теме для самостоятельной работы с образцами решений. Задачи помогут сформировать у читателей понимание самого главного принципа двойственности в бухгалтерском учете, а также умение видеть "движение" бухгалтерской информации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Загвязинский, Владимир Ильич. Теория обучения : современная интерпретация / В. И. Загвязинский. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 192 с. - (Высшее проф. образование). - ISBN 978-5-7695-4412-5 : 187.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: О предмете, теоретических основах и актуальных проблемах дидактики : Глава 1 Сущность, структура и движущие силы обучения : Глава 2 О законах и закономерностях обучения : Глава 3 Принципи обучения : Глава 4 Содержание образования : Глава 5 Методы и методические системы обучения : Глава 6 Современные образовательные (обучающие) технологии (в соавт. с Л.И.Гриценко) : Глава 7 Формы организации учебного процесса (в соавт. с Л.М.Болтуновой) : Глава 8 Диагностика процесса и результатов обучения : Глава 9
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Бравар, Жан-Луи. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений / Ж. -Л. Бравар, Р. Морган ; пер. с англ. В. А. Денисов. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007. - 252 с. - ISBN 978-966-415-023-8 (в пер.). - ISBN 0-273-70560-1(англ.) : 728.00 р. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Аутсорсинг Кл.слова (ненормированные): определение стратегии -- условия сделки -- снижение рисков -- ценность -- переговоры -- реализация преимуществ -- система оценок -- ущерб бренду Аннотация: Благодаря аутсорсингу эффективность компании возрастает. Неправильное его использование может привести к катастрофическим последствиям для вашего бизнеса и вашего предприятия. Несмотря на возросшую популярность этого инструмента, лишь у немногих руководителей есть опыт принятия решений о выборе видов деятельности, которые действительно целесообразно передавать стороннему поставщику. В данной книге показано, как именно нужно принимать подобные решения, учитывая не только различные аспекты управления, в том числе человеческий фактор, но и финансовые императивы бизнеса.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Елисова, Лилия Прокопьевна. История России : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Эксплуатация железных дорог» очной и заочной форм обучения / Л. П. Елисова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2013. - 131 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1.19 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Параллельные издания: Елисова Л.П. История России : учебно- методическое пособие для студентов специальности «Эксплуатация железных дорог» очной и заочной форм обучения / Л. П. Елисова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2013. - 131 с. (Шифр 93/94/Е 51-210646)
Аннотация: Учебно-методическое пособие соответствует Федеральному образовательному стандарту по разделу «История», а также базовой программе кафедры истории ИрГУПС. Представлены комментарии исторических событий с IX века (лекции по истории XX века изданы в учебном пособии для студентов за 2009год) с использованием современных концепций в исторической науке. Справочный раздел содержит словарь терминов и понятий, схемы, таблицы, тесты для наиболее полного изучения процессов развития нашего Отечества. Основные требования к успешному ответу студента на семинарских занятиях представлены в методических указаниях по темам начиная с древнейших времен и до наших дней. Доступность изложения, облегчающая понимание исторических фактов поможет изучить наиболее актуальные проблемы темы, самостоятельно проконтролировать свои знания, ответив на предложенные тесты по данному предмету, подготовиться к экзаменам по истории студентам ВУЗа и техникума.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 28
Разина, Татьяна Михайловна. Русское народное творчество / Т. М. Разина. - М. : Изобраз. искусство, 1970. - 255 с. - 2.11 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Искусство русского народа чрезвычайно многообразно по своим видам и жанрам, формам и местным особенностям. Однако различные его виды изучены неравномерно. Пробел в разработке общих вопросов становится ощутимым для всех наук, связанных с изучением народной культуры: фольклористики, искусствознания, музыковедения, этнографии, археологии. Вместе с тем, изучая все виды художественного творчества того или иного народа в целом, во всем многообразии форм — мы сможем глубже познать мировоззрение народа, его подлинное отношение к действительности и национальный характер, его понимание прекрасного.
Государственный Эрмитаж: рисунки, акварели / автор - сост. М. В. Доброклонский. - СПб: М. : Советский художник, 1970. - 208 с. - (Художественные сокровища СССР). - 1057689 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящее издание знакомит широкие круги интересующихся искусством с акварелями и рисунками из фондов Эрмитажа. Любуясь в его залах полотнами великих мастеров прошлого, нельзя забывать, что понимание их творчества не будет полным без знакомства с рисунком, который в большинстве случаев предваряет создание живописного произведения. Тем не менее, далеко не каждому известно, что в стенах Эрмитажа хранится великолепная коллекция рисунков старых мастеров, насчитывающая около сорока тысяч листов. Как по количеству, так и по качеству это собрание, несомненно, принадлежит к крупнейшим в Европе, хотя до недавнего времени оно пользовалось гораздо меньшей известностью, чем коллекция живописи.
