Рогачева, Ирина Львовна. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения : учеб. для ССУЗов ж.-.д. трансп. / И. Л. Рогачева. - М. : Маршрут, 2006. - 220 с. - (Среднее проф. образование). - ISBN 5-89035-300-4 : 121.00 р., 121.74 р., 121.73 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Организация диагностирования и мониторинга устройств ЖАТ . - С .6-58 Электрические централизации нового поколения . - С .59-155 Особенности технической эксплуатации микропроцессорных централизаций . - С .156-180 Вспомогательные устройства автоматики . - С .181-216
Станционные системы автоматики и телемеханики(ССАвТ). Станционные системы автоматики и телемеханики(ССАвТ1). Станционные системы автоматики и телемеханики(ССАТ).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.2_2019
ССАВТ/1
ФО
СОД
7
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2
ССАвТ1/1
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
СОД
7
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2019
ССАВТ/1
ФО
СОД
8
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
СОД
8
Д/О
Доп
2.
629.4 И 72
Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог : утв. на 53-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 20-21.10.2010 г.: ред. от 26-27.10.2016. - 2020. - 123 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ОАО РЖД. - Текст : электронный. Содержание: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .1-3 ПОЛНЫЙ ОСМОТР . - С .4 Автосцепка . - С .4-20 Детали механизма сцепления . - С .21-26 Замкодержатель . - С .26-29 Предохранитель . - С .29-30 Подъемник замка . - С .30 Валик подъемника . - С .31 Проверка собранной автосцепки . - С .32-39 Поглощающие аппараты . - С .39-54 Тяговые хомуты . - С .54-59 Клин, валик тягового хомута, упорная плита, передние и задние упоры, поддерживающая планка, планка против истирания . - С .59-62 Детали центрирующего прибора . - С .62-66 Расцепной привод . - С .67 Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства . - С .68-71 Установка автосцепного устройства . - С .71-76 Наружный осмотр . - С .77-82 Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании вагонов и локомотивов . - С .83-89 Срок гарантии автосцепного устройства . - С .90 Примерный перечень оборудования и рекомендуемой технологической оснастки КПА и отделений автосцепки : приложение 1. - С .91-94 Шаблоны (калибры) ли другие средства измерения применяемые при ремонте и осмотре автосцепного устройства : приложение 2. - С .95-105 Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройства не допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом : приложение 3. - С .106-111 Образец бланка донесения о саморасцепе поезда : приложение 4. - С .104-114 Образец бланка донесения об обрыве тягового хомута в поезде : приложение 5. - С .115-116 Образец бланка донесения об обрыве корпуса автосцепки в поезде : приложение 6. - С .117-118 Сроки гарантии заводов-изготовителей на детали автосцепного устройства : приложение 7. - С .119 Образцы бланков для составления акта полного осмотра автосцепки и тягового хомута : приложение 8 (рекомендованное). - С .120 Образцы бланков для составления актов об исключении из эксплуатации корпуса автосцепки и тягового хомута : приложение 9 (рекомендованное). - С .122-123
Рубрики: Эксплуатация и ремонт подвижного состава Кл.слова (ненормированные): АВТОСЦЕПКА -- ПОГЛОЩАЮЩИЕ АППАРАТЫ -- ТЯГОВЫЕ ХОМУТЫ -- ЦЕНТРИРУЮЩИЙ ПРИБОР -- РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД -- КЛЕЙМЕНИЕ -- СРОК ГАРАНТИИ -- АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- НТД ОАО РЖД Аннотация: Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, а также в специализированных подразделениях предприятий по ремонту подвижного состава любой формы собственности, имеющих аттестат установленной формы, выданный железнодорожной администрацией. Размещение технологической оснастки в пунктах ремонта автосцепного устройства должно обеспечивать выполнение требований настоящей инструкции, а также техники безопасности и промышленной санитарии.
Дятлова, О. А. Определение общих признаков и классификация фитинговых упоров вагонов - платформ / О. А. Дятлова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 3. - С. 339-346
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагоны Кл.слова (ненормированные): КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВАГОНЫ - ПЛАТФОРМЫ -- ФИТИНГОВЫЙ УПОР -- КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТИНГОВЫХ УПОРОВ -- КОНСТРУКЦИЯ ФИТИНГОВЫХ УПОРОВ Аннотация: Железные дороги, являясь основой транспортной системы страны, обеспечивают своевременное и качественное удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. один из наиболее эффективных способов доставки грузов - контейнерные перевозки. Для перевозки контейнеров используется специализированный подвижной состав - вагоны - платформы, оборудованные специальными узлами крепления контейнеров - фитинговыми упорами. Конструкция упоров для для фитингов контейнеров ограничивает самопроизвольное смещение контейнеров, предотвращает их опрокидывание. Разнообразные конструкции фитинговых упоров применяются на практике и представлены в виде патентов и технической документации. В результате проведения сравнительного и статистического анализа определены сходства и различия в конструкции, общие признаки. Рассмотрены конструкции упоров и устройств для крепления контейнеров на платформе, используемые в Казахстане и США. В основу приведенной классификации фитинговых упоров положены результаты анализа конструкций фитинговых упоров, установленных на специализированных вагонах - платформах, эксплуатируемых в Российской Федерации. Фитинговые упоры специализированных вагон - платформ для перевозки контейнеров классифицированных по трем направлениям. Полученная классификация позволяет выявить единообразие используемых конструкций фитинговых упоров вагонов - платформ для перевозки контейнеров и открывает возможность нахождения пути для усовершенствования тех или иных конструкций, объединенных по общим признакам.