Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2022г. N 9
1. - 480.74, р.
Содержание: Ахмадеев, С. Б. Пути повышения качества и надежности тормозного оборудования / С. Б. Ахмадеев. - С.2 Кл.слова: ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АВТОТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Мукоедов, К. И. Нормативное обеспечение в области пожарной безопасности на подвижном составе / К. И. Мукоедов, А. М. Морозов. - С.3-4 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПОЖАРНАЯ АВТОМАТИКА Лакин, И. И. Интеллектуальные системы управления локомотивов / И. И. Лакин. - С.5-8 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВОВ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ Лужинский, В. В. Развитие центров сопровождения сервиса по договорам КЦЖ / В. В. Лужинский, Р. Х. Акчурина. - С.9-10 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО АМУРСКОЕ, КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ25К[[p]]2М[[/p]] Новоземцев, К. С. Как повысить эффективность хозяйственной деятельности / К. С. Новоземцев. - С.11-13 Кл.слова: БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, СИСТЕМА 5С Новости ТРАНСМАШХОЛДИНГА. - С.13 Кл.слова: КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД, ГАЗОПОРШНЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР, 1-9ГМГ Лимонов, Д. Э. Электропоезд ЭС2Г "Ласточка": электрооборудование цепей собственных нужд (ПСН и электронные компоненты) / Д. Э. Лимонов, Н. О. Жухин. - С.14-19 Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СОБСТВЕННЫХ НУЖД, ТЯГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ Осинцев, И. А. Электрическая схема электровоза 2ЭС6 "Синара" : продолжение. Начало см. "Локомотив" № 8, 2022 г. / И. А. Осинцев. - С.20-27 Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6, ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ Обнаружение и устранение неисправностей тепловозов 2ТЭ25КМ : [на основе Распоряжения ОАО "РЖД" от 12.04.2022 № 996/р]. - С.28-32 Кл.слова: ТЕПЛОВОЗЫ, ДИЗЕЛЬ, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Лапицкий, В. Н. Современные тепловые методы неразрушающего контроля узлов и деталей тягового подвижного состава / В. Н. Лапицкий. - С.32-34 Кл.слова: ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТВ, НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ, ТЕПЛОВЫЕ МЕТОДЫ Ермишкин, И. А. Регулирование частоты вращения тяговых двигателей на постоянном токе: изменение коэффициента возбуждения / И. А. Ермишкин. - С.35-37 Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КОЭФФИЦИЕНТ ВОЗБУЖДЕНИЯ Коркин, Э. Б. Новые подходы к организации электроснабжения нетяговых потребителей в условиях ОАО "РЖД" / Э. Б. Коркин, А. Р. Ранта. - С.38-40 Кл.слова: ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Полин, П. А. Внедрение экологически чистого подвижного состава / П. А. Полин. - С.41-44 Кл.слова: ЗАРУБЕЖНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Кашин, П. В. Как спасали электровоз ГЭТ : окончание. Начало см. "Локомотив" № 8, 2022 г. / П. В. Кашин. - С.45-48 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРОВОЗЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 2
1. - 549.75, р.
Содержание: Железные дороги - важнейшая часть транспортной системы России. - С.2-5 Бережнов, Д. А. Современный парк тепловозов ОАО "РЖД" / Д. А. Бережнов, С. В. Рязанов, О. А. Носова. - С.6-10 Кл.слова: МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ, МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ, ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ25К[[p]]2М[[/p]] Конкурс на предоставление грантов ОАО "РЖД" для молодых ученых. - С.11 Мищенков, П. Г. Системы противобоксовочной защиты локомотивов с асинхронным тяговым приводом / П. Г. Мищенков. - С.12-13 Кл.слова: ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ25А, ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС5С "АТАМАН", ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС8 "МАЛАХИТ" Константинов, А. Н. Концепция применения компактного атомного реактора на подвижном составе / А. Н. Константинов, О. В. Кузнецов, Д. А. Борзов. - С.14-16 Осинцев, И. А. Безопасный локомотивный объединенный комплекс электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 / И. А. Осинцев. - С.17-21 Мысков, О. В. Электрическая схема электровоза ЭП1М(П) / О. В. Мысков. - С.22-26 Хлызов, А. Г. Назначение и расположение электрооборудования тепловозов ТЭМ18ДМ, оборудованных системой ЭСУВТ и переключателем ПКЭП-8026 с электроприводом / А. Г. Хлызов. - С.27-30 Обухов, В. П. Быстродействующие выключатели современных электропоездов / В. П. Обухов, Д. Э. Лимонов. - С.31-33 Погудин, В. Г. К вопросу изменения плотности тормозной сети в пути следования в условиях сурового климата / В. Г. Погудин, А. В. Исаев, А. Э. Гербек. - С.34-37 Коссов, В. С. Как снизить количество обточек бандажей локомотивов из-за выщербин / В. С. Коссов, Ю. А. Панин, А. В. Трифонов [и др.]. - С.38-40 Другие авторы: Панин Ю. А., Трифонов А. В., Пономарёв А. С., Панин А. Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бережнов, Д. А. Современный парк тепловозов ОАО "РЖД" / Д. А. Бережнов, С. В. Рязанов, О. А. Носова>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 2. - С. 6-10
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ25К[[p]]2М[[/p]] -- ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ28 -- ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ ТЕПЛОВОЗ Аннотация: В настоящее время основной поток грузовых поездов сосредоточен на территории Восточного полигона (БАМ и Транссиб) и на подходах к морским портам Дальнего Востока. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7.05.2018 № 204 предусмотрено увеличение к 2030 г. объемов грузоперевозок по указанным направлениям до 230 - 250 млн т в год, что составит прирост на 50 - 60 % относительно существующих объемов перевозок грузов. Для решения поставленных задач локомотивостроительными предприятиями совместно с ОАО «РЖД» проводятся разработка и ввод в эксплуатацию на полигонах обращения локомотивов нового поколения для вождения поездов массой 7100 - 8000 т и более. Они обладают повышенными тяговыми и энергетическими характеристиками, реализующими повышенные КПД и коэффициент мощности при одновременном снижении расхода тягово-энергетических ресурсов до 15 % в сравнении с существующим парком локомотивов. В статье рассмотрен эксплуатируемый парк тепловозов в сравнении с ранее выпускавшимися сериями, с описанием конструктивных решений в современных локомотивах.