Кукушкина, Анна Геннадьевна. Персональная страница преподавателя в социальнойсети как инструмент педагогического взаимодействия / А. Г. Кукушкина>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 156-166
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕСЕТИ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХСЕТЕЙ -- СТРАНИЦА, СОЦИАЛЬНЫЕСЕТИ Аннотация: В статье представлен анализ педагогических возможностей социальныхсетей в решении современных образовательных задач. Выявлен педагогический потенциал персональной страницы преподавателя (индивидуализация образовательного процесса, отбор содержания образования, организация педагогического общения, вовлечение в совместную деятельность). Проведён анализ образовательных возможностей сервисов и приложений социальнойсети «ВКонтакте». В работе проанализированы результаты диагностического исследования отношения студентов к коммуникационной активности педагогов на персональных страницах. Описан опыт взаимодействия со студентами на платформе социальнойсети, который подтверждает положительное влияние общения с преподавателем через социальнуюсеть на отношение к предмету и учебную мотивацию. Обозначены ограничения (повышенные требования к содержанию и оформлению персональной страницы) и возможные негативные последствия взаимодействия со студентами посредством социальныхсетей (несоблюдение рамок и размытие границ общения, взаимопроникновение профессиональной и личной сфер жизни).