Шабельников, А. Н. Интеллектуальные системы управления на ж.-д. транспорте : монография / А. Н. Шабельников ; Российский науч.-исслед. и проектно-конструкторский ин-т информатизации, автоматизации и связи МПС РФ, Ростовский гос. ун-т путей сообщения, Южно-Российский науч. центр РАН. - Ростов н/Д : [б. и.], 2004. - 214 с. - Библиогр. 83 назв. - ISBN 5-88814-155-0 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Интеллектуализация процессов управления перевозками . - С .8 Развитие идеологии управления сложными динамическими процессами на железнодорожном транспорте . - С .64 Моделирование сложных объектов (процессов): понятия, проблемы, развитие . - С .116 Теориянечеткихмножеств - теоретическая основа использования экспертной информации на железнодорожном транспорте . - С .166
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Российский науч.-исслед. и проектно-конструкторский ин-т информатизации, автоматизации и связи МПС РФ; Ростовский гос. ун-т путей сообщения; Южно-Российский науч. центр РАН
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 5
Золотарев, Сергей Андреевич. Разработка комплексного показателя, определяющего выбор вагонов при формировании поезда, по характеристикам собственника подвижного состава / С. А Золотарев>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2015. - № 1. - С. 173-181
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРИГОДНОСТИ СОБСТВЕННИКА -- МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК -- ФУНКЦИИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ФАКТОРОВ -- ТЕОРИЯНЕЧЕТКИХМНОЖЕСТВ -- ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Аннотация: В настоящей статье рассматривается применение комплексного показателя для разработки системы поддержки принятия решения на путях необщего пользования при оценке пригодности собственника подвижного состава к перевозке. Комплексный показатель базируется на трех показателях: стоимость перевозки, скорость выполнения, качество перевозки. Данные показатели определяются с помощью теориинечеткихмножеств, на основе соединения количественных и качественных факторов, часть которых в настоящий момент не учитывается в связи со сложностью нормирования параметров. Для дальнейшего решения поставленной оптимизационной задачи – формирования поезда вагонами различных собственников подвижного состава – был разработан программный продукт, который формирует оптимальный состав поезда исходя из сложившейся оперативной ситуации в конкретный момент времени на путях необщего пользования.