Доп.точки доступа: Доброклонский, Михаил Васильевич \автор - сост.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000
Зеленюк, Ю. М. Практикум по экономической географии и регионалистике мира / Ю. М. Зеленюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. . - Иркутск : ИрГУПС, 2012. - 48 с. - 40.00 р. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Экономическая география--Регионалистика мира--Практикум Аннотация: Практикум предназначен для студентов 1-го курса очного отделения факультета «Управление процессом перевозок» по направлению подготовки 036401.65 «Таможенное дело». Практикум содержит задания, выполнение которых обеспечит понимание студентами особенностей территориальной организации населения и хозяйства мира, его региональной структуры. Автор уделяет внимание современным процессам, происходящим в мировом хозяйстве, социально - экономическим взаимосвязям как в отдельных странах, так и в мире в целом. В тексте использованы статистические данные, отражающие основные моменты как политического, так и экономико - географического состояния отдельных стран, регионов, даются характеристики крупным промышленным компаниям, которые влияют на мировую экономику.
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 1
Дягель, Оксана Юрьевна. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки 080100.62 профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» всех форм обучения / О. Ю. Дягель ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 72 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (800 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Аннотация: В процессе выполнения курсовой работы студент должен показать достаточный уровень экономической подготовки, правильное понимание рассматриваемого вопроса с позиции рыночной экономики, умение обобщать теоретический материал, самостоятельно систематизировать и аналитически обрабатывать практические материалы, формировать экономически обоснованную профессиональную оценку полученных результатов и выявлять внутренние резервы их дальнейшего улучшения.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 15
Островский, Эдуард Вениаминович. Философия : учебник / Э. В. Островский. - Москва : Вузовский учебник, 2020. - 313 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0044-8. - ISBN 978-5-16-500165-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие Предмет философии, ее формы и условия возникновения : раздел I История философии : раздел II Восточная философия: конфуцианство, даосизм, буддизм : глава 1 Античная философия: гармония мира, человека и разума : глава 2 Средневековая философия. Проблемы соотношения разума и веры : глава 3 Философия эпохи Возрождения: антропоцентризм, пантеизм : глава 4 Научная революция и философия XVII в. : глава 5 Философия эпохи Просвещения (XVIII в.): разум и прогресс : глава 6 Немецкая классическая философия (конец XVIII–начало XIX в.): поиски компромисса между верой и разумом. Диалектика : глава 7 Марксистская философия: диалектический материализм : глава 8 Русская философия: проблемы человека, богостроительства, идеального общества : глава 9 Современная западная философия: проблемы Бога, человека, истины : глава 10 Теория философии : раздел III Философская картина мира. Проблема бытия : глава 11 Материальное бытие: философское и нефилософское понимание материи : глава 12 Идеальное бытие: сознание, мышление, язык : глава 13 Гносеология: познавательные взаимоотношения человека с объективной реальностью : глава 14 Методологические проблемы познания : глава 15 Философская концепция человека: его сущность и смысл существования : глава 16 Общество как целостная система, его отличия от природных систем : глава 17 Динамика общественного развития, его факторы и формы : глава 18 Философская концепция культуры : глава 19 Специфика гуманитарно-социального познания : глава 20
Рубрики: Философия Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Философия" в учебнике рассматриваются основные понятия философского знания, процесс его становления, а также актуальные проблемы современного этапа развития философии. Учебник адресован студентам вузов, но может быть использован и преподавателями, а также всеми, кто интересуется философскими проблемами человека и общества.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Чикилева, Людмила Сергеевна. Английский язык для экономических специальностей : учебное пособие для вузов / Л. С. Чикилева, И. В. Матвеева ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-905554-71-1 (КУРС). - ISBN 978-5-16-101912-2 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Языкознание--Английский язык Кл.слова (ненормированные): АНКЕТА -- РЕЗЮМЕ -- ПИСЬМО ЛИЧНОЕ -- ПИСЬМО ДЕЛОВОЕ -- ПИСЬМО-ПРОСЬБА Аннотация: Учебное пособие "Английский язык для экономических специальностей" адресовано студентам экономических факультетов высших учебных заведений и предназначено для комплексного формирования стратегий овладения языком как в рамках аудиторных занятий, так и в процессе самостоятельной подготовки. Ко всем упражнениям предоставлены ключи, имеется глоссарий. Пособие состоит из двух частей. Первая часть состоит из 15 разделов, каждый из которых содержит аутентичный текст и упражнения, позволяющие отрабатывать навыки аудирования и говорения, проверить понимание полученной информации, расширить словарный запас. Вторая часть состоит из семи разделов, в которых предлагаются следующие задания: заполнение анкет, написание деловых и личных писем, составление резюме и меморандума.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Матвеева, Ирина Владимировна; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
