Охотников, Илья Викторович. Высокое качество сервисного обслуживания пассажиров как фактор конкурентоспособности российских железных дорог / И. В. Охотников, И. В. Сибирко>. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 877-881
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ТРАНСПОРТНЫЙСЕРВИС -- ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОАО РЖД Аннотация: Существующий на современном рынке спрос, стандарты диктуют свои правила в отношении качества оказываемых услуг. Только соответствующий уровень качества оказываемых услуг может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. В статье приведена сущность, системообразующие факторы и условия повышения качества сервисного обслуживания пассажиров. Сделан вывод о необходимости использования системного управления качеством транспортногосервиса на железнодорожном транспорте.
Чуверина, О. Г. Повышение конкурентоспособности пассажирского транспорта агломераций / О. Г. Чуверина>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 1. - С. 36-45