Основы менеджмента : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Я. Ю. Радюкова, М. В. Беспалов, В. И. Абдукаримов [и др.] ; рецензенты : М. А. Пахомов, С. С. Морковина. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 297 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-012479-7 (print). - ISBN 978-5-16-105626-4 (online) : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Природа и сущность менеджмента : глава 1. - С .6-29 Организация как объект управления : глава 2. - С .30-51 Структура организации : глава 3. - С .52-61 Культура организации : глава 4. - С .62-66 Содержание и особенности труда менеджера : глава 5. - С .67-82 Лидерство : глава 6. - С .83-93 Создание эффективной команды и управление : глава 7. - С .94-99 Личное планирование и управление временем : глава 8. - С .100-114 Коммуникации в системе менеджмента : глава 9. - С .115-127 Социально-психологические аспекты управления : глава 10. - С .128-142 Организация и ведение переговоров : глава 11. - С .143-152 Организация и проведение совещаний : глава 12. - С .153-176 Принятие управленческих решений : глава 13. - С .177-187 Контроль в системе управления : глава 14. - С .188-220 Мотивация в системе менеджмента : глава 15. - С .221-242 Планирование в системе менеджмента : глава 16. - С .243-251 Маркетинг в системе менеджмента : глава 17. - С .252-277 Управление инвестициями и инвестиционными проектами : глава 18. - С .278-287
Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ -- СТИЛИ РУКОВОДСТВА -- ЭФФЕКТИВНЫЙМЕНЕДЖЕР -- СЛУЖЕБНЫЕ СОВЕЩАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- КОНТРОЛЬ, ВИДЫ -- ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ Аннотация: В учебном пособии изложен курс современного менеджмента. Используется практический материал (ситуационные задания), способствующий усвоению предлагаемого курса. Учебное пособие охватывает опыт лучших отечественных и зарубежных изданий. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений в целях подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" и 38.03.01 "Экономика", а также для аспирантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами управления.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Радюкова, Яна Юрьевна; Беспалов, Михаил Владимирович; Абдукаримов, Вячеслав Исматович; Кацук, Ольга Анатольевна; Колесниченко, Елена Александровна; Смагина, Валентина Викторовна; Карпунина, Евгения Константиновна; Якунина, Инна Николаевна; Сутягин, Владислав Юрьевич; Булгаков, Геннадий Васильевич; Пахомов, М. А. \рец.\; Морковина, С. С. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Мелия, Марина. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека / М. Мелия ; ред. О. Нижельская. - 5-е изд., доп. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 352 с. - ISBN 5-9614-0465-Х : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ? : часть I. - С .17-117 Чем очень успешные люди отличаются от просто успешных? : глава 1. - С .21-36 Почему другие такие "другие"? . - С .37-56 Почему одним все, а другим ничего? : глава 3. - С .57-78 "Что остается от сказки потом, после того, как ее рассказали?" : глава 4. - С .79-95 Почему троечник становится отличником "по жизни"? : глава 5. - С .95-117 ПЕРЕКРЕСТКИ СУДЬБЫ: КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? : часть II. - С .119-176 Неужели все болезни от нервов? : глава 6. - С .124-132 Можно ли "сгореть" на работе? : глава 7. - С .133=150 Что делать, когда ничего не хочется делать? : глава 8. - С .151-160 Кризис середины жизни: почему, за что, зачем? : глава 9. - С .161176 КАК ПОНЯТЬ СВОЮ КОМПАНИЮ? : часть III. - С .179-293 Компания: как увидеть главное? : глава 10. - С .183-206 Почему компании такие разные? : глава 11. - С .207-242 Почему преобразования в организации терпят крах? : глава 12. - С .243-254 Неужели проблемы в компании будут всегда? : глава 13. - С .255-268 Как сформировать свой "ближний круг"? : глава 14. - С .269-293 ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ "ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ"? : часть IV. - С .295-346 Зачем деловому человеку личная жизнь? : глава 15. - С .299-346
Рубрики: Бизнес Психология бизнеса Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПСИХОСОМАТИКА -- ДЕПРЕССИЯ -- ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВАКУУМ -- АСЕССМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ИМИДЖ -- ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- ЭФФЕКТИВНЫЙМЕНЕДЖЕР -- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА Аннотация: Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем, основателя консультационной компании "ММ-Класс". Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые Марина Мелия и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике. Книга адресована деловым людям, а также широкому кругу читателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Нижельская, Ольга \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000