Кравченко, Евгений Иванович. Кодирование рельсовых цепей : учеб. пособ. для ВУЗов ж.-.д. трансп. / Е. И. Кравченко, Д. В. Швалов. - М. : Маршрут, 2006. - 134 с. - (Высш. проф. образование). - ISBN 5-89035-242-3 : 40.70 р., 45.10 р. - Текст : непосредственный.
Специальные измерения и рельсовые цепи(СпецИзмРЦ1). Специальные измерения и рельсовые цепи(СИРЦ). Электрические измерения в устройствах автоматики и телемеханики(ЭИ). Автоматика и телемеханика на перегонах(АвТП1). Автоматика и телемеханика на перегонах(АТП).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.2
СПЕЦИЗМРЦ1/1
ФТС
СОД
6
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2019
СИРЦ/1
ФО
СОД
7
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
СОД
7
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2019
ЭИ/1
ФО
СОД
7
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
СОД
7
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2
АвТП1/1
ФТС
ИрГУПС
8
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2019
АТП/1
ФО
СОД
8
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
СОД
8
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2019
АТП/1
ФО
СОД
9
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
СОД
9
Д/О
Осн
2.
Жарков, Максим Леонидович. Оценка пропускной способности однопутногоучастка БАМа с использованием теории массового обслуживания / М. Л. Жарков, А. Л. Казаков, А. В. Супруновский>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 82, № 4. - С. 370–384
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПОЕЗДОПОТОК -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОДНОПУТНЫЙУЧАСТОК -- БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ Аннотация: Целью исследования является оценка пропускной способности Северомуйского участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Выбранный участок является типовым для БАМа и состоит в основном из однопутных перегонов. Одна из станций является участковой (на ней осуществляется смена вида локомотивной тяги), на участке проложены пути через горный перевал и тоннель, что влечет за собой возможность организации нескольких маршрутов движения поездов. На раздельных пунктах, как правило, выполняются однотипные операции, в частности пропуск с остановкой и без остановки, технический осмотр, смена бригад, а на перегонах - пропуск. При этом на их продолжительность влияют внешние воздействия, которые возникают случайным образом, в частности погода, поломки, человеческий фактор.