Горшков, В. В. Использовать "окна" максимально эффективно / В. В. Горшков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 36-38
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ -- ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕХНОЛОГИЯЗАКРЫТОГОПЕРЕГОНА Аннотация: Рассмотрена эффективность технологии ремонта пути на закрытыхперегонах. Представлен опыт проведения ремонтных работ на закрытыхперегонах на Западно-Сибирской железной дороге. За 16 лет на дороге практически до совершенства оптимизирована технология реконструкции (модернизации) пути на закрытыхперегонах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Регер, А. А. Эксперимент становится нормой / А. А. Регер>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 39-43
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ -- ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕХНОЛОГИЯЗАКРЫТОГОПЕРЕГОНА Аннотация: Освещаются вопросы внедрения передовых технологий ремонта пути на примере опыта Западно-Сибирской железной дороги. Рассмотрены этапы подготовки к летне-путевым работам, организация движения при работах на закрытыхперегонах, особенности применения технологиизакрытогоперегона. Приведены суточный график производства работ и технологическая схема модернизации пути на закрытомперегоне. Уделено внимание особенностям ремонта пути в зимний период.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Скачков, А. А. Снизить старение путевой инфраструктуры - приоритетная задача / А. А. Скачков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 44-45
. - ISSN 0044-4448
Маклыгин, Н. В. Ремонт в условиях растущего грузопотока / Н. В. Маклыгин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 46-47
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- РЕЖИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "ОКОН" -- РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ -- ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕХНОЛОГИЯЗАКРЫТОГОПЕРЕГОНА Аннотация: Охарактеризованы полигон Дальневосточной железной дороги, нагрузка на магистраль. Одним из главных факторов риска, оказывающих негативное влияние на целевые показатели безопасности движения и пропускную способность дороги, является наличие более 3 тыс. км с просроченным капитальным ремонтом. Представлен опыт Дальневосточной дирекции по ремонту пути по проведению «окон» в режиме закрытыхперегонов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Набойченко, И. О. Как базовый технологический процесс / И. О. Набойченко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 48-49
. - ISSN 0044-4448
Гавриленко, С. А. Развивая накопленный опыт / С. А. Гавриленко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 50
. - ISSN 0044-4448
Усков, А. В. Движение по расписанию / А. В. Усков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 6. - С. 52-55
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): АПК ЭЛЬБРУС -- ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ -- АСУ ПОЛИГОН -- СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕХНОЛОГИЯЗАКРЫТОГОПЕРЕГОНА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Рассказано о внедрении технологии движения по энергооптимальным расписаниям с использованием программного обеспечения аппаратно-программного комплекса (АПК) «Эльбрус». Приведены показатели работы полигона по данной технологии, а также результаты эксперимента по вождению поездов унифицированного веса. Освещен порядок разработки вариантного графика.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)