КрИЖТ- путь в 120 лет / Л. Н. Гостяева [и др.] ; ред. Ж. М. Мороз. - Красноярск : Класс плюс, 2014. - 272 с. - ISBN 978-5-98710-265-7 : 120.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Первое Сибирское железнодорожное училище имени Императора Николая II . - С .8 - 21 Преподаватели Первого Сибирского технического железнодорожного училища имени Императора Николая II и итоги их работы . - С .22 - 25 Свидетельство Первого Сибирского Технического Железнодорожного Училища имени Императора Николая II . - С .26 Техникум путей сообщения паровозной специальности (1920 - 1925 гг.) . - С .28 - 31 Красноярская профессионально-техническая школа железнодорожного транспорта (1925 - 1930 гг.) . - С .32 - 34 Механический техникум путей сообщения по тяговой теплотехнической специальности (1930 - 1934 гг.) . - С .34 - 40 Школа военных техников (1934 - 1940 гг.) . - С .42 - 55 Школа военных техников (1941 - 1945 гг.) . - С .55 - 86 Школа военных техников (1945 - 1953 гг.) . - С .86 - 98 Красноярский техникум железнодорожного транспорта - этапы становления (1953 - 1955 гг.) . - С .100 - 116 Открытие специальности и отделения "Путевое хозяйство" (1955 г.) . - С .116 - 119 Открытие специальности и отделения "Электротяговое хозяйство" (1956 г.) . - С .119 - 126 Открытие отделения "Водоснабжение и канализации санитарных устройств" (1970 г.) . - С .127 - 131 Открытие специальности и отделения "Путевые и строительные машины железнодорожного транспорта" (1973 г.) . - С .132 - 146 Открытие специальности и отделения "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" (1985 г.) . - С .146 - 158 Открытие специальности "Экономика и учет на железнодорожном транспорте" и отделения "Бухгалтерский учет" (1994 г.) . - С .159 - 160 Открытие специальности и отделения "Электроснабжение железных дорог" (1998 г.) . - С .160 - 162 Открытие специальности "Технологическая связь на железнодорожном транспорте" и отделения Технологическая связь" (1999 г.) . - С .162 - 165 Техникум на рубеже двух веков. Открытие полигона . - С .165 - 176 Учебно-консультационный пункт ВЗИИТа - этапы становления (1955 - 1985 гг.) . - С .178 - 186 Путь от учебно-консультационного центра к общетехническому факультета - этапы становления очного образования (1985 - 1990 гг.) . - С .187 - 192 Общетехнический факультет СГАПС - первая аттестация и лицензирование (1990 - 1997 гг.) . - С .193 - 195 Красноярский филиал Сибирского государственного университета путей сообщения - первая аккредитация (1997 - 2002 гг.) . - С .195 - 206 Красноярский филиал СГУПС с новым руководителем и новыми задачами (1999 - 2002 гг.) . - С .206 - 210 Этап перехода от Красноярского филиала к Красноярскому институту - четкое понимание задачи и активное развитие (2002 - 2007 гг.) . - С .210 - 220 КрИЖТ ИрГУПС 2014 года . - С .222 Факультет "Транспортные системы" . - С .223 Кафедра "Эксплуатация железных дорог" . - С .223 - 225 Кафедра "Система обеспечения движения поездов" . - С .225 - 228 Кафедра "Математические и естественнонаучные дисциплины" . - С .228 Факультет "Экономика и управление" . - С .229 Кафедра "Экономика" . - С .229 - 230 Кафедра "Управление персоналом" . - С .230 - 231 Кафедра "Гуманитарные дисциплины" . - С .231 - 233 КрИЖТ ИрГУПС - факультет "Заочный" . - С .233 Техникум - структурное подразделение КрИЖТ ИрГУПС . - С .234 - 237 Региональный центр дополнительного образования - кузница кадров . - С .237 - 240 Наш институт живет активной и разнообразной жизнью . - С .240 - 251 "Литературная гостиная": вчера, сегодня, завтра . - С .252 - 255 Сокровищница института - музей КрИЖТ ИрГУПС . - С .255 - 258 Список начальников и директоров учебного заведения, работавших для организации железнодорожного образования в г. Красноярске (1894 - 2014 гг.) . - С .259 - 260 Наши выпускники - Герои Советского Союза . - С .261 - 268 Герасимов Иннокентий Петрович (1918 - 1992 гг.) . - С .261 - 263 Чабурин Фрол Петрович (1918 - 1986 гг.) . - С .264 Сосновский Алексей Васильевич (1923 - 1942 гг.) . - С .265 Морозов Василий Федорович (1912 - 1972 гг.) . - С .265 - 266 Пахомов Григорий Федорович (1906 - 1945 гг.) . - С .266 - 268 Волков Михаил Иванович (1921 - 1983 гг.) . - С .268 Послесловие . - С .269
