Карташова, Лариса Васильевна. Организационное поведение : учеб. для ВУЗ / Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 220 с. - (Высш. образование). - ISBN 5-16-002502-2 : 88.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение в «организационное поведение» Почему следует изучать "организационное поведение"? "Организационное поведение" с учетом межнационального аспекта Личность Основы теории личности Социально - демографические особенности, способности и личностные качества работников Ценности. Расположения. Удовлетворенностьработой Основные теории мотивации Мотивация - от теории к практике Группа Формирование групп и их структура Лидерство и власть Конфликты и переговоры Организация Организационная культура Стресс
Карташова, Лариса Васильевна. Организационное поведение : учеб. для ВУЗов / Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 383 с. - (Высш. образование). - ISBN 978-5-16-003293-1 : 349.90 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): функции менеджера -- роли менеджера -- личность -- социально-демографические особенности -- личностные качества работников -- удовлетворенностьработой -- мотивации персонала -- лидерство -- конфликты -- власть -- переговоры -- управление стрессом -- лояльность персонала -- национальная культура -- управление поведением Аннотация: В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха. Именно поэтому в данном учебнике проблемы личности, группы и организации рассматриваются в тесной взаимосвязи друг с другом и вопросами повышения эффективности производства, укрепления дисциплины и сокращения текучести кадров. Центральное место в данном издании занимают такие важные практические вопросы, как способности и личностные качества работников, их удовлетворенность и отношение к труду, мотивация, взаимодействие и групповое принятие решений, лидерство и власть, конфликты и переговоры, стресс, управление изменениями и развитием организации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Никонова, Т.В.; Соломанидина, Татьяна Оттовна
Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 12
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ Дисциплины:
Организационное поведение(ОргП1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
ОРГП1/1
ФЭУ
УП
2
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2
ОргП1/2
ФО
УП
3
д/о
Доп
3.
Шаталова, Н. И. Особенности роли мастера на современном производстве / Н. И. Шаталова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 3. - С. 73-77
Кл.слова (ненормированные): РУКОВОДИТЕЛЬ -- МАСТЕР -- ФУНКЦИИ МАСТЕРА -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРАВА -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ -- ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ СТАТУСА МАСТЕРА -- СЛОЖНОСТИ РАБОТЫ МАСТЕРА -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬРАБОТОЙ Аннотация: На основании авторских социологических исследований и обобщения экспертных оценок показаны проблемы и противоречия статуса мастера на производстве. Статус мастера в настоящее время на многих предприятиях является маргинальным: количество и содержание обязанностей не соответствует правам, которые прописаны в должностной инструкции. Нередко мастеру приходится выполнять и функции, не свойственные статусу. Это создает проблемы в работе мастеров, коллектива, а часто - и всего производства. Показана необходимость и примеры непрерывного поиска наиболее целесообразного соотношения прав и обязанностей на трех ступенях управленческой лестницы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Шеремет, Н. М. Оценка удовлетворенностиработников качеством трудовой жизни / Н. М. Шеремет, И. А. Епишкин, М. В. Белкин>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 9. - С. 50-56
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Митрофанова, А. Е. Мотивация и стимулирование как основной инструмент удержания персонала в организации / А. Е. Митрофанова, Г. А. Манвелян>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 24-29
Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ -- УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА -- УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, КОМПЕНСАЦИЯ -- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- БАЛАНС МЕЖДУ РАБОТОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬРАБОТОЙ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования различных факторов мотивации с целью удержания персонала в организации. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сложность сегодняшней бизнес-среды постоянно меняет настройки, в которых организации конкурируют за выживание, в результате чего особое внимание уделяется приобретению и сохранению качественных сотрудников, поскольку это рассматривается как ключевой фактор, лежащий в основе организационного успеха. Хотя для управления бизнесом требуется много других ресурсов, персонал является наиболее ценным ресурсом, который определяет успех каждой организации. В качестве основных факторов, влияющих на удержание персонала, в статье рассмотрены вознаграждения и компенсация, управление карьерой, баланс между работой и личной жизнью, вовлеченность персонала, удовлетворенностьработой. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты помогут организациям использовать как современные, так и традиционные методы управления человеческими ресурсами с целью удержания сотрудников.
Доп.точки доступа: Манвелян, Г.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)