Тарасенко, В. В. Структурно-функциональный подход к определению содержания управленческойкомпетентности руководителя образовательной организации / В. В. Тарасенко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 5-9
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯКОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА -- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье представлены результаты исследования управленческого персонала образовательных организаций, в ходе которого было выявлено противоречие между потребностью системы образования в руководителях образовательных организаций с актуальным уровнем управленческойкомпетентности и наличием систематических профессиональных затруднений в деятельности данных руководителей при реализации функций управления. Для разрешения выявленного противоречия автором статьи уточняется сущность понятий «компетенция», «компетентность», «управленческаякомпетентность руководителя образовательной организации». Разработана структурно-функциональная модель системы управления образовательной организацией как основание для определения содержания управленческих функций и компетентности руководителя образовательной организации. Уточнение управленческих функций в контексте структурно-функциональной модели системы управления позволили определить содержание управленческойкомпетентности руководителя образовательной организации. В структурно-содержательном отношении управленческаякомпетентность представлена как взаимопроникновение управленческих знаний, умений, опыта управленческой деятельности, мотивов, ценностей, профессионально–личностных качеств - соответственно, как совокупность когнитивного, деятельностного и мотивационно-личностного компонентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)