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА ВОЕННЫХ ТЕХНИКОВ -- ИСТОРИЯ ТЕХНИКУМА -- ИСТОРИЯ ИНСТИТУТА Аннотация: Эта книга о людях, которые посвятили свою жизнь воспитанию молодежи и о тех, кто закончил в разные годы Первое Сибирское техническое железнодорожное училище имени Императора Николая II - Школу военных техников - Красноярский техникум железнодорожного транспорта - Красноярский институт железнодорожного транспорта и связали свою судьбу с Красноярской железной дорогой.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Гостяева, Л.Н.; Сакова, Раиса Терентьевна; Пеккер, Ирина Адольфовна; Беляева, Л.И.; Бараненко, Борис Георгиевич; Губченко, Г.А.; Рогачева, Ирина Львовна; Маланина, Наталья Владимировна; Лопатин, В.А.; Мельничук, Н.В.; Бобров, В.С.; Дмитриенко, О.А.; Манасян, Валентина Григорьевна; Климов, Анатолий Александрович; Штульман, Михаил Абрамович; Селиверстова, Изольда Федоровна; Курочкин, Валерий Анатольевич; Денисова, Наталия Алексеевна; Егорушкин, Игорь Олегович; Сизов, Сергей Николаевич; Фуфачева, Марина Валерьевна; Колмаков, Олег Витальевич; Кухар, Лариса Борисовна; Лучковская, Наталья Владимировна; Ёлгина, Е.А.; Яркова, Светлана Анатольевна; Зиновьев, Дмитрий Викторович; Новиков, Павел Вадимович; Рублев, Геннадий Викторович; Чикичева, Ольга Александровна; Гаранин, Александр Евгеньевич; Беляев, А.В.; Котов, В.П.; Денисенко, С.Г.; Бойков, Е.В.; Мороз, Жанна Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 11 ЧЗ №1 (2), АБ (9) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8) Количество выдач: 39
Кочетков, Максим Владимирович. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков ; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - Библиография: с. 137-139. - ISBN 978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Кочетков М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 on-line. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37/К 75-927478)
Рубрики: Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс в вузе -- коммуникации в учебном процессе -- учебно-познавательная деятельность -- методическая работа в вузе Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 8 АБ (7), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (7), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 4
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ Дисциплины:
Психология и педагогика(ПиП2). Психология и педагогика(ПиП3). Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.9
ПИП2/2
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
ПИП3/1
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
18.
336 Д 99
Дягель, Оксана Юрьевна. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки 080100.62 профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» всех форм обучения / О. Ю. Дягель ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 72 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В процессе выполнения курсовой работы студент должен показать достаточный уровень экономической подготовки, правильное понимание рассматриваемого вопроса с позиции рыночной экономики, умение обобщать теоретический материал, самостоятельно систематизировать и аналитически обрабатывать практические материалы, формировать экономически обоснованную профессиональную оценку полученных результатов и выявлять внутренние резервы их дальнейшего улучшения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего: 31 АБ (31) Свободны: АБ (30) Количество выдач: 21
Ильин, Евгений Сергеевич. Автоматизированные рабочие места в перевозочном процессе : методические указания к самостоятельной работе студентов заочной формы обучения специальности 190401.65 «Эксплуатация железных дорог» специализаций: 1 «Магистральный транспорт», 4 «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», 5 «Безопасность движения и безопасности железнодорожного транспорта» / Е. С. Ильин ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 13 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (292 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Аннотация: Задачами освоения учебной дисциплины «АРМы в перевозочном процессе» являются: изучение функциональных возможностей автоматизированных рабочих мест используемых в автоматизации перевозочного процесса; понимание основных вопросов проектирования, разработки и эксплуатации первоочередных функциональных подсистем АСУЖТ.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 18
Кочетков, Максим Владимирович. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков ; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,29 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиография: с. 137-139. - ISBN 978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Параллельные издания: Кочетков М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37(075.8)/К 75-477189)
Рубрики: Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс в вузе -- коммуникации в учебном процессе -- учебно-познавательная деятельность -- методическая работа в вузе Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.