Горохов, Д. В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горохов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 4-7
. - ISSN 0044-4448
Кинько, В. А. Эффективность в организации грузоперевозок с помощью центра продажи услуг ОА "РЖД" / В. А. Кинько, Л. В. Ермакова>. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2019. - N 1. - Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/13-2019, свободный.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузоперевозки Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРПРОДАЖУСЛУГ (ЦПУ) -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- ПРИНЦИП "ОДНОГО ОКНА" Аннотация: Определены недостатки в системе организации грузоперевозки после принятой заявки. Рассмотрена современная технология комплексного решения организации перевозки, основанная на клиентоориентированности. Охарактеризованы принципы, направленные на улучшение взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта. Предложены основные направления для эффективности организации грузовых железнодорожных перевозок.