Любина, В. А. Формирование корпоративного бренда компании как признака ее узнаваемости на рынке труда / В. А. Любина, Н. С. Михайлова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 11-17
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом--Труд. Кадры. Образование Кл.слова (ненормированные): БРЕНД КОМПАНИИ -- HR-БРЕНДИНГ -- НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- УЗНАВАЕМОСТЬКОМПАНИИ -- КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД -- КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Аннотация: В работе показаны основные признаки узнаваемостикомпании, актуальность которых достаточно очевидна при формировании бренда работодателя, и представлена высоким темпом развития современных рынков с растущей конкуренцией на примере горнорудного предприятия ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение». Тактика предприятия, направленная на привлечение, развитие и продвижение персонала, является ключевым элементом не только системы управления, но всего позиционирования и внешней политики компании на рынке труда.