Лызь, Наталья Александровна. Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Н. А. Лызь, И. А. Кибальченко. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : ЮФУ, 2018. - 100 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .4-6 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И МОДЕЛИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .7-34 Перспективы инженерного образования . - С .7-13 Образ современного инженера-профессионала . - С .14-19 Типовая модель инженерного образования . - С .20-27 Модель инженерного образования: подход CDIO . - С .28-34 МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ . - С .35-59 Компетентностно-ориентированный подход к обучению . - С .36-39 Проблемное обучение . - С .40-42 Проектное обучение . - С .43-45 Интерактивное и контекстное обучение . - С .46-49 Информационные образовательные технологии . - С .50-52 Методики развития интеллектуально-личностного ресурса . - С .53-59 КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ . - С .60-87 Общие вопросы конструирования профессионально-ориентированного обучения . - С .60-63 Разработка рабочей программы дисциплины . - С .64-69 Подготовка учебных пособий и материалов . - С .70-73 Разработкаучебныхзанятий . - С .74-80 Организация контроля и разработка оценочных средств . - С .81-87 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .89-93 ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .94-99
Рубрики: Образование--Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, РАЗРАБОТКА -- ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ТРЕБОВАНИЯ -- УЧЕБНОЕЗАНЯТИЕ, РАЗРАБОТКА -- ЛЕКЦИЯ -- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Аннотация: В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения. Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс "Методики профессионально-ориентированного обучения", преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кибальченко, Ирина Александровна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000