Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= СИРДП )
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Розенберг, Е. Н.
    Перспективы роста пропускной способности участков / Е. Н. Розенберг, В. В. Аношкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 3. - С. 4-7 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ -- ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- БОРТОВАЯ АППАРАТУРА ЛОКОМОТИВОВ -- СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ -- СИРДП
Аннотация: Обоснован тот факт, что для решения задачи повышения пропускной способности, в том числе, необходима реализация проекта «Цифровая железная дорога», предусматривающего внедрение самых современных технологий и технических средств во всех сферах деятельности ОАО «РЖД». Представлены основные этапы совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (СИРДП), бортовой аппаратуры локомотивов и систем передачи информации. Показано, что важное значение имеет также системная интеграция современных информационных и телекоммуникационных технологий, методологии искусственного интеллекта и экспертных систем и др.



Доп.точки доступа:
Аношкин, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Воронин, В. А.
    Оптоволоконная рефлектометрия в системах интервального регулирования движения поездов / В. А. Воронин, В. В. Воробьев, Е. В. Ермаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 4. - С. 55-57 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ОПТОВОЛОКОННАЯ РЕФЛЕКТОМЕТРИЯ -- СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ -- ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ВИБРОАКУСТИЧЕСКОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ -- СИРДП -- АНАКОНДА -- ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОБЛОКИРОВКА
Аннотация: Представлено описание работы инновационной системы интервального регулирования движения поездов, построенной на базе оптоволоконной рефлектометрии и получившей название «Анаконда». Описаны технические и технологические принципы реализации с ее помощью функционала полуавтоматической блокировки и автоблокировки. Показаны перспективные направления ее дальнейшего совершенствования.



Доп.точки доступа:
Воробьев, В.В.; Ермаков, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   629.4
   В 60


   
    Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 172 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Бушуев, С. В. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голощапов. - С .11
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Бушуев, С. В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, А. Н. Попов. - С .25
Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Гришаев, С. Ю. Инновационные технологии для создания автоматической системы управления движением / С. Ю. Гришаев, А. Н. Попов. - С .28
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
Дружин, С. В. Эффективность применения технологии "виртуальная сцепка" в границах Восточного полигона / С. В. Дружин, М. И. Коновалова. - С .31
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ ПОЕЗД, ВЕДОМЫЙ ПОЕЗД
Климова, Е. В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии "виртуальная сцепка" грузовых вагонов / Е. В. Климова. - С .37
Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Куренков, П. Подвижные блок-участки и виртуальные сцепки как инновационные составляющие транспортно-логистической инфраструктуры / П. Куренков, И. Солоп, Е. Чеботарева. - С .49
Кл.слова: БЛОК-УЧАСТОК, АВТОБЛОКИРОВКА, ГРУЗОПОТОК
Оленцевия, В. А. Эффективность внедрения интервального регулирования движения поездов по системе "виртуальная сцепка" на участке / В. А. Оленцевия, Р. Ю. Упырь, А. А. Антипина. - С .54
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ
Власьевский, С. В. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - С .68
Другие авторы: Малышева О.А., Шабалин Н.Г., Семченко В.В.
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА
Розенберг, Е. Н. Локомотивная многофункциональная радиостанция передачи данных для систем управления движением поездов / Е. Н. Розенберг, А. М. Вериго, И. А. Панферов. - С .77
Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ, РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - С .85
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ
Федоров, Е. В. Виртуальная сцепка / Е. В. Федоров, В. Г. Маслюков, А. Ф. Голиков. - С .87
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
Черепанов, А. В. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы / А. В. Черепанов, А. П. Куцый, А. С. Есауленко
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА ТРАНСПОРТА
Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - С .103
Кл.слова: УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ЛОКОМОТИВЫ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗОПАСНОСТЬ
Оленцевич, В. А. Анализ рабочих режимов системы тягового электроснабжения при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины / В. А. Оленцевич, Н. П. Асташков. - С .109
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Асташков, Н. П. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка" / Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов, В. В. Кашковский. - С .117
Другие авторы: Оленцевич В.А., Белоголов Ю.И., Кашковский В.В.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
Розенберг, И. Н. Инновационные технологии интервального регулирования - основа системы управления движением на МЦК / И. Н. Розенберг, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, В. И. Уманский. - С .127
Другие авторы: Матюхин В.Г., Шабунин А.Б., Уманский В.И.
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Надежкин, В. А. Анализ новых систем интервального регулирования движения поездов / В. А. Надежкин, А. С. Хохрин, В. Б. Тепляков. - С .133
Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ПЕРЕГОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Розенберг, Е. Н. Организация движения поездов с сокращенным интервалом на крупных пассажирских узлах / Е. Н. Розенберг, И. А. Дубчак, Н. Г. Шабалин, И. А. Панферов. - С .138
Другие авторы: Дубчак И.А., Шабалин Н.Г., Панферов И.А.
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ
Румянцев, С. В. Технические средства интервального регулирования / С. В. Румянцев. - С .144
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Хохрин, А. С. Анализ способов организации управления движением при СИРДП / А. С. Хохрин, Н. Д. Ежов, А. С. Сахипкиреева. - С .148
Кл.слова: СИРДП-Е, СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Громышова, С. С. Анализ эффективности организации движения поездов в режиме интервального регулирования на участке Петровский Завод - Хилок в сложноструктурированной транспортной системе / С. С. Громышова, А. В. Маштакова, А. П. Хоменко. - С .155
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Милютин, В. В. Качество продукции и услуг гарантировано / В. В. Милютин. - С .163
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Маштакова, А. В. АБТЦ-МШ как способ повышения пропускной способности железнодорожных линий / А. В. Маштакова. - С .165
Кл.слова: АБТЦ-МШ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Демьянов, В. В. Спутниковая навигация для интервального регулирования движения поездов / В. В. Демьянов, Д. Д. Логинов, О. Б. Имарова
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
   Железнодорожный транспорт--Автоматизация на железнодорожном транспорте

Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Виртуальная сцепка", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ.
В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Виртуальная сцепка" и системы тягового электроснабжения", "Подвижные блок-участки", "АБТЦ-МШ". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке.
Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Муць, Надежда Сергеевна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Семченко, В. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 3

Найти похожие

4.


    Кисельгоф, Г. К.
    О подготовке кадров к эксплуатации современных систем интервального регулирования / Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский, В. М. Малинов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 2. - С. 70-72 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ -- АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Проиллюстрирована необходимость в дополнительных организационных мероприятиях и подготовке специалистов при внедрении инновационной системы интервального регулирования (СИРДП) – АЛСО с подвижными блок-участками, и бортовых локомотивных систем безопасности нового поколения – БЛОК, БЛОК-М и КЛУБ-У.



Доп.точки доступа:
Низовский, А. В.; Малинов, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Озеров, А. В.
    Развитие систем автоматизации управления движением поездов / А. В. Озеров, В. М. Малинов, А. С. Маршова. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 10-15 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ -- ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, СИРДП -- УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА -- АВТОВЕДЕНИЕ -- МАШИННОЕ ЗРЕНИЕ -- МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ETCS -- CBTC -- CTCS -- ATP -- ATO -- GoA4 -- МСЖД -- LTE -- 5G -- МЦК
Аннотация: Описана история внедрения систем автоматического управления движением поездов в различных странах мира в контексте классификации уровней автоматизации. Рассмотрены такие предпосылки успешной реализации технологий автоведения на железной дороге, как надежная система определения препятствий, высокоточная система позиционирования с применением спутниковой навигации и электронных бортовых карт, новые стандарты цифровой радиосвязи, а также разработка спецификаций к подсистеме автоведения и ее интерфейсам с другими подсистемами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:79


Доп.точки доступа:
Малинов, В. М.; Маршова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.
Распоряжение ОАО "РЖД" 2123/р
   656.25
   К 64


