Сарычев, Сергей Васильевич. Социальная психология : учебное пособие для вузов / С. В. Сарычев, О. В. Чернышова. - Москва : Юрайт, 2020. - 127 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-03250-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Развитие социальной психологии как науки . - С .9-29 Социальная психология общения и взаимодействия . - С .30-58 Психология социальных групп . - С .59-72 Социальная психология личности . - С .73-88 Основы прикладной социальной психологии . - С .89-93 Литература . - С .94-98 Новые издания по дисциплине "Социальная психология" и смежными дисциплинам . - С .99-100 Приложения . - С .101-121 Словарь важнейших терминов и понятий . - С .122-127
Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭФФЕКТИВНОЕОБЩЕНИЕ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУПП -- ЛИДЕРСТВО -- СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: В учебном пособии дается развернутая характеристика социальной психологии как науки: ее предмета, методов, категорий и т.д., подробно проанализированы закономерности общения людей, описаны социально-психологические проблемы социальных групп и личности. Материал систематизирован, хорошо структурирован и изложен в доступной для понимания форме. Текст сопровождается таблицами, пояснениями и примерами из реальной практики, использовано значительное число современных источников.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Чернышова, Ольга Викторовна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Психология(Пс-гия1). Психология в профессиональной деятельности(ППД3).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
ПС-ГИЯ1/1
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2
Пс-гия1/2
ФО
УП
3
д/о
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ППД3/1
ФЗ
УП
5
З/О
Доп
2.
17 К 64
Коноваленко, Марина Юрьевна. Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Ю. Коноваленко ; рецензенты : В. Г. Асеев, Е. В. Селезнева. - Москва : Юрайт, 2023. - 466 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 475. - ISBN 978-5-534-11058-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .6-14 Психология делового общения : часть 1. - С .15 Психологические особенности межличностных коммуникаций : глава 1. - С .15-60 Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи : глава 2. - С .61-90 Невербальная коммуникация : глава 3. - С .91-106 Формы деловой коммуникации : глава 4. - С .107-164 Коммуникативная компетентность специалиста : часть 2. - С .165 Основы коммуникативной компетентности специалиста : глава 5. - С .165-221 Коммуникации в конфликтных ситуациях : глава 6. - С .222-279 Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации : глава 7. - С .280-330 Профессиональные коммуникации : часть 3. - С .331 Культура деловых коммуникаций : глава 8. - С .331-426 Коммуникации в организациях : глава 9. - С .427-446 Рекламная коммуникация : глава 10. - С .447-474
Рубрики: Культура речи и деловое общение Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОЕОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ, ВИДЫ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПЕРЕГОВОРЫ, ВИДЫ -- БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОНФЛИКТЫ -- ЭТИКЕТ -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: Учебник составлен с учетом потребностей рынка труда. Культура деловой коммуникации установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании - это один из важнейших инструментов развития и процветания бизнеса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Асеев, В. Г. \рец.\; Селезнева, Е. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000