   
    Концепция внедрения на сети железных дорог комплексной технологии интервального регулирования движения поездов : распоряжением ОАО "РЖД" от 28.09.2020 № 2123/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 187 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Об утверждении Концепции внедрения на сети железных дорог комплексной технологии интервального регулирования движения поездов : распоряжение от 28 сентября 2020 г. № 2123/р . - С .1
Введение . - С .1-7
Цели разработки Концепции . - С .7-9
Нормативные документы . - С .9-11
Термины и определения . - С .12-15
Обозначения и сокращения . - С .15-16
Определение технологических условий для построения СИРДП с учетом оптимальных вариантов следования вагонопотоков . - С .17-25
Мероприятия по развитию сети железных дорог на период до 2025-2030 гг. . - С .25-26
Международные тенденции развития СИРДП . - С .26-29
Научно-технические программы в области развития СИРДП . - С .29-35
Перспективные направления развития СИРДП . - С .35-47
О месте холдинга "РЖД" в мировом инновационном ландшафте . - С .47-53
Основные цели внедрения СИРДП как основного элемента перевозочного процесса в рамках Концепции управления 4.0 . - С .53-57
Концептуальные определения и задачи комплексной технологии интервального регулирования движения поездов . - С .57-67
Принципы разграничения попутно следующих поездов при интервальном регулировании . - С .67-72
Дополнительные эксплуатационные требования к инфраструктуре при внедрении систем ИРДП . - С .72-78
Многоуровневая структура СИРДП. Технические требования к подсистемам с учетом интеграции в полигонную систему управления и обеспечения безопасности . - С .78-87
Развитие систем управления и обеспечения безопасности движения для решения задач ИРДП . - С .87-108
Задачи развития цифровой радиосвязи как отдельного элемента построения СИРДП . - С .108-115
Совершенствование локомотивных устройств для внедрения СИРДП . - С .115-127
Общие мероприятия по решению задач ИРДП в грузовом движении . - С .127-141
Общие мероприятия по решению задач ИРДП в пассажирском движении . - С .141-145
Мероприятия по устройствам электроснабжения для решения задач ИРДП . - С .145-149
О киберзащищенности информационных систем управления движением поездов . - С .149-154
Реализация СИРДП в рамках комплексных инфраструктурных проектов. Технические решения по модернизации устройств в рамках Плана научно-технического развития ОАО "РЖД" . - С .154-171
Эффективность внедрения СИРДП на сети железных дорог . - С .171-178
Анализ рисков выполнения процессов внедрения СИРДП . - С .178-181
Общие выводы по реализации технологий СИРДП . - С .181-182
УДК

Аннотация: Целью разработки Концепции внедрения комплексной технологии интервального регулирования движения поездов (далее - Концепция) является определение общего направления организационно-технических мер по созданию программно-технического комплекса, обеспечивающего централизованное и локальное управление движением поездов при безусловном обеспечении безопасности. Данный комплекс - это сложная техническая система, обеспечивающая автоматизированное управление движением поездов с учетом существующих инфраструктурных ограничений и задач перспективного развития транспортного комплекса.
Основной задачей Концепции является согласование имеющихся финансовых ресурсов, научного и производственного потенциала с требованиями повышения пропускной способности конкретных участков железных дорог. В ней должны быть определены основные этапы развития систем, отвечающих за управление и обеспечение безопасности движения поездов на отечественных железных дорогах, проведен сравнительный анализ с учетом аналогичных зарубежных систем, сформулированы требования к развитию технических решений и технологий на основе современных тенденций и трендов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:43

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Шапкин, И. Н.
    Интеллектуальные системы в организации эксплуатационной работы / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 4-8 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- УМНАЯ СТАНЦИЯ -- УМНОЕ ДЕПО -- ЦИФРОВОЕ ДЕПО -- УМНЫЙ ЛОКОМОТИВ
Аннотация: Рассказано о концепции построения комплекса взаимоувязанных интеллектуальных, планирующих и информационно-аналитических систем. Рассмотрен новый подход к разработке плана формирования поездов. Перечислены принципы создания универсальных модульных программных комплексов искусственного интеллекта на станциях с подбором необходимых параметров настройки и программ самообучения и приоритетов решения задач на детализированных технологических цепочках процессной модели для всех уровней управления. Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (СИРДП) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:71


Доп.точки доступа:
Вдовин, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Воронин, В. А.
    О проследовании участков с нейтральными вставками / В. А. Воронин, В. С. Лобанова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 9-12 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ -- АЛСО С ПБУ -- ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Аннотация: Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (СИРДП) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.



Доп.точки доступа:
Лобанова, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх